Поточний час: 29 бер 2024, 10:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 112 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#99558Повідомлення 21 лют 2020, 17:37 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
irde писав(ла):

А на словах - все можно обещать , лохи и не такую лапшу кушают , лишь бы продавать побольше :D


Мне Дима обещал только поставить 6 холлов. Про то что вел будет ехать быстрее - обещания не было, но я этого и не требовал. На сколько я знаю, Дима свои обещания выполняет. Так что не надо тут )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99561Повідомлення 21 лют 2020, 18:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
он что , фрезеровал статор под второй комплект Холлов ?
или куда он их засунул ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99562Повідомлення 21 лют 2020, 18:02 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
irde писав(ла):
он что , фрезеровал статор под второй комплект Холлов ?
или куда он их засунул ?


Написал в ЛС контакты Димы. Я уже писал выше что на вопросы по мотору ответить не могу, но может ответить Дима. Быть испорченным телефоном - роль так себе, пишите ему напрямую :)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99567Повідомлення 21 лют 2020, 18:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Если бы этот комплект заказывал я лично для себя , то наверняка бы поинтересовался подробностями.
Ведь извлекать штатный кабель ,пилить статор, где то доставать новый кабель с дополнительными жилами для холлов , его протягивать в ось , все собирать обратно ....а еще и протестировать надо , вдруг напартачил с местом фрезеровки .
Все Это в хорошую копеечку и знатный гемор выливается.

Неужели девушка , которой предназначен этот вел , так продвинута в теме , что второй комплект Холлов заказала ? :D
Как то не верится в это все :D :D

У Димы ветка на каком либо форуме есть , где можно публично с ним поговорить ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99570Повідомлення 21 лют 2020, 19:12 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Вас никто ни в чем не убеждает :) Спасибо за беспокойство о качестве работы :) Я очень рад что вас так волнует качество работы :) Как только велосипед достигнет первой космической скорости из-за предположенной вами ошибки установки холлов я вам сразу же сообщу с указанием точных координат велосипеда так что вы сможете его наблюдать на орбите с помощью нехитрой оптики.
Если серьезно, то у вас уже есть номер телефона. Дерзайте, задавайте вопросы автору работы. В этой теме я могу ответить на вопросы по внешнему виду, кому это интересно покажу детально на фото или видео.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99575Повідомлення 21 лют 2020, 19:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
не надо так бурно обижаться .
Просто у меня чутье какое то , к подозрительным действием .
Сплошной Альтруизм какой то получается :D
сомнения , - двигатель современности :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99581Повідомлення 21 лют 2020, 21:31 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
irde писав(ла):
не надо так бурно обижаться .
Просто у меня чутье какое то , к подозрительным действием .
Сплошной Альтруизм какой то получается :D
сомнения , - двигатель современности :D


Вам был дан номер телефона, по нему вы можете получить всю интересующую вас информацию, в т.ч. и фото мотора внутри. После этого можете решить что с этой информацией и с фото делать дальше. Об этом я неоднократно написал в теме, что к сожалению я не могу вам дать ответы на большинство ваших вопросов, касающихся мотора. Однако, возможно под некоторым углом взгляда на экран ноутбука или телефона вы не видите часть написанного текста, к сожалению, повторение этого текста также попало в эту слепую область. Это очень серьезно, я очень переживаю о вашем зрении ))

Велосипед был переоборудован к дате 14 февраля для мой девушки, в подарок. Платил за него естественно я. Девушка пока только учится кататься на электровеле, поэтому я считаю что это даже хорошо что он едет только 40 км/ч. Меньше шанс что с ней что-то приключится по неопытности. Весь процесс переоборудования я видел на фото и приезжал проверять сам. Естественно я знаю что делалось с рамой, с мотором, с батареей. Но, я считаю что будет некорректно мне об этом рассказывать. Это должен рассказать автор работы. Для этого вам и дан номер телефона, на котором есть вайбер для обмена фотографиями или видео.
Дальше вопрос: если вам и правда интересно, то вы поинтересуетесь у автора фотографиями и описанием процесса. Если просто бла-бла, то на этом все и закончится.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99584Повідомлення 21 лют 2020, 21:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...хорошая работа. Касаемо скорости, то лично моё мнение, для электровела на базе стандартного хардтейла, 40, это потолок. А для новичка, я вообще бы ограничил до 25.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99587Повідомлення 21 лют 2020, 22:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
VVS писав(ла):
...хорошая работа. Касаемо скорости, то лично моё мнение, для электровела на базе стандартного хардтейла, 40, это потолок. А для новичка, я вообще бы ограничил до 25.

Спасибо. Как девушка и заказывала мне - сделать красиво, так надеюсь и получилось. Сам я так красиво не смог бы сделать, поэтому обратился к другому человеку.

К контроллеру подключен экранчик М5, там есть 5 уровней ограничения скорости, пока что она катается на 3. Вообще полностью согласен, больше 40 даже на качественном доноре (cube в принципе я таким считаю) ехать не стоит. У меня когда-то был хардтейл, самый первый что я переделал на электро - тот ехал 55 км/ч. Когда въехал в хорошую яму, спина сказала мне "спасибо". Понял что так быстро ездить не надо )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Востаннє редагувалось zloitapok 21 лют 2020, 22:16, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99588Повідомлення 21 лют 2020, 22:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Смущает расположение контроллера..., я рекомендую установить багажник и с низу (над МК ) его закрепить (как у меня, сумки закрывают на фото его не видно))
Додаткові файли:
20200221_220609.jpg
20200221_220609.jpg [ 483.69 КБ | Переглядів: 4771 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99589Повідомлення 21 лют 2020, 22:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
А по поводу IRDE так Вы Артём не толлерантно поступили :) у него нет возможности писать в вайбер , убеждения не позволяют :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99590Повідомлення 21 лют 2020, 22:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
zloitapok писав(ла):
телефона, по нему вы можете получить всю интересующую вас информацию, в т.ч. и фото мотора внутри. После этого можете решить что с этой информацией и с фото делать дальше. Об этом я неоднократно написал в теме, что к сожалению я не могу вам дать ответы на большинство ваших вопросов, касающихся мотора. Однако, возможно под некоторым углом взгляда на экран ноутбука или телефона вы не видите часть написанного текста, к сожалению, повторение этого текста также попало в эту слепую область. Это оче

Ничего не понял , какая и где слепая область , и почему мне ( по сути постороннему человеку ) , Дима должен что то объяснять , показывать или оправдываться ?
Ну не хотите делиться подробностями апгрейда вашего МК , так и скажите , прямо и однозначно.
Только какой тогда смысл затевать на открытом форуме тему , где все интересные подробности нетрадиционного апгрейда вы скрываете ?
У меня складывается впечатление , или вы не владеете информацией в полном обьеме ,тоесть купили кота в мешке , или вас развели на доп. комплект Холлов , а вы не хотите в этом признаться .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99593Повідомлення 21 лют 2020, 22:42 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Вадим писав(ла):
А по поводу IRDE так Вы Артём не толерантно поступили :) у него нет возможности писать в вайбер ...:))


Нет мне прощения. По номеру телефона можно позвонить и договорится скинуть фото/видео на почту или еще куда удобно.

irde писав(ла):
Ничего не понял , какая и где слепая область , и почему мне ( по сути постороннему человеку ) , Дима должен что то объяснять , показывать или оправдываться ?
Ну не хотите делиться подробностями апгрейда вашего МК , так и скажите , прямо и однозначно.
Только какой тогда смысл затевать на открытом форуме тему , где все интересные подробности нетрадиционного апгрейда вы скрываете ?
У меня складывается впечатление , или вы не владеете информацией в полном обьеме ,тоесть купили кота в мешке , или вас развели на доп. комплект Холлов , а вы не хотите в этом признаться .


Мой сарказм был направлен на то чтоб вы обратили внимание на то что уже было написано несколько раз. Почему вы сразу считаете что автору будет не интересно поделится с вами подробностями своей работы? Я уверен на 99% что вы в этом ошибаетесь. Вы спасовали сразу даже не попробовав.

А смысл затевать эту тему на форуме чтобы показать очень кропотливую работу с велосипедом, так сейчас мало кто заморачивается, обычно делают абы ехало, а внешний вид - дело десятое.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99594Повідомлення 21 лют 2020, 22:42 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Вадим писав(ла):
Смущает расположение контроллера..., я рекомендую установить багажник и с низу (над МК ) его закрепить (как у меня, сумки закрывают на фото его не видно))
Додаткові файли:
20200221_220609.jpg


Чем лучше контроллер под багажником?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99596Повідомлення 21 лют 2020, 22:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
zloitapok писав(ла):
Вадим писав(ла):
Смущает расположение контроллера..., я рекомендую установить багажник и с низу (над МК ) его закрепить (как у меня, сумки закрывают на фото его не видно))
Додаткові файли:
20200221_220609.jpg


Чем лучше контроллер под багажником?

1) его нет необходимости скрывать в короб ухудшая тем самым охлаждение
2) не занимает место на раме ..........
3) провод с контроллера до МК на 10+ см короче может быть :)
...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 112 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group