Поточний час: 29 бер 2024, 08:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#96725Повідомлення 10 січ 2020, 22:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Тема немного ожила! Конечно, на вкус и цвет донора нет. Небогатые граждане Украины хотели бы конвертировать старые москвичи и жигули, но много вы видели таких переделок? Много конвертировалось жужиков, трабантов, но что-то их хозяева не долго на них проездили (это не машина на каждый день). И лишь Таврославуты прошли проверку временем, если уж Алексей В взялся за переделку Таврий, да еще на ДС3.6.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#96751Повідомлення 11 січ 2020, 12:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Москвичи, Жигули, Трабанты - это уже автомобили попадающие под определение Олдтаймер или в крайнем случае Янгтаймер, то есть исторические автомобили , которые скорее хобби чем транспорт на каждый день (всё равно с бензиновым или электрическим мотором). Если кто то на таком автомобиле ездит каждый день обычно это от того , что человек не может себе позволить купить более новый автомобиль. У такого человека и на нормальную конверсию денег не будет. А вот Таврия по первичным (половым :D ) признакам современный автомобиль - передний привод, хэтчбэк, лёгкая простая конструкция, но при этом очень низкая цена.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116743Повідомлення 24 бер 2021, 06:41 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
Додаткові файли:
изображение_viber_2021-03-19_16-54-17.jpg
изображение_viber_2021-03-19_16-54-17.jpg [ 246.23 КБ | Переглядів: 4751 ]
Додаткові файли:
изображение_viber_2021-03-19_16-54-17.jpg
изображение_viber_2021-03-19_16-54-17.jpg [ 246.23 КБ | Переглядів: 4751 ]
Друг снял в Кельне, электромашину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116755Повідомлення 24 бер 2021, 11:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Конверсия?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116766Повідомлення 24 бер 2021, 16:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 288 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Яка конверсія -просто інший рівень життя ,немає у них бені ,піні ,степашки та інших :twisted: :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116770Повідомлення 24 бер 2021, 19:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf


Оффтоп
Мне нравится это восхищение (а таких много) про их уровень жизни... Что вы курите?.. 8O
Высокий уровень там - это у всех поголовно? Или у небольшого процента? :irre:
Так и у нас, у небольшого процента, уровень очень даже ничего! Причем такой, что ихние даже завидуют... :ja:

Такое впечатление, что люди понятия не имеют, почему тут и там по-разному, и, что еще хуже, понятия не имеют о своих преимуществах, и, соответственно не умеют (или не хотят) ими пользоваться... 8O

Глаза разуйте... Неудачники всегда недовольны властью (любой), потому что она виновата во всем, и в их неудачах в частности, а кто с мозгами и хотел - преуспел, независимо от власти (ЛЮБОЙ!). И вовсе не обязательно при этом воровать или жульничать (это уже другой уровень - неприкасаемых)...


Извините, не сдержался...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116775Повідомлення 24 бер 2021, 20:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 288 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
відчуття таке що ненароком попав гвіздком в...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116776Повідомлення 24 бер 2021, 20:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Т.е., даже и мысли не проскочило, что что-то не так?.. :wallbash:
Хотя, понимаю, раболепство из многих наших не выкурить ничем...

Может, стоит таки задуматься? :?
Чтоб хотя бы мне не было стыдно на некоторых соотечественников...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116780Повідомлення 24 бер 2021, 22:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
карабас. б. писав(ла):
Яка конверсія -просто інший рівень життя ,немає у них бені ,піні ,степашки та інших :twisted: :wallbash:


Я конкретный вопрос задал, причём не Вам :motz: А про уровень жизни и прочие тонкости тут как бы каждый день наблюдаю своими глазами, так что спасибо, не надо :P

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116810Повідомлення 25 бер 2021, 13:44 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
Olaff писав(ла):
Конверсия?

Привет! Да!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116837Повідомлення 25 бер 2021, 18:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Спасибо, Володя! Тогда это действительно круто, обычно конвертируют более спортивные модели таких лет, такие как эта чаще оставляют в оригинале, а тут такой "лимузин", наверное очень комфортную машинку сделали.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116840Повідомлення 25 бер 2021, 20:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Olaff писав(ла):
такие как эта чаще оставляют в оригинале

У нашего форумчанина Сан Саныча (который Туз) есть замечательный Гономаг (по-моему Курьер). Тоже очень стильно выглядит. Заколхожен правда технической начинкой советского автопрома, но внешнее состояние достаточно хорошее. Я его уговаривал электрифицировать, но ... не смог :cry: Сейчас по моему продаёт... а жаль...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#116842Повідомлення 25 бер 2021, 21:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, такие варианты, когда внутри оригинала уже нет, оптимальны для конверсии. Зато если Ганомаг, или как его там, продастся сможете с Санычем вдвоём уговорить нового хозяина :ja:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#135353Повідомлення 28 груд 2023, 13:30 
Не в мережі

Звідки: Кринички
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: хочу
Хочу електротранспорт: ел таврія
@sbukach
2 месяца назад
Гарне бюджетне авто, в нас Таврія нова 2002 р. Для села в господарство те, що треба, було дешево і сердито. Брали нову з салону в 2004 р.(ну як брали, нам її покійному дідусеві, як ветерану 2 Світової Війни дали) Відпахала вона за ці роки так, що не кожен джип таке витримає. І причепи з 2+ тонн навантаженням вона тягала, по степам, по лісам греблася, по бездоріжжю, грязюці після ливнів вона перла як танк, на трасі вона досить непогано їздить 90-120 км.\год. це саме воно. До цих пар їздить, але вже потребує капітального ремонту, який коштує дорожче чим сама Таврія. І ось з ремонтом випливла проблема. Нормальних, якісних запчастин на неї майже немає, їх складно знайти, рідний завод ЗАЗ перестав до неї запчастини робити, вони були класні, недорогі і надійні. Китайські ж аналоги - таке гівно, купували стойки, 2 тижні і викидаєш, вони сипляться, карбюратор, та ін. По вартості ремонту вона тепер коштує як іномарка. Якби десь знайти рідні нові ЗАЗівські запчастини... о було б супер. А так ремонт китайськими запчастинами, після якого Таврія їздить від 2-3 тижнів до 2-3 місяців, а потім знову купу грошей вбухувати... таке собі задоволення. Але хочеться її зберегти на ходу, по перше: як пам'ять дорога вона мені. по друге: вона нас скільки виручала, з окупації батьки та брат на ній виїхали з Херсонської області і вона проїхала достойно і жодного разу не заглохла в дорозі. Трудяжка та рятівниця. Це копірований допис в відео про Таврію.Тож тому і хочеться переобладнати Таврію на електроход.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#135355Повідомлення 28 груд 2023, 21:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Не устаю повторять, что Таврия для времени когда её сконструировали была очень хороша, когда начали производить всё ещё была актуальна и её положительные качества никуда не делись до сих пор. Но, действительно любую удачную конструкцию можно испортить качеством материалов и изготовления :cry: Если бы не проблемы качества и своевременные модернизации Таврия могла бы быть украинским Поло, Клио или Фиестой, то есть хитом в своём классе!
Что касается переделки Таврии на электропривод думаю, что это всё ещё может быть интересным при условии либо очень бюджетного варианта, либо из большой любви к процессу и к самой Таврии как донору. В плюсе то, что этот вариант освоенный многими форумчанами, так что можно избежать многих ошибок!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group