Поточний час: 27 квіт 2024, 15:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 152 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
#97035Повідомлення 17 січ 2020, 11:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Korney писав(ла):
Подскажите, если я запаралелю 3 контактора по 50 ампер, то характеристики их троих будут 150 ампер?


Я тоже думал про контакторы. Но остановился на рычаге, назовём его "рычаг михалыча"....
Трудно представить последствие , к которым может привести залипание (со временем) одного из контакторов..... Пока дотянешся до кнопки, много чего сгорит. А рычаг на месте привычной КПП. И вы, как водитель с ДВС, инстинктивно выключите "передачу" в положение нейтраль, обесточив электродвигатель...
Один из плюсов рычага: он всегда под рукой и выручит в экстренной ситуации при внезапном резком старте, ввиду какой либо поломке в электропитании мотора.
На своём авто пользуюсь рычагом уже два года.
Если есть вопросы, пишите в личку.
Додаткові файли:
P1090567.JPG

Додаткові файли:
P1090568.JPG

Додаткові файли:
P1090569.JPG

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97066Повідомлення 17 січ 2020, 16:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Goga65 писав(ла):
Korney писав(ла):
Такой как на фото? На 6 пар силовых контактов?

:ja:

Передали.. фото скинул в личку.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97068Повідомлення 17 січ 2020, 17:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Goga65 писав(ла):
Korney писав(ла):
Такой как на фото? На 6 пар силовых контактов?

:ja:

Супер, жду с нетерпением.
Пока занимаюсь мостом. Есть 2 моста стоит родной скоростной (диференциал, планетарка, хвостовик ЗИМовские) сейчас дособираю 21 й мост, он помедленней но тягивит, боюсь что в горку движок будет слабо тянуть с родным.
И для начала буду пробовать на кислотных акумах 90 амперчасов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97078Повідомлення 17 січ 2020, 19:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Александр.TUZ писав(ла):
Korney писав(ла):
Подскажите, если я запаралелю 3 контактора по 50 ампер, то характеристики их троих будут 150 ампер?


Я тоже думал про контакторы. Но остановился на рычаге, назовём его "рычаг михалыча"....
Трудно представить последствие , к которым может привести залипание (со временем) одного из контакторов..... Пока дотянешся до кнопки, много чего сгорит. А рычаг на месте привычной КПП. И вы, как водитель с ДВС, инстинктивно выключите "передачу" в положение нейтраль, обесточив электродвигатель...
Один из плюсов рычага: он всегда под рукой и выручит в экстренной ситуации при внезапном резком старте, ввиду какой либо поломке в электропитании мотора.
На своём авто пользуюсь рычагом уже два года.
Если есть вопросы, пишите в личку.
Додаткові файли:
P1090567.JPG

Додаткові файли:
P1090568.JPG

Додаткові файли:
P1090569.JPG

На место родного рычага врядли он встанет, я писал ранее что это ГАЗ 23, машина 1965 года, коробка автомат, спереди диван на 3 места. Родной рычаг на руле. Что б было удобно переключать реверс, рычаг тут не катит. А насчёт аварийного отключения, то поставлю контактор на 500 ампер с МИ14го на основной контакт на движке


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97081Повідомлення 17 січ 2020, 20:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Как только зделаю машинку на ходу, буду распродавать детали которые не понадобились или были заменены изза неудобности использования. Квадрат в линию не всунеш, как линию в квадрат. Контакторы, 3х контактные переключатели ППНТ, пластик для выгибания защиты с помощю фена, подскажу с проблемами с которымы столкнулся. Хотя проблем было мало, думал буду переделывать много, оказалось всё норм продумал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97085Повідомлення 17 січ 2020, 21:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Александр.TUZ писав(ла):
Я тоже думал про контакторы. Но остановился на рычаге, назовём его "рычаг михалыча"....
Додаткові файли:
P1090567.JPG


Надо его между сиденьями и кнопку "Go Baby" сверху! {!_!} {!_!} {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97087Повідомлення 17 січ 2020, 21:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
sanfox писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
Я тоже думал про контакторы. Но остановился на рычаге, назовём его "рычаг михалыча"....
Додаткові файли:
P1090567.JPG


Надо его между сиденьями и кнопку "Go Baby" сверху! {!_!} {!_!} {!_!}

Там нет сидений между которыми можно рычаг втулить. Посмотрите в гугле что это за машина


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97089Повідомлення 17 січ 2020, 21:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Korney писав(ла):
Там нет сидений между которыми можно рычаг втулить. Посмотрите в гугле что это за машина

А, там же диван! Я и забыл! Но у нее рычаг кпп на руле был. А диван можно на два кресла заменить современных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97099Повідомлення 18 січ 2020, 06:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
sanfox писав(ла):
Korney писав(ла):
Там нет сидений между которыми можно рычаг втулить. Посмотрите в гугле что это за машина

А, там же диван! Я и забыл! Но у нее рычаг кпп на руле был. А диван можно на два кресла заменить современных.

Всё оставляю в оригинале, даже приёмник с розеткой на 110 вольт, незнаю что с кондёром делать, он амиачный и весь рассыпался в труху изза антифриза и годов, на шильдике 1962 год московский завод Компрессор. Рычаг АКПП так и остаётся на руле и будет выполнять свою функцию во время следования на большие расстояния и где надо притопить. По взлётке на родном движке ЗМЗ 23 разгонял 170 по навигатору, на спидометре делений максимум 140.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97100Повідомлення 18 січ 2020, 08:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Korney писав(ла):
По взлётке на родном движке ЗМЗ 23 разгонял 170 по навигатору, на спидометре делений максимум 140.

Машина в родном исполнении была КГБ-эшной догонялкой? Откуда в ней 23 мотор? Если так, то это редкая машина, ее выгоднее продать на реставрацию, чем резать на электромобиль.
Додаткові файли:
ГАЗ 23.jpg
ГАЗ 23.jpg [ 298.32 КБ | Переглядів: 6405 ]

Такой машина была в оригинале?
Если да, то я против вашей темы - уродуете редкий автомобиль! :motz:
Остановитесь пока не поздно!
В России подобный отреставрированный автомобиль продавали за 140000 баксов. Именно из-за его редкости, всего было выпущено около 600 автомобилей, естественно большинство казенных автомобилей ушло в металлолом, отчего ценность оставшихся возрастает!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97109Повідомлення 18 січ 2020, 09:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
История такова.
Купил я 3 волги 21е не находу. Одна была с доками но в ней жила собака вместо будки, одна была без доков с нерабочим движком, это и была 23я. Но тогда этого не знал, в ней небыло торпедо, колёс, ниодного стекла, какието обосцаные сидения, её то я взял изза крыльев и дверей. Потому что в которой жила собака была без дверей. И третью взял с половиной неродных частей. Закинул их всех в двойной гараж и ковырялся хотел зделать чтото в стиле безумного макса. Потом потихоньку собрал один рабочий екземпляр с движком 5,5 литра и коробкой автомат, сама машина 21я, кузов 23й очень грусный был кроме крыльев, они из пластика из которого в совецком союзе делались лодочки в парке атракционов, сейчас его называют кевларом. Потом разобрался что за машина и начал её собирать стараясь в оригинале. Но по факту там две 21х и одна 23я. Всё что снимал с родной и вырезал, оставил в гараже. Так что если неполучится то постараюсь дособирать. И 23я была не в люксовом исполнении как на фото, и выгоревшая синяя


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97110Повідомлення 18 січ 2020, 10:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Мужик историю рассказывал, что на одном из форумов гнилую 23 волгу продавали как 21 за 800 баксов, потом кто-то ее купил и ничего не меняя выложил снова как 23 но за 15000 баксов. За эти деньги можно не париться, а купить себе готовый электромобиль немного б/у.
То, что документов нет, это не беда. В любом случае машина идет как культурная ценность, а ее историю можно восстановить через архив ГАЗа по номерам двигателя и кузова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97136Повідомлення 18 січ 2020, 12:50 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
незнаю что с кондёром делать, он амиачный и весь рассыпался в труху изза антифриза и годов, на шильдике 1962 год московский завод Компрессор.

Ничего себе! Это родной кондей на 21 волге стоял или самопал какой-то?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97157Повідомлення 18 січ 2020, 17:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Litvin писав(ла):
Цитата:
незнаю что с кондёром делать, он амиачный и весь рассыпался в труху изза антифриза и годов, на шильдике 1962 год московский завод Компрессор.

Ничего себе! Это родной кондей на 21 волге стоял или самопал какой-то?

На 23й волге стоял кондёр. Он не компрессорный он амиачный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97158Повідомлення 18 січ 2020, 17:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
sanfox писав(ла):
Мужик историю рассказывал, что на одном из форумов гнилую 23 волгу продавали как 21 за 800 баксов, потом кто-то ее купил и ничего не меняя выложил снова как 23 но за 15000 баксов. За эти деньги можно не париться, а купить себе готовый электромобиль немного б/у.
То, что документов нет, это не беда. В любом случае машина идет как культурная ценность, а ее историю можно восстановить через архив ГАЗа по номерам двигателя и кузова.

Я тогда не задумывался 23я или 21я. Потом уже когда их купил и начал собирать то разобрался что есть и 23яи много чего отдал волговодам и здал на металл, на металл здавал полное говно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 152 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 239


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group