Поточний час: 29 бер 2024, 14:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 99 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99009Повідомлення 15 лют 2020, 09:58 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Birel писав(ла):
barkan_d писав(ла):
Если CRX, то есть кузов с каркасом. Тогда хотелось бы дешево и сердито

Давайте поставим более реальную задачу, берете свой CRX или Smart Roadster + мотор Bosch SMG180/120 + мощный контроллер на 100кВт при 400В + батарея 100 ячеек Sanyo от гибридных VW, при емкости 25Ah и весе 700г они способны отдавать ток 360А в течении 10сек и 200А долговременно. Сможете получить максимально легкий конфиг, пиковую мощность отдаваемую батареей 130Квт и 75Квт долговременных, главное сделать хорошее охлаждение батареи. С крутящим моментом 200Нм с нуля оборотов и такой мощностью Вы получите хорошую основу для слалома. Если же этого Вам будет мало со временем добавите батарею до 100S2P и установите второй мотор с контроллером.

Надо считать стоимость и вес


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99010Повідомлення 15 лют 2020, 10:05 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Birel писав(ла):
В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше.

В реалиях автослалома: заезд длится 1,5-2,5мин. За это время машина постоянно ускоряется и замедляется. Расход бензина достигает 150л/100км. Нужно выдержать 2 заезда с перерывом 30 сек


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99011Повідомлення 15 лют 2020, 10:17 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Инженер писав(ла):
barkan_d писав(ла):
Просто так получилось, что у меня есть несколько лотусов

...я бы не отказался от такого «стечения обстоятельств» :D
Не могу нигде найти подробного описания технического устройства этих Авто, ещё бы в картинках...везде только общие характеристики и внешность. Интересно было бы подвески увидеть, силовую часть и др.

Я все находил. Могу поделиться. На основе лотус элис выпускалось несколько машин разных производителей. Разница по сути была только в обвесе и агрегатах. Причем, обвесы разных производителей выпускались на заводе лотус) В сущности, это маленький гиперкар. В основе лежит клееная алюминиевая ячейка - рама. На нее навешен полиэфирный кузов. Мотор средний. Машина очень низкая и широкая. Бескомпромиссный спорт. Ничего лишнего. Плоское днище.
У меня опелевские варианты - opel speedster и vauxhall vx220. Оба с 2,2 моторами


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99014Повідомлення 15 лют 2020, 11:18 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Спасибо! Но Вы даёте те же текстовые описания (это я уже читал), мне бы картинки/рисунки/схемы/чертежи...но найти не могу, если есть «куда послать» :D , пошлите пожалуйста...
И Вы зря «остужаете» сейчас свой пыл. Мне кажется именно на лотусах/опелях реальнее всего (и эффектнее/эффективнее) получить желаемый результат.
С батареей (исходя из нужных вам 5-7 минут) тоже думаю не всё печально.
Почитайте материалы про Белого Зомби. Там батарея на 350-360 вольт, с сумасшедшими возможностями 8O , правда из дорогих «кокам-ов». Но думаю подобрать что либо похожее тоже реально...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99015Повідомлення 15 лют 2020, 11:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Да, и если есть фото ваших красавцев - дайте полюбоваться :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99016Повідомлення 15 лют 2020, 11:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
barkan_d писав(ла):
Birel писав(ла):
В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше.

В реалиях автослалома: заезд длится 1,5-2,5мин. За это время машина постоянно ускоряется и замедляется. Расход бензина достигает 150л/100км. Нужно выдержать 2 заезда с перерывом 30 сек


150л./100км. это мощность двигателя за 1000 л.с. У вас есть такие моторы на примете с общей мощностью 1000 квт.?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99018Повідомлення 15 лют 2020, 12:05 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
танго писав(ла):
barkan_d писав(ла):
Birel писав(ла):
В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше.

В реалиях автослалома: заезд длится 1,5-2,5мин. За это время машина постоянно ускоряется и замедляется. Расход бензина достигает 150л/100км. Нужно выдержать 2 заезда с перерывом 30 сек


150л./100км. это мощность двигателя за 1000 л.с. У вас есть такие моторы на примете с общей мощностью 1000 квт.?

Я говорю о фактическом расходе на тойоте селике 2,0турбо и на роторном 1.3 атмосфернике на машине весом <800 кг. Оба мотора выдают порядка 250 сил. Как подогнать под это теорию - думайте сами )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99019Повідомлення 15 лют 2020, 12:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
barkan_d писав(ла):
Просто так получилось, что у меня есть несколько лотусов

...я бы не отказался от такого «стечения обстоятельств» :D
Не могу нигде найти подробного описания технического устройства этих Авто, ещё бы в картинках...везде только общие характеристики и внешность. Интересно было бы подвески увидеть, силовую часть и др.


Тут, Энрико много картинок- https://www.google.com/search?q=lotus+e ... qXNg5x13gM

Кстати на базе Элиса был сделан первый родстер от Теслы, так что есть готовое решение и можно ничего не конвертировать :lol: .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99020Повідомлення 15 лют 2020, 12:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
Да, и если есть фото ваших красавцев - дайте полюбоваться :D


Да, и ссылки на то как сейчас выглядит у вас слалом, лучше даже видео соревнований.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99021Повідомлення 15 лют 2020, 12:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
танго писав(ла):
.............................................
....................................................................

150л./100км. это мощность двигателя за 1000 л.с. У вас есть такие моторы на примете с общей мощностью 1000 квт.?


В спорте моторы работают в основном в режиме разгона с максимальной тягой, поэтому расход топлива кратно выше, чем паспортный. Гонку выигрывает тот у кого в течение заезда наибольшее время когда газ максимально (по возможности для текущей ситуации) нажат.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99022Повідомлення 15 лют 2020, 13:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Birel писав(ла):
В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше.

1) зачем рекуперация в гоночной машине на короткие дистанции?
2) есть разные варианты, а как вписаться в нужное ТЗ это решать тем кто заинтересован в конечном результате.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99023Повідомлення 15 лют 2020, 13:12 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Инженер писав(ла):
Спасибо! Но Вы даёте те же текстовые описания (это я уже читал), мне бы картинки/рисунки/схемы/чертежи...но найти не могу, если есть «куда послать» :D , пошлите пожалуйста...
И Вы зря «остужаете» сейчас свой пыл. Мне кажется именно на лотусах/опелях реальнее всего (и эффектнее/эффективнее) получить желаемый результат.
С батареей (исходя из нужных вам 5-7 минут) тоже думаю не всё печально.
Почитайте материалы про Белого Зомби. Там батарея на 350-360 вольт, с сумасшедшими возможностями 8O , правда из дорогих «кокам-ов». Но думаю подобрать что либо похожее тоже реально...

Проще всего устройство посмотреть на elcats.ru - там есть спидстер
Вот журнал человека с множеством фото как он разбирал https://www.drive2.ru/l/501552675444229030/
Вот подборка фотографий с производства https://youtu.be/GL_VGDf0PUw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99024Повідомлення 15 лют 2020, 13:23 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Olaff писав(ла):
Инженер писав(ла):
Да, и если есть фото ваших красавцев - дайте полюбоваться :D


Да, и ссылки на то как сейчас выглядит у вас слалом, лучше даже видео соревнований.

Примерно, так




Востаннє редагувалось barkan_d 15 лют 2020, 17:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99025Повідомлення 15 лют 2020, 13:34 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Olaff писав(ла):
Кстати на базе Элиса был сделан первый родстер от Теслы, так что есть готовое решение и можно ничего не конвертировать :lol: .

И тоже не вписался в характеристики - слишком тяжелый и только задний привод. Для слалома он сделал шаг назад по отношению к стоку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99026Повідомлення 15 лют 2020, 13:36 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
lu4 писав(ла):
Birel писав(ла):
В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше.

1) зачем рекуперация в гоночной машине на короткие дистанции?
2) есть разные варианты, а как вписаться в нужное ТЗ это решать тем кто заинтересован в конечном результате.

Подтверждаю. Рекуперация не нужна. Кроме нагрева это еще влечет сложности с настройкой тормозного баланса


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 99 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group