Поточний час: 28 бер 2024, 12:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
#99532Повідомлення 21 лют 2020, 14:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Наконец-то цикл испытаний нового типа NMC ячеек завершен. Опубликован Патент с детальным описанием,графиками,формулами принципа работы новых ячеек для разных сфер применения,в.т.ч и автомобильной.
Переведенный машинный текст и полный сжатый файл с графикой.
Бродят слухи о том,что это ячейки,УЖЕ применяемые в автостоении другими компаниями)))
Там много текста и можно узнать новое о специфике таких ячеек.
Классика: "литий-ион 500-1000 циклов;вот лифер 2000 а титанат для всего - и вечен" , претерпела кое-какие поправки.
Стоит обратить внимание на:
- высокий вакуум для процессов изготовления и обезвоживания;
- температура формирования ячейки;
-температура хранения;
- диапазоны рабочего напряжения;
-диапазоны циклирования;
-токи заряда/разряда;
И на закуску риторический вопрос: а Китай потянет такую сложную технологию именно изготовления в обозримом завтра?


Додаткові файли:
1. US20190280334 - НОВЫЕ БАТАРЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ДВУХАДДИТИВНЫХ ЭЛЕКТРОЛИТНЫХ СИСТЕМ, ВКЛЮЧАЯ 1,2,6-ОКСОДИТИАН-2,2,6,6-ТЕТРАОКСИ.pdf [149.2 КБ]
Завантажень: 432
US16057119A1.zip [2.24 МБ]
Завантажень: 394
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99542Повідомлення 21 лют 2020, 16:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Недавно читал статью о аккумах при изготовлении которых используется марганец и потому возможно запасы его, коих немеряно даже у меня под ногами, будут востребованы. Надеюсь это они? Или надеяться что это не они, разроют ведь все тут?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99544Повідомлення 21 лют 2020, 16:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 50
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Ну вот!
====Более конкретно, положительные электроды из литий-НИКЕЛЬ-МАРГАНЦОВОГО оксида кобальта (NMC), графит
отрицательные электроды, соль лития, растворенная в органическом или неводном растворителе, который может
включают метилацетат (МА), и две добавки могут образовывать систему аккумуляторов с желаемым
свойства для различных приложений.==

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99554Повідомлення 21 лют 2020, 17:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Den Tumanov писав(ла):
риторический вопрос: а Китай потянет такую сложную технологию именно изготовления в обозримом завтра

можно подумать, что Китай самостоятельно разработал и внедрил нынешнюю технологию ли-ион. :D
Все это разработки запада , которые сам же запад и дал китайцам.
До этого , СССР дал им военные технологии включая атомную бомбу.
Без этого всего китайцы до сих пот бегали бы босые с копьями и рогатками

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99556Повідомлення 21 лют 2020, 17:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Другими словами,батарея из таких ячеек уже не может быть без термостабилизации.
Ее нельзя просто так бросить на улице при +5 или - 10 мороза. Ее кто-то должен держать при постояной комнатной температуре +20С.
Это как биологические существа - все время быть только в узком диапазоне температур. Такого ведь не было раньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99566Повідомлення 21 лют 2020, 18:39 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Согласен с irde, без развитых капстран перенесших в Китай произаодства, он бы так и оставался в полнейшей, пардон, заднице. В совке хоть и воровали западное и делали более-менее приличные копии, тех же автомобилей, тв и прочей техники. Китайское же ломучее барахло девяностых годов только с виду было красочное, но оно надолго стало ассоциироваться с китайским качеством. А про 50-60е годы вообще один большой анекдот, причем реальный, а не сочиненный.
На то, чтобы догнать по объему промышленного производства Англию, отводилось 15 лет, США – 20. За пятилетку 1958–1962 гг. планировалось увеличить годовой выпуск промышленной продукции в 6,5 раз, сельскохозяйственной – в 2,5 раза. Производство стали должно было возрасти в 10 раз!

Сторонним наблюдателям этой сюрреалистической фантасмагории «большой скачок» запомнился огромными бесформенными чушками застывшего металла, порожденными чревами самодельных доменных печей – вздыбившихся на окраинах всех китайских сел в подмогу консервативной городской металлургии. Рядом со своими заводскими собратьями эти домны выглядели бы, возможно, убого, но на фоне сельских пейзажей и приземистых деревенек они казались инопланетными монстрами. Эта кустарная металлургия потребила колоссальное количество руды, угля и дров, а треть ее продукции оказалась никуда не годной. Но чтобы местное руководство могло отчитаться в выполнении задания, в переплавку шел весь металлический домашний скарб, вплоть до мисок и ложек (ешьте палочками – это гигиеничнее).

Запомнились грузовики, доверху заполненные трупиками воробышков, – заодно с крысами, мухами и комарами они были зачислены в разряд «четырех вредителей» (подчитали, сколько они всей своей популяцией могут склевать за год зерен пшеницы и риса – и ужаснулись). Сельские жители, прибывшие на подмогу горожане и солдаты НОА без устали колотили в тазы и во все гремучее, чтобы заставить птичек постоянно находиться в полете – а когда они выбивались из сил, их приканчивали палками. Очаровательные раскосенькие девчушки-школьницы мастерили хитроумные силки – и их передовой опыт кинохроника тиражировала на всю Поднебесную. Обрадовавшись гибели пернатого врага, непомерно расплодилась саранча – и сожрала гораздо больше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99569Повідомлення 21 лют 2020, 18:49 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
"Как говорил один мой знакомый - ныне ......." - никогда не надо уходить в болото никому не нужных воспоминаний.

Мы видим что представляет Китай сегодня.

Как говорят китайцы про себя - мы ходили в шелковых халатах, а вы в это время грелись у костра в пещере.

В Китае много чего изобретено, просто это не афишируется.

А по разного вида патентам: можно зайти на специализированные сайты по патентоведению - и там такой ереси неосуществленной - пруд пруди.
При патентности никто не требует прототипа и его тестирования - лишь теория на бумажках. Посмотрите сколько патентов у того же Теслы, из них процентов 5 только реально осуществлены.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99574Повідомлення 21 лют 2020, 19:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
ы видим что представляет Китай сегодня.

как то это все не вяжется ,
Китайцы изобрели бумагу , порох , ракеты компас....
и еще куча патентов...
И чего же это все естесственным образом не вылились в прогресс , почему развитие остановилось ? Может китайцы нынешние , совсем не те которые все то наизобретали .
Они бегали дикарями, в то время когда на западе волнами , одна за другой проходили индустриализации и технологические революции.

А сегодня , да , Китай в апогее , но только в пределах тех технологий , которые им дал Запад.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99604Повідомлення 22 лют 2020, 00:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Den Tumanov писав(ла):
Другими словами,батарея из таких ячеек уже не может быть без термостабилизации.
Ее нельзя просто так бросить на улице при +5 или - 10 мороза. Ее кто-то должен держать при постояной комнатной температуре +20С.
Это как биологические существа - все время быть только в узком диапазоне температур. Такого ведь не было раньше.

Было. Мало того требования у батареи к условиям были еще жощще.
Почитайте за батареи "Зебра"
Им нужна была постоянная температура около 200 градусов. (не помню точно)
Были даже электромобили с ней. Часть из них попала к нам.
Батарейка как правило выкидывалась и ставился литий.

Она допускала падение температуры и подобные форсмажоры.
Но это сказывалось не очень хорошо на ее ресурсе и характеристиках.

Что касаемо данной батарейки.... Все будет зависеть от ее характеристик. Если они будут значительными то человечество найдет способы создания ей тепличных условий. Научились же выращивать лук и цветы на севере :D

Ну а если характеристики окажутся незначительно лучше существующих решений то уйдет в небытие.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group