Поточний час: 19 квіт 2024, 20:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#97554Повідомлення 24 січ 2020, 13:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну почему. Если есть пару соточек лишних денег построит.
Мы ж построили. Но мы не копируем то что и так можно купить. Это безсмысленно.
Но и от первых идей до рабочих прототипов это заняло 2года и 20к$ денег. Но я всеже ориентирован на производство а не на одну штуку.
Но одна штука обойдется в 10 раз дороже того что можно купить. Вариант удешевить, только наличе собственного оборудования и знаний.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97559Повідомлення 24 січ 2020, 16:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
irde писав(ла):
Петро чех писав(ла):
ами. Знать бы принцип расчета катушек? Магниты то какие есть, пусть он только закрутится, очень надеюсь понять прочувствовать....

Судя по текстам ваших постов , у вас полностью отсутствуют хоть какието знания в этой области.
Двигатель вы естессно не построите , даже его модель вряд ли осилите

Конечно нету, иначе бы пришел бы сюда с картинкой типа, вотчтомысваськой могём! Конечно не построю и не собирался строить. Без поддержки в расчетах. Без наставлений от готовых поделится опытом, за этим и пришел сюда. Теплилась также надежда на встречу с одержимым таким же вопросом в спорах с которым, помогая друг другу, решим проблему. Пока не случилось, Так еще и не вечер. Вы не против я еще потусю?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97560Повідомлення 24 січ 2020, 17:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Есть одержимый как и Вы но на ютубе, зовут Хума...




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97568Повідомлення 24 січ 2020, 18:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
Ну почему. Если есть пару соточек лишних денег построит.
Мы ж построили. Но мы не копируем то что и так можно купить. Это безсмысленно.
Но и от первых идей до рабочих прототипов это заняло 2года и 20к$ денег. Но я всеже ориентирован на производство а не на одну штуку.
Но одна штука обойдется в 10 раз дороже того что можно купить. Вариант удешевить, только наличе собственного оборудования и знаний.

Тратится уж так на тарантайку, которая будет стоять у порога, что бы вутречком вийшов задер ногу и через 10 минут уже возле магазина за хлебушком, а то и в супермаге, ну на рыбалочку, пару раз в год на родные могилки да и все. Хотя, было бы на чем ездить... Рассчитывали обмотку, подскажите, так уж сильно отличается принцип расчета витков на сердечник того же сечения ассинхронного двигателя от расчета обмотки двигов иной конфигурации. Нашел АСдвигатель из вибратора почти подходящей мощности 1.1квт и такого же напряжения 40в, к-во витков на зуб 48. Остальное разнится. 3000оборотов против 300 и е-но число полюсов 2 и 8. Могу ли я принять такое же количество витков для моего аксиальника, при равной площади сердечника разумеется.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97571Повідомлення 24 січ 2020, 18:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
[quote="Вадим"]Есть одержимый как и Вы но на ютубе, зовут Хума...

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Востаннє редагувалось Петро Чех 24 січ 2020, 19:05, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97572Повідомлення 24 січ 2020, 18:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Петро чех писав(ла):
Вадим писав(ла):
Есть одержимый как и Вы но на ютубе, зовут Хума...


Спасибо, видел немало - это не встречалось! Подписывался тоже не раз но откликов не было. Ребята больше пургу гонят и зарабатывают. Может Хума отзовется.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97578Повідомлення 24 січ 2020, 20:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
[quote="Вадим"]Есть одержимый как и Вы но на ютубе, зовут Хума... Такой же фрукт, ему тоже главное на классах заработать, в остальном мелко плавает. Но все из обсуждения понял, магниты которые собираюсь ставить для пробы то подойдут но для рабочего варианта, на нужную тягу вряд ли. Но и на ниодимы так тратится резона нет. Можно повысить обороты и пересчитать редуктор, или подсилить кольчатый феритовый магнит ниодимом внутрь может и выход. Надо пробовать. Сейчас надо расчет катушки для ферритового сердечника 15*30=450мм2 на напряжение 48 вольт и способ намотки. А уж механики меня учить не надо, трахтор бачили!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97584Повідомлення 25 січ 2020, 00:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Феритовый сердечник 0.2Тл . Это практически безсмыслено динамная сталь 1.8-2.2 Тл при 10 тыс А на метр . Можно использовать порошковые сердечники современные , но это недоступно у нас. Сталь будет сильно дешевле и доступнее.
Витки и конфиги можете подобрать на " форум обмотчиков ". Там есть обмоточные данные наверное всего...
Витки на вольт спокойно пересчитываются, сечение и ток соответственно меняется.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97621Повідомлення 25 січ 2020, 21:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
Феритовый сердечник 0.2Тл . Это практически безсмыслено динамная сталь 1.8-2.2 Тл при 10 тыс А на метр . Можно использовать порошковые сердечники современные , но это недоступно у нас. Сталь будет сильно дешевле и доступнее.
Витки и конфиги можете подобрать на " форум обмотчиков ". Там есть обмоточные данные наверное всего...
Витки на вольт спокойно пересчитываются, сечение и ток соответственно меняется.

Мой феррит, есть в наличии, 25% от стали, а если считать, что сталь то вручную изолирована и набрана будет, а феррит я плотно подолью то точно не меньше. Потом, я борясь с залипанием собирался собирать и вовсе без сердечника и из 12квт парапланного, согласен довольствоваться теми же 25% мощности, то все сходится. В опытном образце повышенный расход материалов веса и габарит меня покуда не должны волновать. Обмоточники послали меня... к тем кто аксиями занимается их и так не плохо кормят. Перерасчет сечения и витков это просто, но от чего отталкиваться? Покуда нету. И как меняется в зависимости от сердечника или его отсутствия?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97630Повідомлення 25 січ 2020, 23:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
объясните мне непонятливому , чем именено вас так напрягает
" залипание"?
Ну, в ветротурбине еще это как то можно объяснить , но в трайке ?
Для ездящего ЭТ залипание не столь существенно , что бы на него так акцентировать внимание.
В крайнем разе возьмите асинхронный двигатель , в нем нет залипания

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97631Повідомлення 26 січ 2020, 01:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
irde писав(ла):
объясните мне непонятливому , чем именено вас так напрягает
" залипание"?
Ну, в ветротурбине еще это как то можно объяснить , но в трайке ?
Для ездящего ЭТ залипание не столь существенно , что бы на него так акцентировать внимание.
В крайнем разе возьмите асинхронный двигатель , в нем нет залипания

Не позволяет использовать инерцию ротора как маховика, мешает езде накатом. Не может оно мешать разве что продавцу МК. Асинхронник это замечательно, возможно в конечном итоге так и будет. Сколько может стоить контролер к нему 60-75в, 30-50а? На ассинхронник с фазным
ротором контроллеры с возможностью подать разную частоту на статор и ротор бывают?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97632Повідомлення 26 січ 2020, 01:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Экономия , используя езду накатом - это миф.
Важен КПД двигателя и стиль езды .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97644Повідомлення 26 січ 2020, 11:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
irde писав(ла):
Экономия , используя езду накатом - это миф.
Важен КПД двигателя и стиль езды .

Это моторколесо большая дурилка, как и компактный двигатель в нем. В угоду весу и габаритам он превращен в электропечку, его китайское КПД при движении по прямой, за ветром и с горки. Кареточный, хоть и тоже китайский и тоже кипяток, двигатель и обгонная муфта - 20% добавки пробега, проверено! Все китайское электробарахло больше греет. Единственно качественное в нем это лак изоляции обмотки. Большая дурилка только солнечный нагреватель на вакуумных трубках да еще и на коньке крыши! Дурдом!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97645Повідомлення 26 січ 2020, 11:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Огульно так называть китайские движки и остальное наверно не стоит.
Весь мир ездит на них и весьма экономично и неплохо.

Свой качественный феррит вы однозначно не сделаете - можете даже и не пыжиться.
Феррит делают спеканием порошка под давлением а не замесом бодяги в клее.

И ознакомьтесь как работает двигатель с фазным ротором (нужна ли ему изменяемая частота ротора, контактные кольца.....). А то все в одну кучу, особенно с его надежностью и стоимостью. На ютубе - 80% лабуды.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#97650Повідомлення 26 січ 2020, 14:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Петро чех писав(ла):
печку, его китайское КПД при дви

прекращайте болтать ерундой и выставлять себя клоуном.
Вот тут есть тест Кваньшуня проведенный Лиссом ( признанный специалист в теме электротранспорта) , в лаборатории Дуюнова

https://youtu.be/DfH9qpLZowg?t=87

И он подтверждает 90% КПД.,
Те же самые 90% стоят в китайском даташите на это МК.

Поэтому , лучше уж промолчите .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 108 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group