Руслан и Людмила писав(ла):
Раньше и на других форумах у меня сторит подпись к каждому сообщению - "Я уважаю аргументы"
В предыдущем сообщении мое мнение подтверждено многократно.
Но интересен и вопрос исторический - превый украинский электромобиль разве в 1935 году а не ранее имел место быть?
В свете нынешней патриотичности хочу знать, а в независимой Украине после переворота 1917 года в Питере и провозглашении у нас независимой Украины в 1918 году разве небыло электромобилей?
Других электромобилей пока не обнаружено. В "независимой Украине после переворота 1917 года в Питере" могли быть только импортные электромобили, пока не докажете своими находками в архивах обратное. Вам только спасибо скажут за находки. Но пока ничего не найдено. Широко известны например работы по электромобилизации Ипполита Романова в Петербурге:
Романов И. В. Электромобили в С.-Петербурге. — «Технический сборник и вестник промышленности», 1899, No 10.А количество ввезеных в РИ электромобилей неизвестно. В Одессе до революции точно был один американский электромобиль Waverley. Импортный электромобиль был в Питере, вот он на фото:
Супруга редактора журнала "Автомобиль" А.П.Нагеля - Лидия Яковлевна Нагель, электромобиль Мильбурн, фото 1913 г.Легковой электромобиль в начале века считался дамским средством передвижения и т.о. раскручивался в рекламе. Потом, уже изобрели электростартер (об этом ниже) что поставило на электромобилях крест.
Вы можете считать первым электромобилем киевский трамвай который был пущен в июне 1892 года, став первым в Российской империи. Решить этот вопрос можно чисто терминологически, бо английское название трамвая "street car", а автомобилем в начале века называли чуть ли не любое ТС с ДВС в том числе и лодки с бензомотором. Киевский гимназист А.Микулин (который впоследствии стал академиком и конструктором двигателей) катался по Днепру на таком автомобиле-лодке с самодельным двухтактным двигателем.
Цитата:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР, разработал инженер Чарльз Кеттеринг, основатель Дейтонской компании инженерных лабораторий, штат Огайо.
В начале ХХ века многие автомобилестроители ломали голову над тем, как заменить заводную рукоятку. В июле 1910 г. Байрон Джон Картер, президент компании Kartercar и хороший друг основателя компании «Кадиллак» Генри М. Леланда, скончался от увечья, полученного при попытке помочь незнакомой даме завести заглохший «Кадиллак».
Выскочившая заводная ручка попала Картеру в темечко. Картер был далеко не последней жертвой заводной рукоятки, но именно его смерть подвигла убитых горем Леландов на разработку ее электрической замены. Однако Леланду и Кеттерингу стоило огромных трудов убедить руководство «Дженерал моторс» (General Motors) в работоспособности прибора. С 1912 г. электрический стартер ввели на американском автомобиле «Кадиллак» в качестве серийного оборудования. Стартер работал от подзаряженной генератором батареи, разработанной Ч. Кеттерингом. Получив электростартер, двигатель внутреннего сгорания легко запускался, и автомобили стали доступными для женщин
Что собственно и убило электромобильную легковую индустрию. Далее весь двадцатый век развивался грузовой электротранспорт. А непрерывно он развивался пожалуй только в Англии
В 1940 г. их количество насчитывало 6200 шт., в 1950 г. — 24 000 шт., а к началу 80-х их насчитывали по стране до 70 тыс. шт. И продолжают насчитывать
Но такие успехи только у грузового электротранспорта Британии. В легковом как у всех.
Вот статья к примеру
Английские мусоровозы начали питаться мусором - там по ссылке можно попасть на сайт английской компании которая занимается коммерческими электромобилями. И такой техники (заметьте - не электротакси, не электробусы и не личные электроавто) там полно:
Маленький электромобиль развозит молокоРусский Бирмингем - электромобиль доставщика молокаА вот история коммерческих электромобилей написанная где то в конце 50-х годов.
История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 1. Общие сведенияИстория развития аккумуляторных автомобилей — Часть 2. Применение электромобилей в довоенной Германии, ФРГ и АнглииИстория развития аккумуляторных автомобилей — Часть 3. Модели английских электромобилейИстория развития аккумуляторных автомобилей — Часть 4. Электромобиль — передвижной магазинИстория развития аккумуляторных автомобилей — Часть 5. Технические характеристики английских электромобилейИстория развития аккумуляторных автомобилей — Часть 6. Технические параметры электромобилей НАМИИ пара цитат по теме:
Цитата:
В этом отношении больший интерес представляет четырехместный легковой автомобиль, построенный в том же 1935 г. в Киеве группой специалистов автоотдела республиканского Главдортранса. Машина имела алюминиевые трубчатую раму и кузов. Все колеса были подвешены независимо на пневмобаллонах (новинка для середины 30-х гг.1). Источником энергии служили семь аккумуляторных батарей общей емкостью 112 А-ч, которые питали два электромотора мощностью 3 кВт каждый. Эти двигатели приводили каждый по одному колесу и позволяли отказаться от дифференциала. Такая схема спустя десять с лишним лет возродилась в отечественном сочлененном троллейбусе ТС-2, который выпускался малыми партиями.
Автомобили России и СССР: - Страница 155
Лев Михайлович Шугуров - 1993
"Киевский НВЦ "Информатика" инициирует создание АО "Электромобиль".
В него, кроме "Информатики", вошли: Институт электросварки им. Патона Украинской Академии Наук, корпорация "Дальполимерметалл" (Россия), НВТОВ "Александрия-провод" (Украина), физические лица. Руководством АО заключены соглашения со всеми будущими поставщиками.
Луцкий автомобильный завод, простоявший 9 из последних 11 месяцев, продолжит выпуск ходовой части, кабин и кузовов для электромобиля. Основной опытный образец машины на электрическом ходу с рабочим названием "Киев" способен за одну зарядку аккумулятора пробежать 100 км, развивая скорость до 90 км/час, перевозя при этом полтонны груза. Мощность двигателя - 14 кВт (около 19 лошадиных сил)" [53; 18.04.95].
Украина : восхождение к независимости (1991-1996 гг.) 1997