Поточний час: 29 бер 2024, 09:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 622 ]  На сторінку Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 42  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96446Повідомлення 05 січ 2020, 21:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Сердцевина у вас отделена от пластины диска сцепления с прорезями под пружины. Вот эту часть нужно было проточить до диаметра, когда окна уйдут...можно даже оставить часть окон, если диаметр окажется мал для сверления крепежа или штифтов.
Да и чё мы гадаем...надо дождаться разборки :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96537Повідомлення 07 січ 2020, 08:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Я тоже меняю периодически шлицы. И Удар шлицов при старте и снятии нагрузки тоже к этому причастен. Пришел к выводу, что нужно таки оставлять демфер диска сцепления, возможно только с двумя пружинками, как, например, у Сталкера на Кангу с завода. Или, может ”бублик” но с центровкой.
У меня еще и шлицы на кпп побило, но наверно изза несоосности или малого диаметра вала и большого момента.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96540Повідомлення 07 січ 2020, 09:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
BUg писав(ла):
Я тоже меняю периодически шлицы. И Удар шлицов при старте и снятии нагрузки тоже к этому причастен. Пришел к выводу, что нужно таки оставлять демфер диска сцепления, возможно только с двумя пружинками, как, например, у Сталкера на Кангу с завода. Или, может ”бублик” но с центровкой.
У меня еще и шлицы на кпп побило, но наверно изза несоосности или малого диаметра вала и большого момента.
И как часто меняется шлицевая?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Востаннє редагувалось yuri 15 січ 2020, 12:13, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96543Повідомлення 07 січ 2020, 10:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Боюсь без резинового демпфера вам не обойтись. Шлицевая Таврической коробки рассчитана на максимальный крутящий момент Мемза, а это около 75 Нм, ДС 3.6 при старте 200 Нм (а может и больше при тапке в пол + резкая ударная нагрузка получим эквивалент еще большего крутящего момента). Тут если оставлять коробку надо точить свою шлицевую более длинную и посадкой в нулях или с небольшим натягом + центровка (как уже говорилось) + какой-нибудь "бублик" от Спринтера (Жигулевский при таких моментах я бы не ставил).

Вообще интересно хоть кто-нибудь к электромобилю с ДС 3.6 цеплял динамометр? Сколько все-таки он на старте вваливает крутящего момента? Хочется более точных цифр.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96544Повідомлення 07 січ 2020, 10:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Да все правильно описываете. Может все-таки шпонку срезало, а то как-то резко все произошло. Момент у ДСа неслабый, вот если бы еще оборотов прибавить.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96556Повідомлення 07 січ 2020, 12:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...снимите уже коробку,глянем :D ...может не всё так однозначно...
Странно шо так одномоментно всё произошло...или были какие-то симптомы?! Скрежет,щёлкание и т. п.?! Как-то всё «гладко» случилось...
yuri писав(ла):
Может все-таки шпонку срезало

...если всё было затянуто, то врядли. На цилиндрическом валу - да, а на конусе маловероятно...
С демпфером - ...м-м...не уверен,что это панацея. Важнее качество шлицевых деталей,отсутствие или минимизация люфта,ну и соосность. С соосностью вроде всё в порядке, а вот первые два пункта - ???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96557Повідомлення 07 січ 2020, 12:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Да там такой конус, не совсем конус. На старой коробке еще и плохо затянута муфта была, немного болталась на конусе, на новой коробке затянули хорошо. Вот Сеан выздоровеет, тогда и снимем движок. Кстати, насчет шпонки, она должна быть каленой, или как?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96560Повідомлення 07 січ 2020, 12:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...а-а, так мы не знаем всех «косяков»?! Ну тогда готовьтесь к «беспощадному осуждению» {!_!} {!_!} ...
Дяде Сергею привет! :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96562Повідомлення 07 січ 2020, 12:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Инженер писав(ла):
Странно шо так одномоментно всё произошло...или были какие-то симптомы?! Скрежет,щёлкание и т. п.?! Как-то всё «гладко» случилось...

у меня на трабике без шума и пыли,на тормоз нажал....а он не тормозит....газу,мотор крутится,а авто не едет....разобрал,внутренних шлицов нет,а на коробке вал как карандаш заточен...ездил всегда на прямой передаче,думаю что просто выгибался вал,и сточил себя и втулку...если бы ездил как положено1-2-3-4 думаю все бы работало....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96563Повідомлення 07 січ 2020, 13:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Лев писав(ла):
Инженер писав(ла):
Странно шо так одномоментно всё произошло...или были какие-то симптомы?! Скрежет,щёлкание и т. п.?! Как-то всё «гладко» случилось...

у меня на трабике без шума и пыли,на тормоз нажал....а он не тормозит....газу,мотор крутится,а авто не едет....разобрал,внутренних шлицов нет,а на коробке вал как карандаш заточен...ездил всегда на прямой передаче,думаю что просто выгибался вал,и сточил себя и втулку...если бы ездил как положено1-2-3-4 думаю все бы работало....
Да не, вал коробки был в идеале, стружка сыпалась из шлицевой вставки, может у вас несоосность была?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96570Повідомлення 07 січ 2020, 15:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
yuri писав(ла):
может у вас несоосность была?

исключено,и мотор и трабиковская коробка,имеют круглые центровочные посадки...переходную плиту делал за одну установку

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96593Повідомлення 08 січ 2020, 00:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
У меня шлицы выходили что-то типа 20 тыс и 10 тыс км + проблемы с соосностью.
Без шума и пыли, раз и все.

Подсумирую
1. Шлицы должны быть калеными
2. Старт на высшых передачах убивает это соединение быстрее
3. Демпфер не панацея но улучшит условия работы шлицов.
Согласны?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96602Повідомлення 08 січ 2020, 09:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Шлицы просто должны соответствовать крутящему моменту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96605Повідомлення 08 січ 2020, 10:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
BUg писав(ла):
Подсумирую....
Согласны?

это не все...
есть еще момент жесткости системы...на это обычно забиваем,так как это связано с определенным конструктивным гемороем...
какие бы мы не сделали щлицы если под нагрузкой меняется геометрия,то это все не на долго...
в лифе шлицы как в жигуле ну +\-,а момент в разы выше и все работает..но там нету лишних удлинений,нет консольных валов,очень жесткие литые детали корпусов,первая шестерня на двух подшипниках полностью разгружена...и тд...
когда все собрано на шпильках,оно все под нагрузкой прогибается -считай появляется несоосность ну и все...все стирается...ну и сама коробка не рассчитана на трогание с прямой,ну или с третей передачи,она тоже испытывает повышенные нагрузки ...
ну это кратко,на самом деле тема очень обширная...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 1102 (yuri)
#96608Повідомлення 08 січ 2020, 10:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Совершенно точно! Дяде,Лёве пятёрочка! {!_!} Часто делаем по принципу - "сойдёт", а в совокупности может проявиться негатив...
Но я-бы всё-таки ещё сделал упор на качество применяемого.В частности шлицевой части от диска сцепления.Выше указывал пример.
У Юрия вроде всё делалось неплохо...даже можно сказать хорошо,но вот где "всплыла" кажущаяся мелочь...х.з.?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 622 ]              На сторінку Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 42  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group