Поточний час: 28 бер 2024, 12:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#98103Повідомлення 02 лют 2020, 09:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Den Tumanov писав(ла):
Электросамокаты и подобные средства тотально под ПИН-код закрывать на 25 км/ч перед продажей в интернете и магазах.
Дорожная полиция сможет блокировать и изымать на штрафплощадку средства мобильности при езде без экипировки или с превышением скоростного режима.

Да в тій же європі чипують вели і вони ідуть до 50кмч...
У с кутеристів за шолом сильно забирали табуретки?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98104Повідомлення 02 лют 2020, 10:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
" :D
Додаткові файли:
велосипедист - враг государства ) .jpg
велосипедист - враг государства ) .jpg [ 85.63 КБ | Переглядів: 9309 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98107Повідомлення 02 лют 2020, 10:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 287 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Вадим писав(ла):
" :D
Додаткові файли:
Додатковий файл велосипедист - враг государства ) .jpg більше недоступно

Це ще невсе -він наркоман ,алкоголік ,повністю блокує рух нещасному мільйону авто в м.Київ про інші міста та регіони взагалі мовчу.Так може дійти до того що цей Велосипедист (терорист ) почне вимагати велодоріжку на якій буде заборонена парковка та стоянка авто.


Додаткові файли:
20191113_110858.jpg
20191113_110858.jpg [ 224.09 КБ | Переглядів: 9306 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98734Повідомлення 11 лют 2020, 15:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



Уже лет 5 существует проект поломавший систему :)
Наверно мотивацией к приобретению этого гибрида служит то что в принципе раз педали есть это можно считать велосипедом и ездить без прав до 25 км/ч а если уж поймали на привышении так пиняй на себя )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98748Повідомлення 11 лют 2020, 18:51 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 6 Подякували 5
Мій електротранспорт: Электровелосипед FLYER
Хочу електротранспорт: Автороллер
Если внимательно посмотреть видео, можно заметить, что на этом "проекте поломавшем систему" установдены номерные знаки. Так что это получается не совсем велосипед.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98758Повідомлення 11 лют 2020, 22:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Зі своїми чокнутими законами для вело та пас систему вони там вже розумом тронулись, от і роблять такий дурдом. Кому зручно педалювати на 90 км/г? Там ті ноги просто керують "ножкою газу". Ідіотизм одним словом. У них все, що швидше 25 і потужніше 250 - на номерах з податками та всим витікаючим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98766Повідомлення 11 лют 2020, 23:25 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 6 Подякували 5
Мій електротранспорт: Электровелосипед FLYER
Хочу електротранспорт: Автороллер
Сам езжу на электровелосипеде "Flyer", привезенном из Германии. Что могу сказать? Есть только педальный ассистент. Без особых проблем могу ехать до 30 км/час, если немного поднажать, можно разогнаться до 35 км/час, но педали приходится крутить очень быстро. А по информации с американских сайтов такие же велосипеды, сделанные для Америки, умеют разгоняться до 45 км/час. Я бы хотел на педалях разогнаться до 90 км/час, но, увы, не получается :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98799Повідомлення 12 лют 2020, 15:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...не, ну лично у меня байк с педалями на видосе выше вызывает недопонимание. Реально, странная штука. Тайный смысл вращения педалей и само их наличие на аппарате не ясен..Это все равно, что двигаться на катере и подгребать веслами...
.. Ну а касаемо европейских законов и их электровелосипедов, тут всё просто. Это мы тут воспринимаем электрвел, как транспорт который должен быт быстрее обычного вела.Все мы тут гонщики и спортсмены. нам 40-50-60 подавай, иначе зачем нам электротранспорт. А европейцы смотрят по-другому. Там привод нужен чтоб ОБЛЕГЧИТЬ физические нагрузки. А скорость должна быть как у обычного велосипеда. Потому как , купив электровел в магазине обычный человек( а это может быть и подросток и девушка и женщина в годах) должны передвигаться безопасно для себя и окружающих. Управляемость, проезд неровностей , тормозной путь электровелосипеда на скоростях за 35 уже совсем не те, что при 15-20... Хотите быстрее, велкам на обучение ПДД и вождение, плюс разрешительные документы..
Как это не печально, но в отношении законов неудобных для большинству нас, у законотворцев взгляд будет нацелен на западные страны...хотя у нас культура всех участников движения порой как в гондурасе...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98813Повідомлення 12 лют 2020, 21:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Я ж не проти, щоб пройти навчання та отримати водійське посвідчення, я проти сраної бюрократії, де отримання правд - це на 95% оримування бумажок від царьків чинуш, засівших в дорогих кабінетах на податки народу. В казні є гроші, так робіть на ці гроші права всім. Чому ще треба щось платити? Школи наче безкоштовні та обов'язкові для всіх, а автошколи - платні. Я до сих пір не розумію, щому дітям не ввести урок так ще в школі не здавати на права? Було б реально всім простіше, випустився - і можеш вже їздити і на мопеді і на лековушці.

Повернемося до швидкостей - добре, хай будет 25 км/г. Чому тоді вони поїхавші забороняють ручку газа на велосипеді? Це вже маразм якийсь. Якщо людина фізично не може крутити - то що, простіше пересісти на інвалідний візок і на ньму катати без педалів з такими дебільними законами.

Якщо введуть побори на ЕТ, то дешевше буде прокачати свою електричку та тікати від поліцаїв-розводіл, через бордюри гнатись за тобою ніхто не буде, тим більше по дворах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#98816Повідомлення 12 лют 2020, 22:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...фишка в том, что основная цель новых законов будет состоять в том, чтоб поиметь с владельцев денег...раз можете позволить себе не дешевое средство передвижения, раз это направление начинает набирать обороты, извольте отсегнуть в закрома...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99896Повідомлення 25 лют 2020, 17:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: місто-герой Київ
Дякував (ла) 3 Подякували 35
Мій електротранспорт: Cаморобний електро мотоцикл Ahiles
Хочу електротранспорт: Honda Africa Electro
Щось по нашій темі пишуть. Конкретики ніякої але будемо мати на увазі.

Хтось щось більше знає по данному питанню?

https://www.goloszmin.org/news/prava-ta ... sM6J0wWoI0


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99948Повідомлення 26 лют 2020, 14:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
та багато чого пишуть. Кажуть навіть робочі групи збирали. неясно з кого.
однозначно вказують місце всіх наших потуг і робочіх груп. тобто "Ваше обращєніє очєнь важно для нас, оставайтесь на лініі" ))
проект неясного кого чого і для чого.
Замили і розбазарити увагу. від якихось цитрус подібних бариг.. Такий самий процес і серед інфраструктурників і серед виробників.
Прикриваючись активістами громагами і клубами. мовчки роблять свою справу лобіювання своїх інтересів. причому пофіг яка фракція.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99987Повідомлення 26 лют 2020, 22:04 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Я вижу определённый парадокс: вопрос о статусе лёгкого электротранспорта волнует, почему то, не владельцев этого лёгкого электротранспорта, а быдлоту на авто. Почему быдлоту? Потому, что нормальные автомобилисты понимают, что это именно их тс является источником повышенной опасности, а не лёгкий электротранспорт и толерантно относятся к последнему. В свою очередь владельцы лёгкого электротранспорта вряд ли сами будут поднимать вопрос о своём статусе и интересуются этим вопросом исключительно для защиты своих свобод, отнимаемых у них автомобилистами. В идеале законопроект должен оградить владельцев лёгкого электротранспорта от различных притеснений, показав фак автобыдлу. Мне нравилось как было в Союзе, авто стоили дорого, поэтому всякая быдлота на них не ездила и не звиздела, что им мешают велы и самокаты. В идеале было бы ввести неподъёмную для быдла оплату за въезд на авто и мототехнике (электромобили в том числе) в центральную часть города (кроме комунальщиков, общ.транспорта и снабжения магазинов), тогда и вопрос с лёгким транспортом, в том числе и электро по большинству пунктов решится сам собой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99990Повідомлення 26 лют 2020, 22:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вот про быдло – это правильно. Надо только уточнить, что есть быдло, которому все пофиг, а есть быдло, которое считает, что оно самое умное, и ему все-все чего-то должны, а оно никому и ничего… (тут как раз пофиг, на каком оно транспорте...) :wallbash:
(если кто узнал себя и обиделся - не стоит этого делать. Просто примите меры, чтоб быть человеком, а не животным.)

Известны прецеденты, когда люди ездили на авто без прав годами, и вскрывалось это или случайно, или в случае ДТП. И что? Можно делать вывод, что если ездить о-о-очень аккуратно, то и права не нужны? Или сразу узаконим, что права не нужны всем! Вот счастье то наступит… :lol:

Что касается «безобидных» велосипедов и велосипедистов.
Все эти теории с ездой без прав и номеров замечательны, пока не наступает конфликт интересов.
Допустим, велосипедист грубо нарушил правила, вынудил авто его объезжать, избегая столкновения, а там – или пешеход, или другой авто… дальше есть ущерб: материальный, или здоровью – пока не важно (можно еще долго приводить всевозможные варианты). Допустим, велосипедист без номеров не успел смыться, и его взяли за жабры, плюс камеры есть, и все такое. Тянут его в суд, а он там и вещает: мол, прав нет, правил не знаю, ехал строго по понятиям, считаю себя полностью правым. А права мне по закону не нужны, и правила знать не обязан. :hurra: :doh:

И что тогда? Понять и простить? :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99992Повідомлення 26 лют 2020, 22:46 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Вряд ли в суде оправдают велосипедиста, по вине которого случилось ДТП, даже если он вопит что я ничего не знаю и мопед не мой. Другое дело что сколько велосипедистов создают аварийные ситуации на дороге или являются виновниками ДТП? Пока это похоже на охоту за мухами ) основное количество ДТП - это несоблюдение безопасной дистанции, превышение допустимой скорости движения и управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. С основной причиной ДТП мы бороться не хотим, а велосипедистов давайте накажем и всем сразу станет хорошо )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group