Поточний час: 28 бер 2024, 22:28

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]  На сторінку Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 109  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97314Повідомлення 20 січ 2020, 18:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Это прекрасно что снимают. Это подтверждает живой интерес. И Вы молодец. Я даже могу сказать что проводил иследования и платил денег за них, и знаю что это хорошая ниша с рынком в 200млн у.е и какая часть из них должна быть ваша, только вам решать. )) Вчера я на 100 человек рассказал что можно строить такие машинки. 6 из 100 готовы были внести предоплату. 20 из 100 готовы купить . И это абалденный результат. И я на своем поти готов делиться всей инфой. Так как невсостоянии все сделать сам. И темболее охватить весь рынок.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97322Повідомлення 20 січ 2020, 19:10 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кстати, по поводу страховок. Чисто моё мнение, должна быть единая стаховка. То есть с рахование гражданской ответственности, у нас она, кстати, так и называется. Но не соответствует названию. На деле же страхуется ответственность автомобиля, а не человека. А должна быть одна страховка и именно на человека. Есть у тебя к примеру автомобиль, мотоцикл, ещё автомобиль, мопед и тд, то застраховал ответственность которую ты можешь нанести самым большим транспортным средством и она должна действовать на все остальные. То есть не нужно было бы страховать мотоциклы, мопеды и тд. Ведь человек не может одновременно управлять двумя автомобилями. То же и с номерами. Есть номера на одну машину, пусть бы гаи выдавала такие же дубликаты на другие транспортные средства, в том числе и на велосипеды, какого-то меньшего размера. Было бы так и многие проблемы решились бы. Повесил бы Шота номера на свою машину и ездил бы со страховкой. И гаишникам бы проще было.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97326Повідомлення 20 січ 2020, 19:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Один чолов'яга з Дубаї так і зробив - а йому бац і штраф, мовляв "що за фігня, на декількох десятках авто одні і ті ж номера". Та й влада не відомовиться від такої халяви, як продажа бумаги та залізячок з надписами по ціні золота.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97865Повідомлення 29 січ 2020, 18:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087


Оффтоп
Размышления о двухместном электромобиле на мк


Додаткові файли:
IMG_20200129_115955.jpg
IMG_20200129_115955.jpg [ 385.23 КБ | Переглядів: 6494 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97887Повідомлення 29 січ 2020, 23:23 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
крыша откидывается? Или как залазить? Дверей вроде нет :)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97889Повідомлення 29 січ 2020, 23:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Похоже на машину фантомаса, с крыльями :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97891Повідомлення 29 січ 2020, 23:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, должна откидываться, а если надо, сниматься. Дверей нет. Длина 2800 мм, ширина 1500 мм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#97997Повідомлення 30 січ 2020, 23:53 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Кліренс-100 мм, хоча вісь коліс дозволяє зробити й до 200
Як на мене - авто повинно бути легке, не швідкісне, тому кліренс-
а - важливо
б - ніби й не дорого, особливо на момент ескіза...

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#98001Повідомлення 31 січ 2020, 09:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Скорость будет зависеть от того какими моторами будет оснащена машина, но в любом случае 0-100 будет уверенно набирать. Конечно можно сделать бомж-вариант, но это не интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#98003Повідомлення 31 січ 2020, 09:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Шота Ишхнели писав(ла):


Оффтоп
Размышления о двухместном электромобиле на мк

Вижу две потенциальные проблемы:
1) Масса мотор-колес на легком электромобиле слишком высока, ездить можно будет только по ровному асфальту.
2) Исходя из заданных габаритов, пространство между колесами одной оси будет занято подвеской на поперечных рычагах и рулевой рейкой, остальное пространство занято двумя седоками. Где будут располагаться батареи?
Судя по внешнему виду такой дизайн может сработать только в том случае, если в машине будет ездить лишь один водитель, а по бокам от него будут батареи, ну или только справа от водителя, но это под вопросом, т.к. тогда ноги, вероятно упрутся в рычаги подвески).
Рулевая рейка при таких габаритах получается в ногах водителя, там же где и педали - возможно придется тормозить левой ногой, а газовать правой. Для таких проектов переделывали рейку от Оки, выводя шарниры в нужные точки геометрии рычагов подвески.
Из моего опыта, компактные автомобили компонуются очень плотно, нужно все прорисовывать или в 3d или как минимум во всех проекциях а не только на виде сбоку.
По дизайну, я полагаю, автомобиль будет схож с уменьшенной ac-cobra (кстати при повторении ее геометрии будете иметь почти беспроигрышный дизайн), проверьте высоту крыши, на вашем масштабе, даже водитель, сидящий на полу головой будет выступать за крышу, либо смотрите полу лежачую посадку водителя на автомобилях MClaren F1 или прототипе Stratos, в сети есть чертежи с расположением кресла водителя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#98004Повідомлення 31 січ 2020, 09:33 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
sanfox писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):


Оффтоп
Размышления о двухместном электромобиле на мк

1) Масса мотор-колес на легком электромобиле слишком высока, ездить можно будет только по ровному асфальту.

А как же ездят бедные китайцы на квадроциклах с двумя МК сзади ? :)
про "неподрессоренную массу" - не надо снова начинать холивар :) - не так страшно там обстоят дела как пишут те кто никогда не строил таких машин :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#98007Повідомлення 31 січ 2020, 09:57 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Парочка бомж-вариантов. С мотор-колесами и со ШРУС-ами







Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#98049Повідомлення 31 січ 2020, 19:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Устанавливаем на задний мост грузовика передние дисковые тормоза от ВАЗ вместо штатных барабанных.


Додаткові файли:
IMG_20200131_192016.jpg
IMG_20200131_192016.jpg [ 258 КБ | Переглядів: 6310 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#98067Повідомлення 01 лют 2020, 03:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Alex_Soroka писав(ла):
А как же ездят бедные китайцы на квадроциклах с двумя МК сзади ? :)

Ну и как они ездят? Первый раз про мк на квадроциклах слышу...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#98108Повідомлення 02 лют 2020, 10:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087


Оффтоп
Ещё варианты двухместного электроавто на МК, они все на одной базе, расположение АКБ в тоннеле между сидениями. В вариантах на тему Кобры возможно расположение АКБ под капотом.


Додаткові файли:
IMG_20200202_104438.jpg
IMG_20200202_104438.jpg [ 358.78 КБ | Переглядів: 6217 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]              На сторінку Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 109  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 69


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group