Поточний час: 29 бер 2024, 12:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9807Повідомлення 16 трав 2015, 07:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
сегодня в Киев заехали еще два Ситроена Саксо. :bravo:
в клубе пополнение-одна моя,вторая еще не знаю,но кто то из Киева.


Додаткові файли:
20150516081011.jpg
20150516081011.jpg [ 408.57 КБ | Переглядів: 6772 ]
20150516081101.jpg
20150516081101.jpg [ 357.79 КБ | Переглядів: 6772 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9808Повідомлення 16 трав 2015, 08:06 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Вторая моя)))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9810Повідомлення 16 трав 2015, 10:06 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Это просто праздник какой-то!

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9812Повідомлення 16 трав 2015, 17:47 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Запустили обе рабочие
осталось подключить акумы и все)
БЛАГОДАРНОСТЬ Сергею и Гене и Батисафу за помощь!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9817Повідомлення 17 трав 2015, 10:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 0 Подякували 6
Хочу електротранспорт: Треба не хотіти а заробити!
Привет всем членам клуба и любителям эл.транспорта от меня.
Тоже не прочь обзавестись таким Саксом.
Захар где такую купить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9825Повідомлення 17 трав 2015, 14:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
именно таких,похоже,уже не осталось,выгребли всё,но этот человек сейчас будет привозить всё что имеет электродвигатель,поэтому можно с ним связаться и пообщаться.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9854Повідомлення 19 трав 2015, 01:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
сегодня мы с Геной установили 32 ячейки с лифа,16 последовательно и две в параллель,выехали,проехались первые 25 км.Самое интересное что включилась "родная" зарядка!!!сам не знаю каким чудом.При помощи её сейчас и заряжаю,только нужно за напряжением следить и вовремя выключать.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9857Повідомлення 19 трав 2015, 07:37 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
doc1972 писав(ла):
Самое интересное что включилась "родная" зарядка!!!сам не знаю каким чудом.

Зарядка включается если есть сигнал от лючка. Просмотрите этот концевичек, как он включается/выключается.
Во встроенной зарядке нету CV режима. Поэтому аккуратно заряжайте.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9876Повідомлення 19 трав 2015, 19:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Романтик писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Самое интересное что включилась "родная" зарядка!!!сам не знаю каким чудом.

Зарядка включается если есть сигнал от лючка. Просмотрите этот концевичек, как он включается/выключается.
Во встроенной зарядке нету CV режима. Поэтому аккуратно заряжайте.

уже и дверцу закрывал и кабель зарядный менял-так же заряжается,ничего не меняется.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9877Повідомлення 19 трав 2015, 20:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
проехал сегодня 52 км,напряжение на ячейках 3.91в

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9878Повідомлення 19 трав 2015, 20:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
Запустили обе рабочие
осталось подключить акумы и все)
БЛАГОДАРНОСТЬ Сергею и Гене и Батисафу за помощь!

Гена зарегистрировался под ником Геннадий.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9892Повідомлення 20 трав 2015, 12:12 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Романтик, а подскажи пожалуйста по щёткам в Лероевском моторе.
Как часто их нужно менять, и нужно ли?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9893Повідомлення 20 трав 2015, 12:16 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
SOLOD писав(ла):
Как часто их нужно менять, и нужно ли?

Тысяч 40 они отхаживают.
Нужно открутить лючок снизу на двигателе и посмотреть насколько они сточились.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9920Повідомлення 21 трав 2015, 23:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
много вопросов возникает по новому электромобилю по сравнению со старым:
1.не всегда срабатывает рекуперация,бывает машина уходит в накат,а затем,через несколько секунд начинает ощущаться торможение двигателем.
2.очень шумно работает вентилятор охлаждения двигателя,очень высокие обороты как у турбины реактивного самолета.В первой машине обороты низкие,его практически не слышно,только при открытом капоте.
3.при зарядке работает вентилятор охлаждения радиатора контроллера-я это связываю с тем что заряжаю штатным зарядным устройством,которое расположено в sagem box.
Нашел одно отличие от первого автомобиля-наличие "отпугивателя пешеходов",это такая кнопочка возле реверса,при нажатии создается негромкий звук высокой частоты сходный со звуком при включении заднего хода в некоторых авто.Пробовал-помогает,люди оборачиваются,а то многие не слышат движения авто,а при приближении сильно пугаются и удивляются.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Саксофонизация" продолжается!!!
#9924Повідомлення 22 трав 2015, 07:39 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
doc1972 писав(ла):
3.при зарядке работает вентилятор охлаждения радиатора контроллера-я это связываю с тем что заряжаю штатным зарядным устройством,которое расположено в sagem box.

как я понимаю,родные никелькадмиевые аккумулятьры имеют водяное охлаждение ,поэтому наверное и вентилятор охлаждения включается при зарядке .Должен быть датчик температуры охлаждающей воды аккумуляторов. . Да и сам контроллер охлаждается водой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group