Поточний час: 28 бер 2024, 12:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 82 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электро VW Polo
#41566Повідомлення 03 вер 2017, 11:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну очень хороший получился Электромобиль из ФВ Поло. Жаль не не с Нами, но НАШ человек. Кстати , с мотором ЕС 6,5/7,5/28 ......а с расходом при 62кмч ...~ 60 ватт.час/км !...........
Вот с кого пример брать передельщикам.........
.....



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41567Повідомлення 03 вер 2017, 11:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Этот Поло уже есть на форуме, более того , Вы уже о нём отзывались-

viewtopic.php?f=26&t=725

Новый хозяин этого Поло присутствует на форуме и если захочет сам продолжит рассказывать про него.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41568Повідомлення 03 вер 2017, 12:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Гм... Михалыч, это я новый хозяин данного электромобиля с февраля прошлого года.
Сори за задержку в инфе, но сейчас идет работа по документации - превращению коптилки в электро))). На перед ничего не хочу говорить, но пока в графике.
Собственно видео вы видели, изменения в нем такие:
- установлен контроллер от Романтика 12 фетовый на 150В;
- установлен новый PowerWatcher 2.0;
- установлены батареи с Ниссана Лифа 16 котлет 2014г.в. 16 котлет 2016г.в. включены в параллель; (Спасибо Грише за батареи!!!)
- БМС тоже от Романтика)));
- напряжение силовой батареи 132,8В - 133В;
- дс/дс сейчас у Григория прикупил на 60А и 14,7В , но что-то оно не хочет приживаться, езжу пока на старом дс/дс, толи буферную батарею ставить, толи конденсаторы мощные, вообщем в процессе приживления;
Что нужно сделать:
-заменить подшипники на электродвигателе сделать ему ППР и заменить щетки;
-заменить пыльники на рулевой, уже купил жду мастер когда освободится;
-сделать сварку и покраску;
- по загруженности сварщика планирую врезать короб с аккумуляторами на высоту отделения запаски;
- сделать раму под короб для батарей вперед ну и переставить на другое место контроллер;
Да собственно и все, а так как и с любым авто есть проблемы которые решаются сварщиком и покраской))). Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена сальника КПП, ибо масло было с водой, ну и все мы понимаем что машинка уже не молодая 22 года так что есть проблемы которые решаются по тому как "вылазят").
Еще было бы не плохо поставить 16 "котлет" вперед чтобы развесовка была получше, но в принципе и так не плохо.
Авто нравится своим размером и весом, динамика хорошая, двигатель греется после форсирования, но в меру греется до градусов эдак 80. В принципе были мысли сделать охлаждение жидкостное, но все упирается в финансы... Нужен алюминий, нужен фрезер и сварка аргонная, все не дешевое.
Если есть вопросы велкам отвечу))

P.S. Отдельное спасибо Юре Логвину за терпение и помощь!!!!!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41573Повідомлення 03 вер 2017, 12:42 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Михалыч писав(ла):
.а с расходом при 62кмч ...~ 60 ватт.час/км !...........

Какие 60.... Вроде около 120.
Пусть хозяин уточнит.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41574Повідомлення 03 вер 2017, 12:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
60Втч/км при 62км/ч это 3,72кВт в среднем с батареи. По ровной дороге на саксе с никелем получается держать 60км/ч при ~5кВт с батареи, но учитывая светофоры, рельеф и что я не один передвигаюсь, все равно ~120Втч/км. Думаю что 60Втч/км это ошибка...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41580Повідомлення 03 вер 2017, 15:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да ЭТО я , от восторга ошибся..... Так хочется прогресса, хотя бы не у меня..................
Тогда и просьба к Yurij., уточните пожалуйста расход энергии при 50 кмч
и , заодно, просадку напряжения и при 50 ти, и при спурте (разгоне тапка-пол). Но, по итогам замеров, возможна следующая просьба : ------- --протестировать езду с запаралеленными полубатареями , при 65 вольт.
......Возможны неожиданные для неглубоких теоретиков результаты.
...Но , в любом случае, .......- обогатит опыт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41581Повідомлення 03 вер 2017, 16:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Контроллер позволит протестить с 1/2 напряжением?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41583Повідомлення 03 вер 2017, 17:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Мой контроллер Логвина(романтика), тоже делался для 132 вольт, потом стал работать от 66 . но работал и от 33х..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41587Повідомлення 03 вер 2017, 19:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Я очень сильно извиняюсь, но пока батареи не встанут вертикально в новом коробе делать тестов не буду. Очень уж неудобно там гайки крутить((.
Фото сделаю и покажу почему неудобно.
Да и при напряжении 65В у меня ДС/ДС не заработает...

_________________
http://controllers.emkit.net


Востаннє редагувалось Yurij 03 вер 2017, 19:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41588Повідомлення 03 вер 2017, 19:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Михалыч писав(ла):
Мой контроллер Логвина(романтика), тоже делался для 132 вольт, потом стал работать от 66 . но работал и от 33х..

Таки да, после сборки контроллера примерно на 30В и проходит первый тест, но двигатель не мощный.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: / Электро VW Polo
#41589Повідомлення 03 вер 2017, 19:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
DeLike писав(ла):
60Втч/км при 62км/ч это 3,72кВт в среднем с батареи. По ровной дороге на саксе с никелем получается держать 60км/ч при ~5кВт с батареи, но учитывая светофоры, рельеф и что я не один передвигаюсь, все равно ~120Втч/км. Думаю что 60Втч/км это ошибка...

С уважением,

Александр.

Присоединяюсь, да и как померить правильно даже на ровном участке? Ведь когда авто трогается идет максимальный ток, когда набирается скорость потом когда авто набрало скорость то тут еще и инерцию нужно учитывать.. Даже не знаю кто прав кто виноват в этих измерениях, но оно-то попробовать можно вот только на каком отрезке?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41597Повідомлення 03 вер 2017, 21:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Юрий, Вы как создатель электромобиля спрашиваете как замерить расход?)) При ежедневной эксплуатации и разок замерить при сверх эконом режиме ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41606Повідомлення 04 вер 2017, 00:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, в этом, такой крутой и современный Пал Вочер , бледнеет перед старым-добрым Циклоналистом, который, как бы непрерывно не прыгали
параметры во время: разгона-езды - наката-торможения..............-
покажет в статике и максимальные и средние значения параметров, как во время езды, так и после, на стоянке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41609Повідомлення 04 вер 2017, 06:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
DeLike писав(ла):
Юрий, Вы как создатель электромобиля спрашиваете как замерить расход?)) При ежедневной эксплуатации и разок замерить при сверх эконом режиме ;)

С уважением,

Александр.

Создатель сего электромобиля Григорий, я всего лишь улутшатор))
А в вашем понятии сверх экономный это сколько, 10км\ч и с горки? )
Михалыч, вот циклоаналиста нету, чем богаты тем и рады((

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро VW Polo
#41611Повідомлення 04 вер 2017, 07:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......В моём понятии, машине до тонны, при 50кмч, 60ватт.час/км - это экономично, а 50 - это уже круто, хотя , уверен, можно и лучше..............
.....Правда, я не уверен в том, что и 60 возможны при завышении номинальных -расчётных пераметров мотора, тем более, при импульсном питании через ШИМконтроллер. Режим насыщения магнитопровода ещё не отменили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 82 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 53


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group