Поточний час: 28 бер 2024, 10:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#99054Повідомлення 15 лют 2020, 23:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
Приветствую, люди, подскажите программу (бесплатную или около того крякнутую), в которой можно разобраться любому ботанику, нарисовать раму и посмотреть как она поведет себя под нагрузками, чтоб потом изготовить небольшой (по полям и лесным дорожкам и немного асфальта, в основном) электромобиль (с работы <> на работу) почти каждый день, 20км.
Т.е. для надежной, долговременной эксплуатации и чтоб ничего не развалилось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99072Повідомлення 16 лют 2020, 09:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вопрос звучит примерно как: Подскажите программу, которая бы позволила мне рассчитать вложение инвестиций, которые гарантированно бы дали мне возможность получить стабильный доход на бирже. :D
По существу. Давно пользовался двумя программами для расчета жесткости на кручение пространственной рамы из труб для автомобиля.
MSC Visual Nastram Desktop и Ansys Workbench. Предварительно рисовалась рама в 3D в SolidWorks или Компасе, сохранялась в формате SAT. После импорта рама бьется примерно на 150 тысяч конечным элементов, обычно не всегда удачно, очень много нюансов с возможными ошибками геометрии (например сопряжение труб под острым углом). После разбивки на конечные элементы задаются нагрузки (я задавал кручение и определял жесткость именно на кручение). После идет расчет, который не всегда заканчивается удачно (не сходится матрица линейных уравнений, как правило из-за косяков в разбиении геометрии на конечные элементы). Если не сошлось, бьем на конечные элементы чуть другого размера, бывает нужно несколько итераций. После получения результатов расчетов смотрим места с максимальными напряжениями или слишком податливые, усиливаем, изменяем, ковыряемся опять с импортом геометрии на конечные элементы, нагрузками и т.д. Для использования таких программ нужно хорошо знать 3D моделирование, сопромат, принципы конечно-элементного анализа, и иметь крякнутую программу, которая по лицензии может стоить около 100000 баксов, ну и изучить ее.
Основной принцип построения пространственной рамы - триангуляция - все трубы замыкаются в треугольники, не должно быть параллелограммов по возможности, иначе трубы будут работать на изгиб и будет потеря жесткости. Хотя это и не всегда настолько критично.
Общее правило - не боги горшки обжигают и дорогу осилит идущий! Так что удачи!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99074Повідомлення 16 лют 2020, 10:34 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
т.е. нового, бесплатного, удобного... ничего еще не придумали? ..жаль :(

Меня Ансися напугала тем, что даже крякнутая выходит в интернет, потом приходили полицаи.. и были вроде бы случаи, компания подавала в суд и выигрывала его, против обычных людей. И пишут, что якобы крякнутую версию с элементами отслеживания и потом разбирательств, сама же ансися и распространяет.
Держать отдельный комп, без выхода в инет.. как-то.. накладно. Хотя может есть смысл попробовать на каком нибудь внешнем SSD поставить винду и грузиться вместе с ней, отрубив инет.
В солиде я работал, лет 5 назад, но рисовал примитивные детальки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99079Повідомлення 16 лют 2020, 11:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если делается электроавто для себя в единственном экземпляре - искать, "набивать руку" в освоении всех премудростей профессиональной программы - есть ли смысл?

Вы же должны "разрисовать" в ней все подробно, полностью "втюхнуть" ей применяемый сортамент материалов, их крепеж между собой - это за месяц и более не выйдет сделать.

И даже после этого если вы не профильный инженер механик - при наличии выданных ею результатов их придется еще "переварить" в голове.

После этого до практического изготовления авто дело скорее всего не дойдет (на уровне теории и красивых картинок останется).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99082Повідомлення 16 лют 2020, 12:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
- в солиде всякое рисовал до изготовления (примитивные листы под раскрой и сопряжения в изделии), 2 дня напряга, но потом сэкономил и упростил себе работы с болгарка + сварка.

И если честно не люблю на глаз делать, а потом допиливать, переделывать.
И излишнюю массу не хочется лепить.

мне важно чтоб прога умела считать каркас где все важные "полигоны" каркаса (скажем так) будут зашиты тонкими листами для прочности (я не знаю как это правильно называется).

+ на мою задумку уже пол села клиентов наметилось (т.к. у многих догнивают их жигули и москвичи, а новые или бу машины покупать, а потом вбухать в ремонт - денег нет, т.к. в Украине сейчас цены даже на старые битые развалюхи космос).

на практике я уже оочень много чего всего сделал :) (но не по электро транспорту)
сейчас да, пока взвешиваю все за и против, изучаю возможности. В принципе пару месяцев продолбаться с прогой, это в рамках выделяемых на проект ресурсов.

+ почему хочу сразу рисовать, а потом делать - нужно добиться просто супрер дизайна, чтоб не стыдно было дочку старшеклассницу с школы забирать ;). Иначе продаваться не будет.


основная моя специализация электроника (микроконтроллеры, программирование) и продажи всякого разного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99149Повідомлення 17 лют 2020, 14:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вам будет проще сделать по образу и подобию рам от известных автомобилей.
Хотите легкое - делайте по варианту лотоса 7 - труба 25х25х2, плоскости в клепаный алюминий,
Конструктивной прочности и жесткости для повседневной эксплуатации хватит, но в аварию попадать на ней не надо.
Хотите безопасности, берите за основу каркас безопасности из хромонсилиевых цельнотянутых труб, согнутых на трубогибе с чпу. От каркаса тащите трубы ко всем элементам подвески используя триангуляцию. Спереди и сзади зоны безопасности - сотовый наполнитель, хоть стеклопластиковые соты, хоть просто из фрезерованного пластика ячейки. Можно еще на 3D принтере напечатать их же.
Чтобы с дизайном не мудрить, можно взять готовый автомобиль, который нравиться, снять с него матрицы, потом кузовщину отклеить, повесить на каркас.
По мне самый продвинутый вариант - каркас с нержавеющей цельнотянутой трубы, в стеклопластиковом кузове, от серийного автомобиля, который нравится. Мотор - электро.
Это почти вечмобиль, если на эпоксидке не экономить. Сейчас так америкосы некоторые кастомные машины делают. Берут например кузов от мустанга (форму), делают из стеклопластика, навешивают на раму с нержавейки, подвеска там современная уже.
Но останавливает одно - это нифига не бюджетно, да еще с регистрацией проблемы!
Программы, которая бы все сделала за человека не бывает! Проще найти готовые чертежи в интернете и сделать по ним! Еще есть вариант - обратится к Шоте! :D Он то точно руку набил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99155Повідомлення 17 лют 2020, 17:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
Мне еще важно влезть в максимально возможный малый вес. мощность до 3 КВт.

и еще есть у меня каприз - хочу 6 или 8 маленьких (и дешевых) мотор-колес с особой подвеской (тоже дешевой), но как я себе сейчас представляю - позволяющей двигаться по нашим ямищам на такой машинке, как на танке + зимой, с спец навесками на колеса, хочу чтоб она по не почищенному снегу могла ездить (т.к. в нашем селе с прошлого года вообще перестали дороги расчищать).

+ да, хочу дизайн самых топовых (по дизайну) машинок.

и все это бюджетно

и продавать потом, как минимум у себя по р-ну.

предварительно прикидки такие: каркас или вообще 2 силовых швеллера из алюминьки (как на Камазе) на которые все навесить.+ немножко силовых и защитных дуг, на которые навесить лобовое, заднее, стекло, двери. думал с люминия и сварить все.

и еще там куча всяких фантазий (благо программировать умею).

Обращаться пока не с чем, я еще все взвешиваю, просчитываю.. есть ли смысл или нет. на первом плане исключительно экономическая целесообразность и возможность на этом заработать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99160Повідомлення 17 лют 2020, 18:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
KraftMariner писав(ла):
и еще есть у меня каприз - хочу 6 или 8 маленьких (и дешевых) мотор-колес с особой подвеской (тоже дешевой), но как я себе сейчас предста

KraftMariner писав(ла):
+ да, хочу дизайн самых топовых (по дизайну) машинок.
и все это бюджетно
и продавать потом, как минимум у себя по р-ну.


KraftMariner писав(ла):
на первом плане исключительно экономическая целесообразность и возможность на этом заработать.


Очередной фантазер - теоретик. :D
Вы не то что не заработаете на этом , вы даже для себя не осилите воплотить все это в металле.
А если и осилите , то расходы будут гораздо больше , чем вы сейчас себе намечтали

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99162Повідомлення 17 лют 2020, 19:04 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если вы хотите для села, то надо заглянуть к Рудику.
Брать например его "минигрузовичек" без моторов, акуумычей и доставлять свое.
Это самый простой вариант.


Додаткові файли:
для села.jpg
для села.jpg [ 17.58 КБ | Переглядів: 7299 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99163Повідомлення 17 лют 2020, 19:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
заглянуть к Рудику.
"минигрузовичек" без моторов, акуумычей и .

И выбросить всю электрику и поставить туда бензинку.
Для села- самое то будет . :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99169Повідомлення 17 лют 2020, 21:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
KraftMariner писав(ла):
+ на мою задумку уже пол села клиентов наметилось (т.к. у многих догнивают их жигули и москвичи, а новые или бу машины покупать, а потом вбухать в ремонт - денег нет, т.к. в Украине сейчас цены даже на старые битые развалюхи космос).

В итого на самом деле клиентов у вас нет ни единого.

Простой гуглеж + здравый смысл говорит - почему в селах, глухих и не очень нет иномарок ?
Потому что жители села жесткие практики - запчасти для жигуляторов (москвичей) рупь за ведро + ремонт можно осуществить в чистом поле и кроме этого стрельнуть у соседа все что нужно за микро деньги а чаще за бартер или простую поллитру.

Кроме того цена за более менее относительно ездящую не згнившую жигуляцию пока не превышает 1000 $
Если ваш аппарат в итоге будет дороже .... увы он будет не востребован, никогда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99173Повідомлення 17 лют 2020, 22:06 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
irde писав(ла):
Очередной фантазер - теоретик. :D
Вы не то что не заработаете на этом , вы даже для себя не осилите воплотить все это в металле.
А если и осилите , то расходы будут гораздо больше , чем вы сейчас себе намечтали

эхх вы бы видели каких я монстров-мастадонтов уже сделал :)) (не из автотематики, 2 недели сваринга с утра до вечера). Было очень увлекательно и интересно. особенно на первых пусках с чудовищной мощностью.
Но .. :doh: они оказались вообще экономически не целесообразными, были ряд просчетов по прочности, и деформациям, сейчас работает иногда, приносит немного но сомневаюсь что окупиться. и да, признаюсь зря потратил время и травился вредными газами сварки и абразива болгарки.

Вот в этот раз , это совсем иной проект , хочу делать все правильно и чтоб потом это не было зря и не ржавело зря потом занимая огромное место.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99174Повідомлення 17 лют 2020, 22:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
танго писав(ла):
Если вы хотите для села, то надо заглянуть к Рудику.
Брать например его "минигрузовичек" без моторов, акуумычей и доставлять свое.
Это самый простой вариант.

я настолько обезбашенное и красивое хочу сделать :))) что даже стесняюсь тут и намекать про дизайн (правда, ребят не спрашивайте) он просто сложный.
Еслиб не дизайн - купил бы лифа и забил бы на все это.
Но мне главное в начале разработать полноценный каркас, может "полу несущий" кузов с силовыми элементами. рисовать и моделировать нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99176Повідомлення 17 лют 2020, 22:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Вашу энергию да в мирных целях !
Не морочте голову новое шасси вы не разработаете, при том что хотелка скачет от спорткара до трактора.
Как спорт кар - лотус 7 - круче нет и не будет, сеть полна чертежами рам и книгами чепмена по постройке включая переведенные на русский.
Если постараться можно найти чертежи ламбы дьябло как кузова так и рамы если семерка в душу не ложится.
По запросу кит кар и не такое можно откопать.

Как трактор - берите любое багги - и этого добра в сети полно.
Корректируете под свою конкретику и силовую установку и вперед.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99177Повідомлення 17 лют 2020, 22:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Вымирающее село
Дякував (ла) 16 Подякували 2
MedvedUA писав(ла):
Потому что жители села жесткие практики - запчасти для жигуляторов (москвичей) рупь за ведро + ремонт можно осуществить в чистом поле и кроме этого стрельнуть у соседа все что нужно за микро деньги а чаще за бартер или простую поллитру.

Кроме того цена за более менее относительно ездящую не згнившую жигуляцию пока не превышает 1000 $
Если ваш аппарат в итоге будет дороже .... увы он будет не востребован, никогда.

на жигулях ездить каждый день, дорого, в селе это может составлять пол зарплаты. у нас 5000гр в мес, это офигенно просто. т.к. из-за обязательной дани государству с зарплаты почти 50% резко сократились рабочие места, а неоформленных массово "сократили".

Я не хочу забегать сильно в даль, пока не толкового прототипа и мечтать про клиентов. Но уверяю вас желающие есть, мало того, уверен тут бы пол форума такое себе захотели, другое дело вопрос в цене.

по селу - все трудоспособные ездят в город рядом (20 км = туда + сюда), но зимой даже на ниве не проехать (реально ходили пешком), по бензину тоже проблема.

+ машинка будет практически полностью покрыта солнечной батарейкой (+ будет разделение по сегментам с разной освещенностью, для большей эффективности), за рабочий день, энергии хватит для заряда батарейке назад (рассчитываю на 10 км) + батарейка скорее всего будет съемная и не очень большая (емкая) (т.е. дешевая) - аля чемодан на колесиках, чтоб можно было зарядить на работе. Емкость да, не большая, но! будет предусмотрено место под тихий дизельный генератор + вывод дымгазов через доп. глушитель + на его базе, доп. отопление салона зимой.

и просто обширнейшие программные штуки по электронике (впихнутые в по сути почти обычный планшет с периферией (вместо приборки), голосовой ассистент, предупреждающий о всех проблемах, которые будет доступно выявить и т.д.

Мало того, на питоне есть заделы по распознаванию (просто уже есть такая прога, разрабатывалась для торговли, способна распознавать в реальном времени машины (их тип), обнаруживать людей и примерно позиционировать в пространстве) поэтому есть мысли на счет простенького автопилота или - автоматического торможения при появлении пешехода или машины (для начала).

но есть проблема с железом, (Друзья, родственники, которые были спецами по железу, сорвались и уехали в РФ :( ). есть трудности с расчетами и наверно будут трудности с воплощением, если по сварке я еще могу что-то сделать, но пластиковые элементы для меня новая технология, нужно будет осваивать с 0ля (стеклопластик не хочу) если более менее не разовое, то это должно изготавливаться быстро - вакум пресс.. самое оно..

вот ребят, поэтому я все так взвешиваю. Сейчас смотрю ютуб, как другие делают, примерно то что хочу сделать я.

Пока все это может зарубить -
цена: (хотя по сути и хочу слепить из пару швеллеров и пластиковых поверхностей, даже стекло из карбоната)

и наши долбанные законы. Если зарубят возможность без регистрации транспорт до 3 КВт... самоделку поставить на учет будет не реально, тогда лифы и всякие дешевые дизеля победят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group