Поточний час: 20 квіт 2024, 07:19

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 152 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
#97035Повідомлення 17 січ 2020, 11:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Korney писав(ла):
Подскажите, если я запаралелю 3 контактора по 50 ампер, то характеристики их троих будут 150 ампер?


Я тоже думал про контакторы. Но остановился на рычаге, назовём его "рычаг михалыча"....
Трудно представить последствие , к которым может привести залипание (со временем) одного из контакторов..... Пока дотянешся до кнопки, много чего сгорит. А рычаг на месте привычной КПП. И вы, как водитель с ДВС, инстинктивно выключите "передачу" в положение нейтраль, обесточив электродвигатель...
Один из плюсов рычага: он всегда под рукой и выручит в экстренной ситуации при внезапном резком старте, ввиду какой либо поломке в электропитании мотора.
На своём авто пользуюсь рычагом уже два года.
Если есть вопросы, пишите в личку.
Додаткові файли:
P1090567.JPG

Додаткові файли:
P1090568.JPG

Додаткові файли:
P1090569.JPG

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97066Повідомлення 17 січ 2020, 16:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Goga65 писав(ла):
Korney писав(ла):
Такой как на фото? На 6 пар силовых контактов?

:ja:

Передали.. фото скинул в личку.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97068Повідомлення 17 січ 2020, 17:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Goga65 писав(ла):
Korney писав(ла):
Такой как на фото? На 6 пар силовых контактов?

:ja:

Супер, жду с нетерпением.
Пока занимаюсь мостом. Есть 2 моста стоит родной скоростной (диференциал, планетарка, хвостовик ЗИМовские) сейчас дособираю 21 й мост, он помедленней но тягивит, боюсь что в горку движок будет слабо тянуть с родным.
И для начала буду пробовать на кислотных акумах 90 амперчасов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97078Повідомлення 17 січ 2020, 19:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Александр.TUZ писав(ла):
Korney писав(ла):
Подскажите, если я запаралелю 3 контактора по 50 ампер, то характеристики их троих будут 150 ампер?


Я тоже думал про контакторы. Но остановился на рычаге, назовём его "рычаг михалыча"....
Трудно представить последствие , к которым может привести залипание (со временем) одного из контакторов..... Пока дотянешся до кнопки, много чего сгорит. А рычаг на месте привычной КПП. И вы, как водитель с ДВС, инстинктивно выключите "передачу" в положение нейтраль, обесточив электродвигатель...
Один из плюсов рычага: он всегда под рукой и выручит в экстренной ситуации при внезапном резком старте, ввиду какой либо поломке в электропитании мотора.
На своём авто пользуюсь рычагом уже два года.
Если есть вопросы, пишите в личку.
Додаткові файли:
P1090567.JPG

Додаткові файли:
P1090568.JPG

Додаткові файли:
P1090569.JPG

На место родного рычага врядли он встанет, я писал ранее что это ГАЗ 23, машина 1965 года, коробка автомат, спереди диван на 3 места. Родной рычаг на руле. Что б было удобно переключать реверс, рычаг тут не катит. А насчёт аварийного отключения, то поставлю контактор на 500 ампер с МИ14го на основной контакт на движке


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97081Повідомлення 17 січ 2020, 20:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Как только зделаю машинку на ходу, буду распродавать детали которые не понадобились или были заменены изза неудобности использования. Квадрат в линию не всунеш, как линию в квадрат. Контакторы, 3х контактные переключатели ППНТ, пластик для выгибания защиты с помощю фена, подскажу с проблемами с которымы столкнулся. Хотя проблем было мало, думал буду переделывать много, оказалось всё норм продумал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97085Повідомлення 17 січ 2020, 21:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Александр.TUZ писав(ла):
Я тоже думал про контакторы. Но остановился на рычаге, назовём его "рычаг михалыча"....
Додаткові файли:
P1090567.JPG


Надо его между сиденьями и кнопку "Go Baby" сверху! {!_!} {!_!} {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97087Повідомлення 17 січ 2020, 21:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
sanfox писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
Я тоже думал про контакторы. Но остановился на рычаге, назовём его "рычаг михалыча"....
Додаткові файли:
P1090567.JPG


Надо его между сиденьями и кнопку "Go Baby" сверху! {!_!} {!_!} {!_!}

Там нет сидений между которыми можно рычаг втулить. Посмотрите в гугле что это за машина


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97089Повідомлення 17 січ 2020, 21:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Korney писав(ла):
Там нет сидений между которыми можно рычаг втулить. Посмотрите в гугле что это за машина

А, там же диван! Я и забыл! Но у нее рычаг кпп на руле был. А диван можно на два кресла заменить современных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97099Повідомлення 18 січ 2020, 06:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
sanfox писав(ла):
Korney писав(ла):
Там нет сидений между которыми можно рычаг втулить. Посмотрите в гугле что это за машина

А, там же диван! Я и забыл! Но у нее рычаг кпп на руле был. А диван можно на два кресла заменить современных.

Всё оставляю в оригинале, даже приёмник с розеткой на 110 вольт, незнаю что с кондёром делать, он амиачный и весь рассыпался в труху изза антифриза и годов, на шильдике 1962 год московский завод Компрессор. Рычаг АКПП так и остаётся на руле и будет выполнять свою функцию во время следования на большие расстояния и где надо притопить. По взлётке на родном движке ЗМЗ 23 разгонял 170 по навигатору, на спидометре делений максимум 140.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97100Повідомлення 18 січ 2020, 08:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Korney писав(ла):
По взлётке на родном движке ЗМЗ 23 разгонял 170 по навигатору, на спидометре делений максимум 140.

Машина в родном исполнении была КГБ-эшной догонялкой? Откуда в ней 23 мотор? Если так, то это редкая машина, ее выгоднее продать на реставрацию, чем резать на электромобиль.
Додаткові файли:
ГАЗ 23.jpg
ГАЗ 23.jpg [ 298.32 КБ | Переглядів: 6369 ]

Такой машина была в оригинале?
Если да, то я против вашей темы - уродуете редкий автомобиль! :motz:
Остановитесь пока не поздно!
В России подобный отреставрированный автомобиль продавали за 140000 баксов. Именно из-за его редкости, всего было выпущено около 600 автомобилей, естественно большинство казенных автомобилей ушло в металлолом, отчего ценность оставшихся возрастает!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97109Повідомлення 18 січ 2020, 09:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
История такова.
Купил я 3 волги 21е не находу. Одна была с доками но в ней жила собака вместо будки, одна была без доков с нерабочим движком, это и была 23я. Но тогда этого не знал, в ней небыло торпедо, колёс, ниодного стекла, какието обосцаные сидения, её то я взял изза крыльев и дверей. Потому что в которой жила собака была без дверей. И третью взял с половиной неродных частей. Закинул их всех в двойной гараж и ковырялся хотел зделать чтото в стиле безумного макса. Потом потихоньку собрал один рабочий екземпляр с движком 5,5 литра и коробкой автомат, сама машина 21я, кузов 23й очень грусный был кроме крыльев, они из пластика из которого в совецком союзе делались лодочки в парке атракционов, сейчас его называют кевларом. Потом разобрался что за машина и начал её собирать стараясь в оригинале. Но по факту там две 21х и одна 23я. Всё что снимал с родной и вырезал, оставил в гараже. Так что если неполучится то постараюсь дособирать. И 23я была не в люксовом исполнении как на фото, и выгоревшая синяя


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97110Повідомлення 18 січ 2020, 10:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Мужик историю рассказывал, что на одном из форумов гнилую 23 волгу продавали как 21 за 800 баксов, потом кто-то ее купил и ничего не меняя выложил снова как 23 но за 15000 баксов. За эти деньги можно не париться, а купить себе готовый электромобиль немного б/у.
То, что документов нет, это не беда. В любом случае машина идет как культурная ценность, а ее историю можно восстановить через архив ГАЗа по номерам двигателя и кузова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97136Повідомлення 18 січ 2020, 12:50 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
незнаю что с кондёром делать, он амиачный и весь рассыпался в труху изза антифриза и годов, на шильдике 1962 год московский завод Компрессор.

Ничего себе! Это родной кондей на 21 волге стоял или самопал какой-то?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97157Повідомлення 18 січ 2020, 17:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Litvin писав(ла):
Цитата:
незнаю что с кондёром делать, он амиачный и весь рассыпался в труху изза антифриза и годов, на шильдике 1962 год московский завод Компрессор.

Ничего себе! Это родной кондей на 21 волге стоял или самопал какой-то?

На 23й волге стоял кондёр. Он не компрессорный он амиачный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97158Повідомлення 18 січ 2020, 17:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
sanfox писав(ла):
Мужик историю рассказывал, что на одном из форумов гнилую 23 волгу продавали как 21 за 800 баксов, потом кто-то ее купил и ничего не меняя выложил снова как 23 но за 15000 баксов. За эти деньги можно не париться, а купить себе готовый электромобиль немного б/у.
То, что документов нет, это не беда. В любом случае машина идет как культурная ценность, а ее историю можно восстановить через архив ГАЗа по номерам двигателя и кузова.

Я тогда не задумывался 23я или 21я. Потом уже когда их купил и начал собирать то разобрался что есть и 23яи много чего отдал волговодам и здал на металл, на металл здавал полное говно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 152 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group