А чё, очень даже удачная компоновка. Я давно для себя предполагал, что двухместная компоновка «друг за другом» для городского (и не только) миниАвто самое то. Существенно уменьшает ширину и при умеренной высоте для скоростей до 50-60 - вполне.
И устойчивей на клювок в перед. Я по началу примерно такой дизайн смотрел, только 2 колеса в переди. типа такого:
но даже без регистрации на него нужны права мотоцикла, а у большинства клиентов только под 4х колесные - т.е. легковухи. а на 4х колесах такая схема некрасиво смотрится и сложная довольно (из-за системы наклона). Все выходило существенно дороже, в основном из-за подвески.
а так да, интересные у него товары спасибо может на свой магазинчик подумаю купить.
Звідки: Днепр 20481 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: очень хочу...
KraftMariner писав(ла):
просто я комплектуху, листы, и прочие материалы, в Украине на опте смотрел, (я в основном торгаш, знаю как по опту покупать, а это как минимум -40% ценника) и у Китайцев у меня цены автоматом в гривнях уже. Да и это ориентировочно цену попросили, я с своих бумажек на форум выписал как есть.
Смотрели или созванивались!?, мы не вчера родились и весь инет у нас в доступе и опт подразумевает минимальные партии и скидки в -40 появляются при определенных условиях, тоннах, вагонах, забрать весь остаток. У китайцев цены в гривнах... кто мешает нажать пару кнопок и нормально настроить интерфейс, и это слова программиста.
Звідки: г. Токмак Запорожская область 2051 Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
При ширине ТС до 800мм и мощности двигателя до 4квт скорости до 20км\час разрешается ездить по тротуарам, скверам и паркам, подыматся по пандусам, заезжать в торговые центры. Такой транспорт то нам и нужен. А вам?
_________________ Все беды в электричестве от поганого контакта!
а что думаете по такому (менее обезбашенная идея):
1. Можно и так. На заре автомобилестроения не то что кузова, колёса деревянные были ...но лёгким не получится... 2-4. ...скорее всего ерунда... Начните с профильной трубы - и потренируетесь, и в лом можно сдать если не понравится
Смотрели или созванивались!?, мы не вчера родились и весь инет у нас в доступе и опт подразумевает минимальные партии и скидки в -40 появляются при определенных условиях, тоннах, вагонах, забрать весь остаток. У китайцев цены в гривнах... кто мешает нажать пару кнопок и нормально настроить интерфейс, и это слова программиста.
Блин ребят, вы из РФ? если прям совсем нужно я переведу в баксы. Просто курс сейчас х.з, как скачет и в основном в инфляцию бакса, мне так было проще считать. Оптовики в гривне работают.
Я постоянно покупаю (правда титановые листы и пластик листовой еще не брал). Вагонами и остатками это уже жирный опт, там наверно все -60% от розницы. Я работаю с обычными оптовиками для рынков и мелких магазов, сейчас у всех все плохо, они сейчас и за 5 листов пенопласта еще и чечетку спляшут )).
Мы потом +40% (как минимум) накручиваем. (но с введением кассовых и прессом по трудоустроенным .. накроется все скоро у многих, неимоверная бюрократия и необходимость держать бухгалтеров добьет всех мелких торгашей и подпольных цеховиков и цеха, а так же нормальный человеческий опт с Китая. п.с. вангую скоро цены не просто взлетят, а неимоверно взлетят, при этом реального дохода у бизнеса не будет - все уйдет в итоге на подати МВФу и кормежку для золотого млрд. на западе)
Востаннє редагувалось KraftMariner 20 лют 2020, 22:08, редаговано 1 раз.
При ширине ТС до 800мм и мощности двигателя до 4квт скорости до 20км\час разрешается ездить по тротуарам, скверам и паркам, подыматся по пандусам, заезжать в торговые центры. Такой транспорт то нам и нужен. А вам?
ин ребят, вы из РФ? если прям совсем нужно я переведу в баксы. Просто курс сейчас х.з, как скачет и в основном в инфляцию бакса, мне так было проще считать. Оптовики в грив
Причем тут РФ или оптовики ? Вам предложили подходить к ценообразованию в валюте общезнаменательной , коим есть доллар.
Китайцу ваша гривна - это фантик, ему доллар нужен а не ваш фантик. Оплачивая покупку в гривне , вы соглашаетесь на конвертацию системы , которая в подавляющем большинстве не выгодна.
И то что вы не можете сообразить что у китайцев нужно покупать не за гривны , а за доллар , доказывает только то что из вас такой же бизьнесьмен как из меня балерина.
_________________ Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км
Сейчас от 160 тыс. грн. в Алло. И это довольно-таки крупносерийное изделие! Уже опробованное и отъезженое!
У вас получится сделать дешевле? Или в чём-то лучше?
Сдаётся мне, KraftMariner считает стоимость работы по изготовлению сего транспорта равной нулю. Стоимость разработки тоже не учитывает, а ведь её придётся включить в цену конечного продукта, чтобы хоть что-то окупилось.
Задача заработать, как раз стоит. Работу оцениваю в 1000$
для irde
(как irde любит, в баксах (хоть и не понимает, что на опте в Одессе все уже идет в гр. и туда-сюда считать я не нанимался, хотя для жителей других стран, пересчитал бы, если бы нормально попросили))
поэтому ценник не 1500, а 2..3 но сейчас все сильно приблизительно.
--------------------
Капец блин! )) только хотел заказать пачку тех батарейк для экспериментов (на которые ссылку дал) их кто-то с форума наверно все выкупил ))) , до этого 2 месяца у них валялись, никто не брал! ну вы блин даете )) потом хоть напишите - нормальные или нет ))) я их тоже в параллель хотел
--------------------- по FULU MK1
Немного передрали с неё (что за мотор, батарейка, как все сделано... ) )) т.е. такая машинка, но с человеческим дизайном и чуть пониже цене, зашла бы?
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли