Поточний час: 29 бер 2024, 07:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#93998Повідомлення 18 лист 2019, 13:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Пока скрывается)))).
Сегодня ездил в магазин купил диодные лампочки для освещения номеров в автомобиле, заодно купил лампу диодную габарит\стоп в скутер.
А так как простое подключение без нарушения алгоритма работы контроллера не получается, впаял диод в разрыв провода идущего на стоп. Впаял три одно амперных диода в параллель, в случай замены на обычную лампочку что бы выдержали. Так как 20 ваттная лампочка берет почти две амперы. Теперь все работает. При включении габаритов контроллер не отключает двигатель, как было без диодов. В реале свет красный, камера делает искажение.


Додаткові файли:
photo_2019-11-18_11-52-32.jpg
photo_2019-11-18_11-52-32.jpg [ 120.98 КБ | Переглядів: 8172 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#94663Повідомлення 03 груд 2019, 07:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
Androntii писав(ла):
Как успехи в поимке барабашки????? Рассмешил до слёз :lachtot: думаю надо заменить кнопку.

или реле поворотов..

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#94752Повідомлення 04 груд 2019, 13:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Реле вообще ни при чем.
Я заметил если на скутер воздействуют разные температуры, например днем тепло а ночью холодно, то утром включатель поворотов включен. Он так устроен что бы поворот выключить надо нажать на пыптык , происходит щелчек и поворот выключается. К весне поменяю.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#96123Повідомлення 31 груд 2019, 18:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Привет всем одноклубникам и поздравление с наступающими праздниками. А в связи с этим и решил бросить сюда не совсем профильную тему, но думаю она многим понравится. У меня на канале сейчас идет розыгрыш призов, и в на настоящее время разыгрывается мини сварочный аппарат, думаю самодельщикам аппарат может пригодится. Участвуйте, буду рад если приз достанется кому то из наших. И он кстати не последний. По крайней мере планы таковы. Всем удачи и хороших выходных.



_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98026Повідомлення 31 січ 2020, 12:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Есть у кого информация о скутере типа плагин-гибрид? Я прикинул, есть в продаже мотокосы с движками по 30 кубиков, если добавить туда генератор ватт на 500, будет вполне рабочий аппарат для дальняка. В моем случае на аккумуляторах проезжаю более 120 км, плюс постоянная зарядка. Думаю 200+ реально будет. Типа съемного, с креплением на багажнике. У кого есть желание обсудить присоединяйтесь. Если выработаем подходящий вариант, есть все условия для воплощения в жизнь.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98248Повідомлення 05 лют 2020, 12:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Есть опыт применения подобных "удлинителей пробега".
1. 4-тактный мотор от бензокосы 31куб.см + двигатель ЭУР какого-то авто в качестве генератора. Идея работоспособная, на максимальных оборотах 36В такой генератор выдает, нужна повышайка на нужное напряжение АКБ, таких повышающих преобразователей полно сейчас на Али и у нас уже. Минус - маленькая выходная мощность, недостаточно для зарядки на ходу, либо движение, либо зарядка. Перегревается генератор, т.к. обдув тихоходного моторчика не предусмотрен, ресурс небольшой из-за щеток.
2. Все тот же 4-тактный мотор 31 куб.см + редукторное мотор-колесо 36/350Вт. Выбрасывается планетарка с обгонной муфтой и корпус МК, остается голый моторчик, ротор с магнитами крепится к маховику ДВС. Уже не помню что было, кажись так само была самодельная повышайка до нужного напряжения АКБ. Некоторое время работало, потом как-то случайно отвалился провод от батареи, сгорела повышайка, коротнула генератор и в результате раскололось крепление ротора МК к маховику. Уже и не помню показателей, слишком быстро все поломалось.
3. 4-тактный мотор 160куб.см 5,5л.с. для генератора или мотоблока + генератор на 3кВт, специально предназначен для построения гибридов. Все работало отлично, мощности больше чем достаточно для зарядки и движения. Минус - большой вес для двухколесного скутера, тяжело на багажнике это все таскать, порядка 30кг что-ли.
В итоге, ни один "удлинитель" не прижился и пошел по пути увеличения емкости, больше пользы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98255Повідомлення 05 лют 2020, 13:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
https://ru.dhgate.com/product/wsepo-2kw ... 87475.html

Есть такие генераторы разной мощности и напряжения, все имеют право на жизнь, но нужно как минимум три колеса на скутере либо делать что-то типа генераторного прицепа. Но по расходу будет больше, чем просто на бензиновом скутере ездить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98278Повідомлення 05 лют 2020, 18:07 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
i8086 писав(ла):
Есть опыт применения подобных "удлинителей пробега".

3. 4-тактный мотор 160куб.см 5,5л.с. для генератора или мотоблока + генератор на 3кВт, специально предназначен для построения гибридов. Все работало отлично, мощности больше чем достаточно для зарядки и движения. Минус - большой вес для двухколесного скутера, тяжело на багажнике это все таскать, порядка 30кг что-ли.
В итоге, ни один "удлинитель" не прижился и пошел по пути увеличения емкости, больше пользы.

Этот вариант пережил пересадку ДВС мотора на новый и продолжает "бегать" у меня

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98436Повідомлення 07 лют 2020, 11:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
я к чему завел этот разговор. я имею возможность приобрести двигатель из мотокосы. он легкий и расход у него небольшой. имеет эффективный обдув и тихо работает. поставить на него гену на 400-500 вт, и будет вариант не тяжелый и на всяк случай. конечно никто не будет его использовать при местных поездках. в остальное время можно использовать как аварийный генератор для дома.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98440Повідомлення 07 лют 2020, 13:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Если хотите поиграться, пожалуйста. Я высказал свое мнение, 500Вт генератора мало для электроскутера, получится что полчаса едем, час стоим и заряжаемся, ну как-то так. На счет тихо работает, могу поспорить, не так и тихо, 4-тактный под 5000об/мин на номинальной мощности, шумит громко, не говоря уже про 2-тактный. Если обороты ниже, то зарядка около 250Вт, вряд ли вам понравится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98442Повідомлення 07 лют 2020, 14:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Где то на ютубе был ролик как человек поставил на свой электровел компактный бензиновый генератор с ручкой для переноса. (видео помню, а найти не могу). Делал он это всё для испытания такой конструкции и длительного путешествия по полудикой России. Батарея у него была тоже приличная. Взял палатку и на дня 3-4 поехал. Он там подробно всё рассказывает и о генераторе и о путешествии. Днём от постоянной работы генератора голова гудела, а ночью был вообще кошмар. В заключении он сделал вывод - можно, но ну его нафиг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98443Повідомлення 07 лют 2020, 14:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Верно, не в том направлении нужно двигаться... Монотонный низкочастотный шум бензогенератора выматывает. Бензогенераторы это прошлое, настоящее - солнечные панели. Это если для длительных путешествий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#98449Повідомлення 07 лют 2020, 16:20 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
horobey писав(ла):
я к чему завел этот разговор. я имею возможность приобрести двигатель из мотокосы. он легкий и расход у него небольшой. имеет эффективный обдув и тихо работает. поставить на него гену на 400-500 вт, и будет вариант не тяжелый и на всяк случай. конечно никто не будет его использовать при местных поездках. в остальное время можно использовать как аварийный генератор для дома.
Так генератор будет с выходом 220 ? Для дома 500ватт это ни что, поверьте. Плюс вы не учитывыете наверное авторегулировку оборотов. Вы ж не будете всё время подгазовывать как на мотокосе? В общем я считаю идея хорошая,но безполезная. Тем более уже народ вам писал о прохождении этих грабель. Хотите на дальняк, езжайте на мотоскутере, и надёжней и намного дешевле и быстрей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#99507Повідомлення 21 лют 2020, 11:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Еще пару таких дней, можно вытаскивать скутер и начинать сезон)

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#99509Повідомлення 21 лют 2020, 11:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
С такой зимой, как в этом году, сезон у меня вовсе не закрывался.

А что касается генератора, то авторегулировку оборотов двигателя мотокосы можно сделать, есть сейчас сервоприводы, ардуины и т.д., есть чем дергать дроссельную заслонку. А если взять мотоблочный двигатель, то там уже штатно присутствует центробежный регулятор, но 500Вт это ни о чем, больше бензина сгорит, чем пользы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group