Поточний час: 29 бер 2024, 14:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97124Повідомлення 18 січ 2020, 11:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Некоторые не понимают разницы между синусным и блочным контроллером и не знают что фазные токи с синусным гораздо эффективнее работают но скажу вам по секрету это не будет иметь большого значения если обмотка мотора толстыми жилами и малой витковости, ТЕ индуктивность он любит а судя по фото Combatos, у нового мотора KV высокий и это значит что ... "есть обратная зависимость между значением kV и крутящим моментом мотора - моторы с низким kV более тяговитые."


Востаннє редагувалось Вадим 18 січ 2020, 11:21, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97125Повідомлення 18 січ 2020, 11:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
То есть вопросы по сути неприемлемы? Можно просто восхищаться и хлопать в ладоши?
А если мне интересно, как Вы получили 8ми кратное увеличение мощности при тех же размерах?
Или это слишком умный вопрос?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97128Повідомлення 18 січ 2020, 11:30 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Тяга мотора зависит только от количества вложенного в него железа - это прописная истина.

Все эти вольты, синусоиды - до задницы.

Любой "квадратный" ток проходящий через индуктивность или емкость (через реактивные элементы) на выходе становится синусоидальным.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97129Повідомлення 18 січ 2020, 11:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
ТАНГО, у нас демократия и вы можете писать что хотите но не так категорично утверждать , вы не всё знаете и не всё понимаете...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97130Повідомлення 18 січ 2020, 11:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Как говорил один великий - не слушай толпу.
Достаточно открыть любой справочник по линейке электродвигателей и посмотреть на что влияет Габарит двигателя.
Проще же некуда!!!
Не надо вдаваться даже в более глубокие рассуждения (если это кому неинтересно).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97133Повідомлення 18 січ 2020, 12:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
vintik писав(ла):
То есть вопросы по сути неприемлемы? Можно просто восхищаться и хлопать в ладоши?
А если мне интересно, как Вы получили 8ми кратное увеличение мощности при тех же размерах?
Или это слишком умный вопрос?


Ну, до этого от Вас был один вопрос: как организовано охлаждение. Отвечаю: 2 внутренние 4-х лопастные крыльчатки и одна большая "радиоактивная" крыльчатка снаружи, которая выбрасывает охлаждающий воздух наружу. На фото это всё видно.
А по поводу увеличения мощности можете почитать мою тему про скутер:
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... #msg851997
Там моторчик на ладони умещается и весит пару кг, а мощи выдаёт 7 кВт. Мой электро Ноnda Dio 25 с тем мотором делает любой бензиновый скутер 50 сс в драг-рейсинге, проверялось неоднократно. Так что, всё возможно! И секрета нет никакого: хорошее железо, правильная конфигурация мотора, большие обороты и хорошее охлаждение.
Насчёт "восхищаться и хлопать в ладоши" мне до этого нет дела. Тема создана для обмена опытом, я в ней делюсь своими достижениями и показываю свои ошибки (чтоб другим не повадно было), а еще иногда пользуюсь советами более опытных людей.
На все Ваши вопросы ответил?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97240Повідомлення 19 січ 2020, 22:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Combatos писав(ла):
Ок. Но критика должна быть конструктивной, согласны? Посему ответьте, как правильно в моём случае (18N12P, звезда)? И что я увижу с помощью осциллографа?

прошу прощения не видел....че-то не пришло письмо на почту...
на сайте келли есть картинка,как должны срабатывать сенсоры относительно фаз двигателя...я в свое время все высчитал,поставил,оно заработало,но только когда я включал двигатель на реверс,он работал совсем по другому...я по совету келли подключил осциллограф,и покрутил мотор ,и увидел не правильную установку крайних датчиков...там не много,всего пара десяток было.но на роботу мотора это влияло...


Додаткові файли:
Hall_Phase_Model_60_degrees.pdf [18.93 КБ]
Завантажень: 273

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97261Повідомлення 20 січ 2020, 10:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Ротор мотора вручную вращали?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97267Повідомлення 20 січ 2020, 11:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
нет,в токарном станке, проще и виднее когда стабильные обороты,но знаю что народ и вручную крутил...
viewtopic.php?f=26&t=1985&start=75
вот здесь есть как я делал приблуду для того,чтобы можно было подстроить положение сенсоров.
Додаткові файли:
IMG_20181127_133117[1].jpg
IMG_20181127_133117[1].jpg [ 184.64 КБ | Переглядів: 5989 ]

вот так выглядело на осциллографе...
еще делал такие штуки для лифф моторов,если нужно платки для сенсоров есть,могу подогнать...


Додаткові файли:
IMG_20181126_174111[1].jpg
IMG_20181126_174111[1].jpg [ 270.87 КБ | Переглядів: 5989 ]

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97784Повідомлення 28 січ 2020, 16:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Мотор раскрутил без нагрузки до 4600 об/мин, но без танцев с бубном не обошлось.. С внутренними датчиками прошёл процедуру идентификации сразу, но мотор неустойчиво работал на макс. оборотах. Пришлось опять возвращаться к внешним датчикам и фальшротору. С ними удалось настроить устойчивую работу, но похоже, прийдётся настраивать каждый датчик отдельно с осциллографом, как это делал Лев. Во время работы мотора заметил пару вылетающих из него искр. Ой, не к добру это, подумал я и разобрал мотор. И вот что увидел:

Додаткові файли:
IMG_20200118_175444.jpg
IMG_20200118_175444.jpg [ 242.93 КБ | Переглядів: 5927 ]


В общем не доглядел я, что зазор статор/ротор получился неравномерный. В одном месте почти 0, напротив 2 мм.. Но в любом случае, у меня нет в распоряжении токарного и расточного станка, поэтому болгарка в руки, и вперёд!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97895Повідомлення 30 січ 2020, 02:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
танго писав(ла):
Тяга мотора зависит только от количества вложенного в него железа - это прописная истина.

Все эти вольты, синусоиды - до задницы.

Любой "квадратный" ток проходящий через индуктивность или емкость (через реактивные элементы) на выходе становится синусоидальным.

Танго. От частоты зависит. Если железо позволяет тащить 2кГц или хоть 1кГц (тут скорее всего контроллер не вытащит больше) то можно снять в 20 раз больше мощности чем с 50Гц. Ну вырастут потери. Ну и фиг с ними. ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97940Повідомлення 30 січ 2020, 15:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Я все равно не понял, какие килогерцы и откуда увеличение мощности?
Тут танго очень близок к истине, автор вводит нас в заблуждение.
Обычный генератор выдает полную мощность при 6000об/мин
Автор раскрутил свой мотор до 4500об/мин?
Обычный генератор работает на макс. оборотах 2Хобороты двигателя= 2х5000об/мин= 10000об/мин
У автора в два раза меньше.
Частота? 4500об/мин / 60сек = 75Hz и это если у него всего три пары полюсов.
Сколько их было у генератора, и на сколько увеличили, ясли частота вращения упала в два раза, а мощность возросла в восемь?
При родной системе вентиляции передняя крыльчатка протягивает воздух через генератор, а задняя просто обдувает диодный мост.
В этой конструкции якорь глухой, у него нет каналов для прохода воздуха, а значит и нет вентиляции. А даже если бы они и были, где увеличенная крыльчатка?
Какой момент на заторможенном якоре? Его можно измерить кантером. Перемножив по китайски на максимальные обороты можно хотя бы приблизительно оценить механическую мощность этого мотора.
Или 8кВт это потребляемая мощность и точка?


Востаннє редагувалось vintik 30 січ 2020, 17:00, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97943Повідомлення 30 січ 2020, 15:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
SRMotor писав(ла):
танго писав(ла):
Тяга мотора зависит только от количества вложенного в него железа - это прописная истина.

Все эти вольты, синусоиды - до задницы.

Любой "квадратный" ток проходящий через индуктивность или емкость (через реактивные элементы) на выходе становится синусоидальным.

Танго. От частоты зависит. Если железо позволяет тащить 2кГц или хоть 1кГц (тут скорее всего контроллер не вытащит больше) то можно снять в 20 раз больше мощности чем с 50Гц. Ну вырастут потери. Ну и фиг с ними. ))


И еще раз повторю для тех кто в танке - тяга или он же момент именно мотора зависят только от количества вложенного в мотор железа.
При повышении частоты мы увеличиваем обороты и соответственно мощность (при увеличении напряжения на моторе), но тяга (момент) остается прежний!
И только ставя после этого на двигатель редуктор мы увеличиваем на колесе тягу (он же момент).
Нельзя сравнивать мотор с трансформатором.

Теперь все понятно?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97945Повідомлення 30 січ 2020, 16:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
))) почему нельзя? , коллекторник и уж тем более АС - трансформатор он и есть, ибо ротор наводит в статоре ЭДС а статор в роторе...
То о чём говорил Виталий "SRmotor" связано с фазными токами...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#97953Повідомлення 30 січ 2020, 16:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Не трансформатор. Обороты двигателя зависят от того, с какой скоростью переключаются обмотки.
Момент - от того с какой силой взаимодействует ротор со статором.
Но если трансформатор "тормозит" только скорость перемагничивания, то мотор в данном случае тормозит скорость вращения ротора. Нельзя их переключать быстрее, чем он вращается, всё происходит синхронно, для этого нужны датчики холла.
О чём говорил Виталий не понятно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group