Поточний час: 28 бер 2024, 21:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92018Повідомлення 09 жовт 2019, 12:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
А как решена проблема влагозащиты аккумулятора и зарядного ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92030Повідомлення 09 жовт 2019, 15:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Пока никак не решена. Будет обвес из стеклопластика ... к следующему сезону.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92182Повідомлення 13 жовт 2019, 08:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Провели с братом тест-драйв моцыка. Максималка - 90 км/ч. Старт плавный, с 20..30 км/ч подрыв и интенсивное ускорение до максимума, это собственно, особенность контроллеров Kelly, на скутере у меня тоже так (с таким же контроллером 7230). Автомат только постоянно выбивало (AC, 63А группы С), надо менять на 100А или искать автомат постоянного тока. Мотор греется, 60..70 градусов с крыльчаткой охлаждения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#92186Повідомлення 13 жовт 2019, 09:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
А тем временем формируется новый статор..

Додаткові файли:
IMG_20191012_223001.jpg
IMG_20191012_223001.jpg [ 308.64 КБ | Переглядів: 5918 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#96851Повідомлення 13 січ 2020, 12:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Наконец-то намотал новый статор, обмотка 4 витка, звезда. Сечение провода фазы 9,4 кв. мм (12 жил диам. 1.0 мм). Сделал кондуктор для намотки (шаблон), очень удобно мотать и укладывать провод:
Додаткові файли:
IMG_20191227_161639.jpg
IMG_20191227_161639.jpg [ 233.62 КБ | Переглядів: 5726 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_170523.jpg
IMG_20191227_170523.jpg [ 307.56 КБ | Переглядів: 5726 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_161603.jpg
IMG_20191227_161603.jpg [ 305.78 КБ | Переглядів: 5726 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_164659.jpg
IMG_20191227_164659.jpg [ 281.96 КБ | Переглядів: 5726 ]

Додаткові файли:
IMG_20191229_224449.jpg
IMG_20191229_224449.jpg [ 399.22 КБ | Переглядів: 5726 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#96852Повідомлення 13 січ 2020, 12:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Ещё сделал приспособу для балансировки и отбалансировал ротор "на ножах". Конечно, это грубая статическая балансировка, но в первом приближении пойдёт.
Додаткові файли:
IMG_20191227_160514.jpg
IMG_20191227_160514.jpg [ 323.25 КБ | Переглядів: 5726 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_161505.jpg
IMG_20191227_161505.jpg [ 278.94 КБ | Переглядів: 5726 ]

Додаткові файли:
IMG_20191227_161523.jpg
IMG_20191227_161523.jpg [ 308.71 КБ | Переглядів: 5726 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#96993Повідомлення 16 січ 2020, 11:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Мотор с новым статором собран и готов к испытаниям:

Додаткові файли:
IMG_20200115_222103.jpg
IMG_20200115_222103.jpg [ 363.25 КБ | Переглядів: 5682 ]


А это специально оставил для копов, если остановят:

Додаткові файли:
IMG_20200116_100817.jpg
IMG_20200116_100817.jpg [ 273.46 КБ | Переглядів: 5682 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97065Повідомлення 17 січ 2020, 16:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Собрал мотор, установил на байк для испытаний:

Додаткові файли:
IMG_20200116_221529.jpg
IMG_20200116_221529.jpg [ 256.01 КБ | Переглядів: 5643 ]

Додаткові файли:
IMG_20200116_221814.jpg
IMG_20200116_221814.jpg [ 315.2 КБ | Переглядів: 5643 ]

Додаткові файли:
IMG_20200116_231819.jpg
IMG_20200116_231819.jpg [ 323.5 КБ | Переглядів: 5643 ]


Ну захотелось мне так покрасить крыльчатку :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97079Повідомлення 17 січ 2020, 19:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Красиво получилось, здорово!
Но мне не понятен один момент. У Вас был генератор мощностью 14Вх30А=420ВА с соответствующим этой мощности магнитопроводом. Пусть Вы заменили его на самый современный и лучший, в этом форм факторе, получив магнитопровод на 1кВт.
Для того, чтоб ехать 90км/ч на обычном моцыке нужно 8-10ЛыСы или 6-8кВт. То есть как минимум половина магнитного потока идёт мимо магнитопровода.
Может нужно было в два раза увеличить высоту статора (набор пластин), иначе мотор будет притягивать люки на дороге?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97084Повідомлення 17 січ 2020, 20:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



В поддержку аргументов vintika , замеры откалиброванного авторитета :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97092Повідомлення 17 січ 2020, 23:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
vintik писав(ла):
Красиво получилось, здорово!
Но мне не понятен один момент. У Вас был генератор мощностью 14Вх30А=420ВА с соответствующим этой мощности магнитопроводом. Пусть Вы заменили его на самый современный и лучший, в этом форм факторе, получив магнитопровод на 1кВт.
Для того, чтоб ехать 90км/ч на обычном моцыке нужно 8-10ЛыСы или 6-8кВт. То есть как минимум половина магнитного потока идёт мимо магнитопровода.
Может нужно было в два раза увеличить высоту статора (набор пластин), иначе мотор будет притягивать люки на дороге?


Не 30А, а 80А, алё! Это в режиме генератора с толстыми пластинами статора


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97112Повідомлення 18 січ 2020, 10:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Да, действительно 80А, тогда получается 14х80=1120ВА, но никак не 8кВА.
Толщина пластин влияет на потери, по моему токи Фуко, но никак не на общую мощность двигателя/генератора.
Ну и магнитному полю абсолютно всё равно, генератор это или мотор, ему простор нужен, иначе оно вырывается наружу и притягивает гвозди.
Я это к тому, что он у Вас должен дико греться, на мотоциклетной скорости, и не совсем понятно, как организована вентиляция?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97116Повідомлення 18 січ 2020, 10:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
Толщина пластин влияет на потери, по моему токи Фуко, но никак не на общую мощность двигателя/генератор
она влияет опосредованно .
Чем тоньше пластины , тем меньше т. Фуко , а значит можно развить больше оборотов без значительных потерь на перемагничивание , и за счет увеличенных оборотов поднять мощность.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97117Повідомлення 18 січ 2020, 10:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
8кВА.

Этого мало будет.
120 км\ч , как хочет ТС , для этого надо 12-15кВ.
Я то же сомневаюсь что этот двиг. на такое способен в S1 .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97120Повідомлення 18 січ 2020, 11:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Vintik, я не буду спорить, но по-моему, Вы путаете тёплое с мягким. В этом "генераторе" не осталось ничего, кроме корпуса от генератора Г286, на параметрах которого Вы акцентируете внимание. Это мотор с совершенно другими характеристиками и условиями работы. Поэтому, не нужно умничать. Вы создали хоть один мотор? Скажу лишь, что с родным железом статора и обмоткой 6 витков в звезде этот байк я разгонял до 85 км/ч. А шильдик действительно оставил для копов, чтобы можно было попытаться доказать, что 14х80=1120Вт, что меньше разрешённых 3000Вт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group