Поточний час: 27 квіт 2024, 16:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]  На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#97958Повідомлення 30 січ 2020, 17:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Так и есть. только из за этого я ними занялся.
Это практически единственный тип мотора работающий на одном поле. а не взаимодействии двух.
но естественно он имеет ниже момент. что можно компенсировать только удвоением частоты.
вызвав больше потерь в стали. но чтобы компенсировать эти потери я взял сталь 0.2.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99096Повідомлення 16 лют 2020, 15:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
Знаете мужики.. читаю тему и так обидно стало почему-то, что у нас страна такая ... такие мозги пропадают. Сами пытаются не смотря на все барахтаться... блин, а сколько бы могли сделать даже при том же СССР и какая бы огромная продуктивность бы была.. эххх :zensur:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99115Повідомлення 16 лют 2020, 21:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да мозгов у нас завались...
организаторов (именно менеджеров, а не манегеров) мало, если не сказать - совсем мало...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99117Повідомлення 16 лют 2020, 21:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
sokol писав(ла):
не буду ничего делать, лучше бизнесом займусь.
{!_!} Вот готовый, из своих. ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99146Повідомлення 17 лют 2020, 13:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
насамом деле. строить с нуля моторы и не делать их по 100 тыщ в год минимум. это тупая затея.
сначала все хором кричали ок. круто давай делать. как сделали. сразу все слились. ((
Производители наши в полном ауте. содня надень закробтся так как ноль продаж.
экспорт тоже под вопросом. стартапы по миру клепают на чем прийдется. более менее электро тема развита в Украине, а в европе ее вообще нет. наши ездят по европе показывают людям электрички ))
Вобщем кроме вливания кучи денег пока перспектив ноль. именно поэтому я занялся продолжением в виде машин.
т.е. создавать рынок для своих моторов самостоятельно ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99157Повідомлення 17 лют 2020, 17:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
В Украине пока сложилась прекрасная ситуация для автопрома - цены на машины огромные. Жаль только, что остальное производство в ж и нет ни чего за копейки как в Китае, и прийдется все ввозить и таможить скидываясь на яхты нашей мафии власти.

А так, думаю если эту тему развивать, то есть смысл.

SRMotor мотор колеса, с мощностью в 500Вт по какому ценнику могут для мелкого опта у вас получится? (это наверно пока самая большая ниша в Украине т.к. их гребут велосамодельщики)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99159Повідомлення 17 лют 2020, 17:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
никак. я меньше 10кВт даже думать нехочу. от 30 более менее.
500Вт. полно китайцев.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99167Повідомлення 17 лют 2020, 21:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
KraftMariner писав(ла):
В Украине пока сложилась прекрасная ситуация для автопрома - цены на машины огромные.

Ситуация в полной жопе, у средне статистического народа нет денег на излишества и автомобиль их числе. При таких ценах новое авто можно приобрести при зарплате не выше средней по стране только в кредит и то лет на 15. Пока выплатишь оно уже развалится учитывая нынешние тенденции производства одноразовых гаджетов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99241Повідомлення 18 лют 2020, 20:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Панове вам шашечки или поговорить, тема как называется ?
О политике трындим на курилках и в живую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99265Повідомлення 18 лют 2020, 23:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Почистил.
Пожалуйста, пишите по делу.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99268Повідомлення 18 лют 2020, 23:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
По делу. Делаю очередную реинкарнацию контроллера, и все больше прихожу к варианту что нужно FPGA простенькую на выходе ставить.
И продвинутый токовый лимит по фазному току делать. ))
Фух разбавил )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99294Повідомлення 19 лют 2020, 10:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
SRMotor писав(ла):
все больше прихожу к варианту что нужно FPGA простенькую на выходе ставить.
ого, а что быстродействия МК не хватает? Помню как-то на пиках на асме програмил, димер 3х фазный, так удалось до 0.1 вольта регулировать, обслуживать клаву и 2х строчный ЖКИ, пищалку алярмов и т.д. . С ОС по току и напряжению (с задержкой в 1 период). Естественно все управление тиристорами и детект синусоиды сидели на прерываниях.
Конкуренты писали на Сях под Атмел, использовали 2 МК - у них точнее 5 вольт не получилось.
Это я к тому, что с тех пор МК пошустрее стали, может проблемка в тормознутости кода генерируемого компилятором?
Или я что-то не допонял?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99309Повідомлення 19 лют 2020, 13:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
я написал чтоб разбавить ))
МК успевает. АЦП работает на ток отдельным модулем. на 4 канала. примерно 100кГц . + фильт по медиане . плюс посчитать, проверить лимиті (ПИД регуль отдельно) посадить в 0 аппаратніе пині отсечки если что не так. и паралельно послать сигнал вірубить шим.
на все провсе 4-8мкС. но у мну в єтом камне только 2 вівод аапаратного гашения, а фаз 3 . немного неудобно. и вариант остается только гасить все верхние включать все нижние.
а правильнее отслеживать и направление и фазу с превішением и давить только нужній ключ. на 1 период шим. + контролировать сверх короткие импульсі и снизу и сверху. т.е. єто чисто защитная хрень на случай проблем с контроллером АЦП регулятором и т д. компараторі и мелкая логика на 6 каналов с небольшими функциями контроля.
А вобще буду менять контроллер на более новій dsPIC33EPMC810 или из тойже серии. дешевле мощнее гибче.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99346Повідомлення 19 лют 2020, 19:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
Ого. а почему только 4 мкС ? Это да, маловато чтоб впихнуть нормально кода.
Это не слишком круто?
Просто если дать времени больше, можно было бы все в 1 МК впихнуть.
Если критична такая скорость, я бы пилил на 3х МК, АЦП все равно параллельно от своих генераторов работают, шим тоже, в прерываниях поставить и вроде норм должно получится (в смысле скорости должно хватить).

С большим количеством "рассыпухи" могут проблемы вылезти на больших частотах, в плоть до длинны дорожек (если будет эффект гонки сигналов), потом попробуй этот баг отлови.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Вентильно-реактивные двигатели
#99349Повідомлення 19 лют 2020, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ключи выживают при КЗ , если вырубить в пределах 5мкС . Но если что-то кудато тупанет или сбойнет, или задержится, то будет - бум. Аппаратка отдельная от МК спасет. Это универсальное решение, и в теслах тоже применяют. Только там еще и датчики тока цифровые 24бита 20мГц. DSDFM

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 320 ]              На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group