Поточний час: 29 бер 2024, 12:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61613Повідомлення 01 лип 2018, 20:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Давно мечтаю о мотоцикле, но как-то не сложилось. Решился на создание электрического, к тому же есть опыт успешной переделки скутера Honda Dio 25 на электротягу. Можно почитать здесь:
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... quickreply
Итак, OLX и сайты мотозапчастей в помощь, было куплено:
- амортизаторы передней вилки Geon Pantera Classic - 500 грн.
- переднее колесо, кажется Delta - 500 грн.
- заднее колесо с резиной, маятником и тормозами Spark R6 - 1000 грн.
- рама Venom Blade CBF250 - 300 грн. !!!
- сиденье Viper 48 (точно не помню модель) - 180 грн. !!!
- генератор Г286, новый (для переделки в мотор) - 750 грн.
Это из основного.. На данный момент имею вот это:


Додаткові файли:
IMG_20180628_232658.jpg
IMG_20180628_232658.jpg [ 1012.66 КБ | Переглядів: 11656 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61615Повідомлення 01 лип 2018, 21:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Контроллер будет Kelly 7230S, батарея наверное цилиндры по 16А*ч 40160 LiFePO4 24s4p 77В 64А*ч (тяжелая, но безопасная и долгоиграющая).
Расчетные параметры байка: макс. скорость 110 км/ч, крейсерская - 80 км/ч, запас хода 80 км. Макс. обороты мотора около 5000...6000 об/мин. Для 110 км/ч заднее колесо с резиной 110/90-16 должно вращаться со скоростью 1000 об/мин.
Сейчас мучаюсь сомненьями с трансмиссией, нужно понизить обороты мотора в 5...6 раз, причем в обязательном порядке должна присутствовать обгонная муфта (freewheel). По субъективным оценкам, обгонная муфта дает больше экономии энергии, чем любая рекуперация. Вижу 2 варианта.
Вариант 1: огромная задняя звезда (70...80 зубьев, цепь 428) и передняя звезда на 14 зубьев с фривилом:
https://motokvartal.com.ua/zvezda_pered ... lta_viper/
Вариант 2: двухступенчатое понижение, сначала передача зубчатым ремнем, 1:2, с обгонной муфтой такого плана:
https://www.olx.ua/obyavlenie/obgonnaya ... ztuQi.html
на ведомом шкиве и стандартные мотоциклетные звезды (передняя и задняя). Дополнительный вал с подшипниками.
Первый вариант конечно проще, но во втором больше свобода действий с подбором звезд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61616Повідомлення 01 лип 2018, 22:19 
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 9
хороший проэкт, очень удачное приобретение рамы и прочего
как мотоциклист скажу, что 110 км/час на нем очень не безопасно, и мощность мотора нужна порядка 10 квт
я думаю максималка в 80-90 км/ч было бы боле реально, взять другой мотор с оборотами порядка 3000, и мне кажется что перемотанный генератор не выдержит такие нагрузки.
слишком большая задняя звезда это тоже плохо, много побочных проблем
фривил действительно дает больше толку чем рекупирация, но по возможности лучше его установить на заднюю звезду


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61624Повідомлення 02 лип 2018, 08:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
volod писав(ла):
хороший проэкт, очень удачное приобретение рамы и прочего
я думаю максималка в 80-90 км/ч было бы боле реально, взять другой мотор с оборотами порядка 3000, и мне кажется что перемотанный генератор не выдержит такие нагрузки

Из этого генератора легко можно выжать 15 кВт и я думаю, это не предел. Вот темка одного российского товарища о моторе из такого генератора:
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 1.0#topmsg
А для получения такой мощности 3000 об/мин маловато будет..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61625Повідомлення 02 лип 2018, 09:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
volod писав(ла):
фривил действительно дает больше толку чем рекупирация, но по возможности лучше его установить на заднюю звезду

Согласен, на задней звезде лучше, только не представляю, как это сделать конструктивно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61629Повідомлення 02 лип 2018, 09:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
есть же промышленные оборонные муфты , разных типов и видов , имхо, можно подобрать подходящую.

А как она будет работать при движении мокыка задним ходом?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61631Повідомлення 02 лип 2018, 09:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
irde писав(ла):
есть же промышленные оборонные муфты , разных типов и видов , имхо, можно подобрать подходящую.

А как она будет работать при движении мокыка задним ходом?

Не нашел ничего подходящего. В моем случае звезда фиксируется на колесе стопорным кольцом, а демпфер состоит из четырех шпилек, прикрученных к звезде, стальных втулок и резиновых втулок в колесе. Как туда присобачить обгонную муфту, я не знаю.
При движении задним ходом колесо просто будет вращать мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61636Повідомлення 02 лип 2018, 10:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
имеется в виду не руками тянуть мот назад , а полноценно двигаться задним ходом .
У меня эвел , достаточно тяжелый , 70 кг , и я не представляю как бы я обходился без "задней скорости" .
Она очень нужна при лесных\рыбалочных\пляжно-песчаных .\ . покатушках .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61643Повідомлення 02 лип 2018, 11:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Странно. А что, у мотоциклов, даже у тяжелых (без коляски) есть задний ход? У меня скутер Honda Dio c электроприводом и обгонной муфтой, тоже не легкий, под 100 кг. Нормально обхожусь без заднего хода, зато какой накат!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61647Повідомлення 02 лип 2018, 11:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 3 Подякували 15
Может в качестве мотора спарить два колеса с гироскутера и намотать на больше обороты!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61651Повідомлення 02 лип 2018, 12:40 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Combatos писав(ла):
volod писав(ла):
хороший проэкт, очень удачное приобретение рамы и прочего
я думаю максималка в 80-90 км/ч было бы боле реально, взять другой мотор с оборотами порядка 3000, и мне кажется что перемотанный генератор не выдержит такие нагрузки

Из этого генератора легко можно выжать 15 кВт и я думаю, это не предел. Вот темка одного российского товарища о моторе из такого генератора:
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 1.0#topmsg
А для получения такой мощности 3000 об/мин маловато будет..


что то тут не складывается...почему крошки по 400$ берут...а не генераторы с переделкой в 100-150 баксов...15 кВт это вы перегнули конечно....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61655Повідомлення 02 лип 2018, 14:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
max писав(ла):

что то тут не складывается...почему крошки по 400$ берут...а не генераторы с переделкой в 100-150 баксов...15 кВт это вы перегнули конечно....

Разные люди поступают по разному... Есть потребители (покупатели), есть производители, а еще есть торговцы (со своей накруткой). Кому-то проще заплатить 400..600$ за мотор, а для кого-то эта сумма неподъемная, но есть желание сделать самому и прямые руки. А 15 кВт именно с такого генератора (Г286) - это реальность, а не фантазии. Можно и больше, с водяным охлаждением. Там железо статора с толщиной набора 50 мм и диаметр ротора 134 мм. Вы тему почитайте, по ссылке, что я приводил, хотя бы первый пост YTW200.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61656Повідомлення 02 лип 2018, 15:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
Запас АКБ маловато у меня на борту сейчас где-то 3000 кВт хватает на 50-60 . трансмиссию советую ремень ,если в грязь не будешь месить .
Также надо фальш бак так как мото техника больше держится ногами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61658Повідомлення 02 лип 2018, 15:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 16 Подякували 43
Мій електротранспорт: Honda Dio Custom Electric, Custom Heavy Electric Bike, Kawasaki KX85 конверсия
Хочу електротранспорт: Tesla model X
Насчет аккума согласен, присмотрел уже ячейки 46х115х218мм 50Ah LiFePO4. Собрать 24s2p - 77В 100А*ч, а это уже и не мало. Но и вес, соответственно: 1,7кг*48=81,6кг!
Насчет ремня не согласен, слишком дорогое удовольствие. А моцык-то бюджетный :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Бюджетный электромотоцикл с нуля
#61659Повідомлення 02 лип 2018, 15:45 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Батарейка совсем не бюджетная как для бюджетного мотика :)
Приблизительно 3500-4000 долларов?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 313 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group