Делаю вывод по описанию на авториа, что нужно заменить три батареи по 6В 100Ач.
Процедура очень простая, но советую этим заниматься если есть возможность в итоге найти такие блоки в продаже по цене 50-100$/шт и есть чем измерить емкость.
Нужно зарядить машину до скольки это получается, выкатать заряд до ограничения мощности, т.е. до лампочки низкого уровня заряда и замерить напряжения: 1. Общее, должно быть 110-120В и разделить его на 20; 2. Нижнего ящика впереди (6 блоков) и разделить на 6; 3. Нижнего сзади (11 блоков) и разделить на 11; 4. Вычесть из общего напряжения напряжение двух ящиков снизу, таким образом мы получим напряжение верхнего ящика под капотом (3 блока) и делим на 3. Реально без снятия ящика там тяжело измерить его напряжение, проще высчитать.
Все эти вычисления позволят опредилить в каком/каких ящике/ящиках проблемные блоки.
Например общее напряжение 120В, делим на 20 = 6В. В ящике с 6 блоками 39В, т.е. по 6,5В; С 11 блоками 65В или по 5,91В в среднем; В малом ящике под капотом получаем 120В - 39В - 65В = 16В или по 5,33В.
Смело можно предположить, что проблема в 2 блоках из 3 я вщике под капотом и в 1ом из 11 в ящике сзади снизу.
При снятия ящиков должно быть одинаковое напряжение (напр. по 6,5В) на всех блоках кроме проблемных, к тому же это подтверждает, что в ящике на 6 блоков нет проблемных. А проблемные блоки будут определены по напряжению ощутимо ниже чем на здоровых блоках, например по 3-5В.
Останется лишь найти блоки на замену, но нужно обратить внимание, что блоки бывают G и D формфактора, т.е. разное расположение силовых контактов!
Если убитых блоков не много и 3 блока это правда, то благодаря программе Checkelec можно перенастроить машину на 17 блоков. Убрать с под капота малый ящик на 3 блока, переподсоединить силовые кабеля и СВО (я так делал из-за литиевой батареи в багажнике). На это место можно доустановить блоки зарядки и никель скажет за это только спасибо. У многих немцев никель при заряде током 60-80А отдавал уже вместо 80Ач все 100Ач как будто заново родился. Вся суть в том, что большая сила тока разбивала десульфат на пластинах батареи.
Пробег снизиться на ~15%, но если блоки немного потеряли емкость то благодаря доп.ЗУ возможно вернут емкость новых блоков и получится плюс обратно тех же 15-20%...
Писать еще могу много, напишите в ЛС Ваши контакты для вайбера или ватсапа сможем многое обсудить в разговоре.
Машина хорошая и если уметь с ней обращаться, можно без особых вложений делать с ней все, что угодно!
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге 25 000 км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
|