Поточний час: 19 квіт 2024, 06:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#4839Повідомлення 03 жовт 2014, 14:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
fakel писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
fakel, не нашёл ответ 139. Их тамм всего 111.


Ссылку исправил (заффтыкал с копипастом)

Stalker_W писав(ла):
fakel
И я наоборот против ионисторов, т.к. они очень дорогие. А у меня цель противоположная.
И литий я предлагаю ставить только для буфера, чтобы не перегружать высокими токами свинец.


Не стою конкретно за ионисторы но для буферного режима самое то.
Для себя опишите характеристики буфера(ведь в нем самое важное ТОК), а удельный ток у ионисторов лучше чем у аккумуляторов.

Дороговизну ионисторов можно нивелировать их сроком службы.

Вношу существенную поправку в определение характера тока. Не удельный ОН ,
а ПИКОВЫЙ! ( круто падающий) Рекоммендую , сразу прикинуть : КУДА ИХ ПОТОМ ДЕВАТЬ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#4843Повідомлення 03 жовт 2014, 16:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Вставлю свои пару копеек.
Свинец 230АЧ 48В 300кг 1500$ 11кВтЧ доступно 6-7 кВтЧ
Литий 140АЧ 50В 50кг 2300$ 7кВтЧ доступно 5-5.5кВтЧ
К стоимости свинца добавьте стоимость лития с высокой перегрузочной способностью.
И где экономия?

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#4844Повідомлення 03 жовт 2014, 20:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Уже кто-то говорил, а я соглашусь, что свинец применять - только если он достался на шару. И то, стоит подумать, насколько целесообразно возить лишние 300-500кг, даже если буферная липо батарея повысит его скромные параметры.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#4984Повідомлення 14 жовт 2014, 08:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):

Вношу существенную поправку в определение характера тока. Не удельный ОН ,
а ПИКОВЫЙ! ( круто падающий) Рекоммендую , сразу прикинуть : КУДА ИХ ПОТОМ ДЕВАТЬ ?


"Характер тока" ионистора полностью аналогичен конденсатору но это синтетическая характеристика, в нашем случае рассматривать ее без аккумулятора нет смысла.
В первом приближении ионистор тот же аккумулятор НО! МАЛЕНЬКОЙ ЕМКОСТИ! с большими относительно емкости токами разряда.
Крутизна падения тока будет полностью зависеть от емкости Акка.+емк.Ионистора относительно тока нагрузки.

Насчет
Цитата:
КУДА ИХ ПОТОМ ДЕВАТЬ ?

Мы никогда не задумываемся над тем куда девать рабочие вещи которые переживают нас об этом думают наши наследники.

Маленькая просьбочка всем учасникам темы не сводить все к тому что свинец не выдерживает конкуренции против лития, автор темы это указал в самом начале.
Задайтесь бюджетом ограниченным! каждый ведь рассматривает данную тему под конкретный вид транспорта( а у кого велик , у кого скутер , авто еще что-то непонятно)


А в перспективе я думаю ионистор имплантируют в свинцовый аккумулятор, пусть только цены на ионисторы еще немного просядут(а они скорей всего просядут быстрее чем на литий)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#9695Повідомлення 12 трав 2015, 10:18 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 18 Подякували 13
Мій електротранспорт: Серійний - evA-4
А кто пробовал на практике свинец с литием? А то вот свинец уже есть и я б готов попробовать, но с трудом понимаю, откуда начинать. :)

_________________
Максим
067-967-2328
Пробег на серийном свинце evA-4 - 1800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#9697Повідомлення 12 трав 2015, 11:32 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
vivisektor писав(ла):
А кто пробовал на практике свинец с литием? А то вот свинец уже есть и я б готов попробовать, но с трудом понимаю, откуда начинать. :)


По большому счету, применение разнотипных аккумуляторов недопустимо. При параллельном соединении номинал по вольтажу АКБ свинцовой и литиевой будут отличаться, а это недопустимо. Да и как заряжать их собираетесь? Как по мне, больше проблем, чем выгоды.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#9702Повідомлення 12 трав 2015, 15:57 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 18 Подякували 13
Мій електротранспорт: Серійний - evA-4
Собственно, так, как Stalker_W в начале и предлагал - литий через дополнительный контроллер от свинца. Свинец от штатной зарядки.

_________________
Максим
067-967-2328
Пробег на серийном свинце evA-4 - 1800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#11440Повідомлення 28 лип 2015, 08:10 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Если литий и свинец разделить контролером и питать мотор только литием (дольшие токи, выше отдача) а свинец в буфер и заряжать от своего ЗУ. Как контроллер справится с зарядкой литиемой питающей батареи?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#11497Повідомлення 29 лип 2015, 14:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не совсем контроллер. Нужно зарядка для лития, которая питается не от розетки, а от постоянки свинцовых аккумуляторов. Думаю, такую можно найти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#11499Повідомлення 29 лип 2015, 15:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
На каждые 12S свинины напрямую впаралель 7S кобальта (липошки, ионки) сравняв напряжения. К литию любую БМС. Длительные эксплуатационные токи(заряд-разряд) согласно рейтинга самой слабой ячейки, а кратковременные согласно общему внутреннему сопротивлению (с легкотоковыми паузами чтобы среднеквадратичный накопительный ток за период не превышал долговременный).

Если же одна из батарей по рейтингу не тянет необходимую долговременную нагрузку, а вторая тянет сама, то действительно нужно лепить с преобразователями или ограничителем тока со слабой в основную сильную. Если напряжения согласованы как в первом абзаце, то в качестве простого ограничителя тока вспомогательную батарею можно подключить через низковольтную лампочку (гуглить бареттер) соответствующего тока.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#11505Повідомлення 29 лип 2015, 18:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Свинец и липоли подогнать диапазон по напряжению для разряда вполне реально, только подключать на нагрузку надо отдельными контакторами, т.к. заряжать придется разными зарядками. Напряжение заряда у свинца значительно выше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#11506Повідомлення 29 лип 2015, 18:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
Свинец и липоли подогнать диапазон по напряжению для разряда вполне реально, только подключать на нагрузку надо отдельными контакторами, т.к. заряжать придется разными зарядками. Напряжение заряда у свинца значительно выше.

Например? С цифрами если можно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#11507Повідомлення 29 лип 2015, 19:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Например, липоль 3S, рабочее напряжение - 9,6-12,6В. В щадящем режиме 10,5-12,5В, что практически соответствует работе на нагрузку свинцовой 12В батареи. На зарядке у липоля практически те же напряжения, а чтоб зарядить свинец, нужно 13В чтоб хоть начать заряд, и 14,5-14,7В в конце заряда.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#11509Повідомлення 29 лип 2015, 19:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
У вас получается свинец уже под полной нагрузкой а липоли еще вхолостую.
_____
Поглядел еще раз разрядную полку свинца. Мда, давно я с ним не практиковался. Разрядная полочка у свининки все же намного ровнее чем у литийполимера, и свинец скорее подходит в паралель к железофосфату в конфигурации два фосфата на три свинца. А у свинца с липолями вынуждена будет почти полностью разряжатся лишь в части разрядной кривой липолек, т.е. нагрузочка на свинец все же будет сильная, и липольки свинцу помогут гдето на половину или треть от возможного.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гибридная батарея свинец-литий
#11511Повідомлення 29 лип 2015, 20:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Красоту разрядной полочки свинца сводит на нет неприлично большое его внутреннее сопротивление. Так что в итоге у липольки покрасивше будет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group