Поточний час: 24 квіт 2024, 09:00

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1643 ]  На сторінку Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 110  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97271Повідомлення 20 січ 2020, 12:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Vitali писав(ла):
Jekabes писав(ла):
без номеров, без документов и по улицам общего пользования

Чого ви до людини причепилися? Наче він на бездоковій тачці розсікає по вулицям та безнаказанно порушує пдр і це ще набуває масового характеру. Людина займається справою.
Тим більше в цій бюрократичній країні - бумаги часом зробити важче та дорожче, чим транспорт.

То есть любой желающий, может лепить, что хочет и ездить по проспекту без номеров и страховки? Допустим не дай Бог случится ДТП. И виновен не водитель "грузовика". А грузовик в хлам. А страховки нет. А другой водитель не захочет решать на месте. Как Вам такой расклад, Шота?
У вас будет битый грузовик, который вы так упорно строили, но возмещать ущерб вам никто не будет... Второй вариант, когда будет виновен водитель "грузовичка" рассматривать не будем. Там всё аналогично. Ремонтировать повреждённое транспортное средство другого участника движения вам, Шота, прийдётся так же из своего кармана.
И каждый думает, что я езжу медленно и никому не мешаю.
Так вот сейчас по большому городу ездить меньше 50-60км/час просто не удобно себе в первую очередь. Когда идёт поток, то должен быть запас динамики. Все машины идут в потоке. И всё гладко до тех пор, пока не появляется кто-то "медленный".
Отсюда мой вывод, что на дорогах должны ездить транспортные средства, с нормальной динамикой, и полной ответственностью перед другими участниками дорожного движения.

Приведу небольшой пример. В 2015 году в феврале месяце было много снега. Надо было отвезти отца в больницу с аппендицитом. Я ехал на ниве на шипованной резине по 4х полосной дороге со скоростью 40км/час. Дорога была обледенелой. На встречу едет троллейбус по середине дороги.
Когда троллейбус попытался впрыгнуть в свою обледенелую колею. То его начало разворачивать буквально за 20м до меня. Тормозить особо было поздно. Так как справа сугробы снега по грудь, с лева дрифтонутый троллейбус. Собственно тралик своим задом прижал меня к сугробу и ободрал крыло. Я торопился, полицию некогда было вызывать. Водитель троллейбуса развёл руками, мол я не виноват и денег у меня нет, вызывайте ментов.
Я за свой счёт ремонтирую машину, хотя по хорошему надо было остаться на дороге и решать вопрос. Никто не наказан: ни коммунальщики, ни троллейбусное депо, что выпускают транспорт на летней резине.

Так и будем жить дальше?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97275Повідомлення 20 січ 2020, 13:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 572 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Ну тогда и большинство самодельщиков ездит незаконно, получается, сам 2 года ездил по техпаспорту и страховкой на бензинку, в любой момент на штрафплощадку.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Востаннє редагувалось yuri 20 січ 2020, 13:28, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97280Повідомлення 20 січ 2020, 13:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Jekabes писав(ла):
...А страховки нет...

У меня и Пыжик и Фав(да и остальная бензиновая техника) - застрахована цивилкой.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97283Повідомлення 20 січ 2020, 14:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Уважаемый Jekabes, что то вас переклинило не по детски, Михалычу писали? А Устиновскому, или мужику со Львова? Обязательно напишите. Скорости 50 км/ч предостаточно, это кстати максимально разрешённая в городе скорость, а динамика у меня отличная, с газелями не сравнить. И не день такие трактаты писать или заказ отрабатываете? Сваперам-антисамодельщикам не место форуме с таким названием!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97285Повідомлення 20 січ 2020, 14:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да ладно, по суті правы все. Мы тоже без доков катаемся, но с машиной сопровождения. Иногда с полицией иногда просто своей. У меня нехватает смелости ездить просто так )) достаточно одного прецедента на всю Украину что укртрансбезпека занялась этим направлением. Так что по сути зря обижаетесь на конструктивную критику. Вы были в державтотрансНДИ ? Там руководство лояльно к електричкам. Попробуйте всеже понять что нужно для узаканивания. ТУ , експертиза и законно 2-3 машины на дослидной експлуатации это не проблема. 400-500$ это не сверх деньги. Но это невероятный пиар . Ну и страховка и защита и спокойствие.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97287Повідомлення 20 січ 2020, 14:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Кстати забыл, есть ещё пенсионер из Днепра на самоделке, ему тоже напишите. Про него фильм есть на форуме, Задорожный фамилия его, там он рассказывает как он ездит без регистрации и что ему сказали в мрео.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97288Повідомлення 20 січ 2020, 14:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Построю тс мощнее 3 кВт, займусь регистрацией. Я был в мрео, в управлении полиции, сказали тоже, что и Задорожному)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97289Повідомлення 20 січ 2020, 14:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Jekabes писав(ла):
То есть любой желающий, может лепить, что хочет и ездить по проспекту без номеров и страховки? Допустим не дай Бог случится ДТП. И виновен не водитель "грузовика". А грузовик в хлам. А страховки нет. А другой водитель не захочет решать на месте. Как Вам такой расклад, Шота?
У вас будет битый грузовик, который вы так упорно строили, но возмещать ущерб вам никто не будет... Второй вариант, когда будет виновен водитель "грузовичка" рассматривать не будем. Там всё аналогично. Ремонтировать повреждённое транспортное средство другого участника движения вам, Шота, прийдётся так же из своего кармана.
И каждый думает, что я езжу медленно и никому не мешаю.
Так вот сейчас по большому городу ездить меньше 50-60км/час просто не удобно себе в первую очередь. Когда идёт поток, то должен быть запас динамики. Все машины идут в потоке. И всё гладко до тех пор, пока не появляется кто-то "медленный".
Отсюда мой вывод, что на дорогах должны ездить транспортные средства, с нормальной динамикой, и полной ответственностью перед другими участниками дорожного движения.

Приведу небольшой пример. В 2015 году в феврале месяце было много снега. Надо было отвезти отца в больницу с аппендицитом. Я ехал на ниве на шипованной резине по 4х полосной дороге со скоростью 40км/час. Дорога была обледенелой. На встречу едет троллейбус по середине дороги.
Когда троллейбус попытался впрыгнуть в свою обледенелую колею. То его начало разворачивать буквально за 20м до меня. Тормозить особо было поздно. Так как справа сугробы снега по грудь, с лева дрифтонутый троллейбус. Собственно тралик своим задом прижал меня к сугробу и ободрал крыло. Я торопился, полицию некогда было вызывать. Водитель троллейбуса развёл руками, мол я не виноват и денег у меня нет, вызывайте ментов.
Я за свой счёт ремонтирую машину, хотя по хорошему надо было остаться на дороге и решать вопрос. Никто не наказан: ни коммунальщики, ни троллейбусное депо, что выпускают транспорт на летней резине.

Так и будем жить дальше?

До всіх стаховок, гарантій та їм подібним переплатам відношусь скептично - ніколи нічого не допопмагало, зате сам акуратніше відносишься до своеєї техніки знаючи, що ніхто не буде виправляти ні твої ні чужі косяки, ваш останній приклад тому підтвердження. А їздити більше 60, як вже сказали, то не є для міста. Бо давайте ще звичайні велосипеди заборонимо, а то чого вони тормозять потік, їдуть собі повільно, а за містом кожна фура має обїджати черепашок таких? У нас в місті більше 50 мало кого спостерігаю, більшість в потоці зараз взагалі по 35-40 рухаються і це без пробок. Як перший сніжок випав, мене в той же день розвернуло на дорозі на 180 град. Уявляю, якби джип ззаду їхав не 40, а за 60. Бррр...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97294Повідомлення 20 січ 2020, 15:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Шота Ишхнели писав(ла):
Построю тс мощнее 3 кВт, займусь регистрацией. Я был в мрео, в управлении полиции, сказали тоже, что и Задорожному)

Мрео для регистрации переоборудования. для самоделок сразу в один из трех институтов транспортныъ. но Киевский практически под себя все подгреб. реально или Киевский НДИ проект или Харьковский ХАДИ .
Ну а до 2.5кВт немех ТС и т д. это для Вас нормальное успокоительное. но неально недающее права выезжать на дорогу. что в целом касается и електровеликов и другой персоналки.
естественно все игнорируют. ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97295Повідомлення 20 січ 2020, 16:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 572 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Так ведь если вес больше 400кг, то все равно подлежит регистрации, хоть и до 3 кВт.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97301Повідомлення 20 січ 2020, 16:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Обязательно пойду регистрировать вслед за Задорожным, Михалычем, Устиновским и всеми самодельщиками, построившими машины до меня и ездящими по дорогам включая двух и трехколесную технику, кто крайний?))) Зачем засоряете тему флудом, это что тема регистрации и узаконивания самоделок, или внесения изменений в ПДД?! Этому форуму не хватает жёсткой модерации, недельный бан быстро вылечит всех нарушителей и поможет в борьбе с двойными стандартами, но увы этого нет, поэтому и самоделок здесь уже практически не осталось, хотя в стране их много. Зато весь форум в создателях электромобилей! Ещё и титулы им раздают!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97302Повідомлення 20 січ 2020, 17:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Не расстраивайтесь. Я верю что ниукого нет желания Вас хейтерить. Просто Вы решили идти дальше активно это продвигаете, но возникают вопросы и люди хотят ответов не только о технической стороне. Она видна и всем понятна.
Люди хотят понимать всё что касается електричек и путь всех интересен. Комерциализация в любом случае потребует движения в законное русло. Ну и я повторюсь это куда важнее сборки железа.
Это возможно будет затратнее и дольше чем постройка ТС . Но в целом это реально.

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1166-2010-%D0%BF

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Востаннє редагувалось SRMotor 20 січ 2020, 17:30, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97303Повідомлення 20 січ 2020, 17:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Короче получается что все дураки, кто ездит с номерами и ДС3.6, так как в правилах можно до 4кВт)) А вес то больше 400кг... Физически наверно не возможно сдвинуть такой вес и приложить меньше мощности.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: B1
Screenshot_2020-01-20-17-02-08.png
Screenshot_2020-01-20-17-02-08.png [ 101.03 КБ | Переглядів: 5049 ]


Приведу ещё пример)) У меня трабант если кто не в курсе))) Из своей балки где мой гаражный кооператив я выезжаю на 1й передаче и неспеша. Уклон очень даже крутой. Ток потребления около 90А, напряжение с просадкой примерно 125В. Умножаем и получаем 11250Вт. Масса авто примерно 800кг.
Общее ПЧ 16.116.
Я не верю, что Ваш грузовик, Шота, потребляет с грузом в гору меньше 10кВт. Это физически маловероятно. Именно по-этому я попросил вас сделать ролик с амперметром и вольтметром и грузом(это же грузовик?).
А букс колёс я делал в детстве на трёхколёсном велосипеде ногами, там точно меньше 3кВт было)))
А вы всё вопросом на мои вопросы отвечаете. А здесь форум кстати, люди могут просто так задавать вопросы по теме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97309Повідомлення 20 січ 2020, 17:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Так я вам ответил ответом, контроллер больше пяти кВт не даёт, а автомат на 63 Ампера. С грузом в гору я включу понижайку. По поводу букса с места, сколько я ни пытался извлечь его из газели на сухом асфальте, у меня не вышло, момента ей не хватает (газель пустая). Скоро выйдет видео с буксировкой двух машин. Весной снимем с замером выезд грудной в горку. Только для меня это уже давно пройденный этап, всё это мерялось ещё на стадии производства машины, в пятнадцати градусный подъем с полутонами груза выедет не превысив пяти киловатт мощности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97312Повідомлення 20 січ 2020, 18:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
И где вы тут все пиар и рекламу видели? Я не виноват что ДС 3.6 жрет как не в себя).Тут реклама только самодельного творчества, если вы обратитесь как клиент, желающий приобрести такой грузовик, вы услышите только цену и "машина не закончена", "испытания продолжаются, ждите". Я лично всем это говорю, изделие хоть и эксплуатируется, товарного вида ещё не имеет и не закончено. То что MeGoElectric снимает сюжеты это их инициатива, вам никто не мешает сделать изделие, на которое збегутся журналисты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1643 ]              На сторінку Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 110  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group