Поточний час: 24 квіт 2024, 16:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 137 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#94415Повідомлення 27 лист 2019, 12:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну а как же, все должно идти на упрощение.
Учимся у Илона, он отходит от "мыльниц" в сторону технологичных кузовов а также отказался от низковольтного аккума в пользу DC/DC на борту.
Стараемся иди в ногу со временем.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 27 лист 2019, 13:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94418Повідомлення 27 лист 2019, 13:02 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
танго писав(ла):
Стараемся иди в ногу со временем.
Угу, "инновационным" схемам минуту назад (как раз обед закончился) сто лет отпраздновали: (стр. 38)


Додаткові файли:
ev687.pdf [2.09 МБ]
Завантажень: 408
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94425Повідомлення 27 лист 2019, 13:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
По его штатной схеме батареи запараллелены через диоды (это не то).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96351Повідомлення 03 січ 2020, 23:00 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Все, идеи кончились? И ни одна так и не заработала?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96361Повідомлення 04 січ 2020, 01:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
танго писав(ла):
Следующая генерация балансира (для особых лентяев велосипедистов-мотоциклистов).

Силовая батарея разделена на две части, которые в зависимости от необходимого режима включаются либо последовательно (при езде), либо параллельно (режим балансира (не при зарядке батареи) - т. е. в режиме поездки если слабые ячейки батареи уже "выдохлись" можно сделать перекур и в это время перевести переключатель в положение "баланс" - перелить из более сильной половины батареи энергию в более слабую половину (секции батареи при этом режиме включаются параллельно).

Все реле с катушками на 12 вольт, с контактами на 20 ампер.
"Сдыхание" предохранителей происходит если какая то из ячеек батареи с какого то перепугу уходит в короткое замыкание.

А не проще вместо реле тиристоры поставить ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96363Повідомлення 04 січ 2020, 01:58 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Да, тиристоры - свежая мысль. Излагайте подробнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96367Повідомлення 04 січ 2020, 09:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Так писал уже когдато. Все батареи включить последовательно через тиристоры, когда газ отпускаешь, они все отключаются и другая группа тиристоров переключает их в параллель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96368Повідомлення 04 січ 2020, 10:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Идея хороша. Но как её реализовать практически?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96412Повідомлення 05 січ 2020, 11:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Удельная энергоемкость современного (неплохого) аккумулятора в 50 раз меньше чем бензина. Идет борьба за экономию и повышение КПД электропривода - а тиристорники предлагают навешивать на батарею дополнительную "печку". Понятно - это "наш" метод. :XD: :DX:

А как вы смотрите если все электропроводящие устройства (те же провода) на машине для увеличения КПД делать из серебра. :doh:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96421Повідомлення 05 січ 2020, 14:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Ни тиристоры ни биполярные транзисторы, ни IGBT не подходят так как их нелинейные переходы имеют начальное падение напряжение (около полувольта). А поскольку в предлагаемой реализации коммутация будет происходить как минимум через 2 таких перехода, то это напряжение вообще удваивается, в итоге при разнице между банками меньше этого напряжение (около 1 вольта) никакой балансировки вообще не будет. А поскольку 1 вольт это разница между полной зарядкой и полным разрядом, то балансровки считай не будет вообще.

Сделать такое возможно только на мосфетах, которые в открытом состоянии не имеют начального падения напряжения, но поскольку каждый коммутирующий мосфет должен пропускать максимальную нагрузку с батареи, то такой огород из мощнючих мосфетов будет стоить как сама батарея (+ управление с плавающими драйверами потянет еще на цену одной батареи).

У кого то очередное тиристорное обострение, абы вбросить.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96423Повідомлення 05 січ 2020, 15:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
танго писав(ла):
Удельная энергоемкость современного (неплохого) аккумулятора в 50 раз меньше чем бензина. Идет борьба за экономию и повышение КПД электропривода - а тиристорники предлагают навешивать на батарею дополнительную "печку". Понятно - это "наш" метод. :XD: :DX:

Это три в одном ! Балансир, подогрев аккумуляторов и подогрев салона !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96424Повідомлення 05 січ 2020, 15:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
При чём тут падение не понял ? Батареи балансируются за счёт паралельного соединения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96426Повідомлення 05 січ 2020, 16:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Потому что тиристор, транзистор......имеют падение соизмеримое с дельтой заряженной и разряженной одной ячейки батареи.
Если батарею разделить пополам чтобы одна половина балансировала другую то в таком включении тиристоры и т. п. прокатят.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96429Повідомлення 05 січ 2020, 17:36 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
sokol писав(ла):
При чём тут падение не понял ? Батареи балансируются за счёт паралельного соединения

А оно нужно понимать? Главное - идеи, идеи...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96442Повідомлення 05 січ 2020, 20:12 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
sokol писав(ла):
При чём тут падение не понял ? Батареи балансируются за счёт паралельного соединения

Сокол, ну это уже и вправду не смешно. Как- то похоже на серьёзное психическое заболевание. Ну нарисуйте вы уже вконце концов схему предложеного вами и всё станет ясно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 137 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group