Поточний час: 29 бер 2024, 07:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12036Повідомлення 20 серп 2015, 19:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
наконец-то в моем втором Ситроене саксо появились БМС-ки,спасибо Геннадию!!!Всё прекрасно работает,это пока ещё "сырой" вариант,в ближайшем будущем он обрастет новыми опциями.Балансир можно отконфигурировать для балансировки 5- 10 ячеек.Контроль по перенапряжению на ячейке:
верхний предел от 4.15 V до 4.5 V шаг установки 50 mV.
https://youtu.be/YDIt6n95sqE


Додаткові файли:
100_6794.JPG
100_6794.JPG [ 544.93 КБ | Переглядів: 9216 ]
IMG_20150809_183019.jpg
IMG_20150809_183019.jpg [ 1.09 МБ | Переглядів: 9187 ]
IMG_20150809_182951.jpg
IMG_20150809_182951.jpg [ 1.02 МБ | Переглядів: 9187 ]
IMG_20150809_204931.jpg
IMG_20150809_204931.jpg [ 998.81 КБ | Переглядів: 9187 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Востаннє редагувалось doc1972 20 серп 2015, 22:06, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12043Повідомлення 20 серп 2015, 20:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Что-то они маленькие какие-то. Какой у них ток балансировки?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12045Повідомлення 20 серп 2015, 20:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
сама плата балансирует током 20мА на ячейку,а с платой усиления ток балансировки не ограничен.У меня стоят платы усиления на 300 мА на одну ячейку.Блок балансиров на 10 ячеек состоит из основной платы (размером 5Х5 см) и двух плат усиления тока балансировки(размером 3х5 см).Если на 5 ячеек то одна плата усиления балансировки,соответственно.Хвостики с разъёмами для программирования и снятия информации.Так же есть возможность предотвращения глубокого разряда ячеек,функция отключения зарядного устройства,контроль температуры ячеек,визуализация напряжения каждой ячейки,все эти функции доступны через кабель с разъёмом,но пока не задействованы.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12051Повідомлення 20 серп 2015, 21:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 15 Подякували 17
А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12052Повідомлення 20 серп 2015, 21:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ss182006 писав(ла):
А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть?

делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Востаннє редагувалось doc1972 20 серп 2015, 21:39, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12053Повідомлення 20 серп 2015, 21:34 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 15 Подякували 17
doc1972 писав(ла):
ss182006 писав(ла):
А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть?

делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата.

Как то странно на 15,обычно лифер собирают 12,16,20 и т.д


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12054Повідомлення 20 серп 2015, 21:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ss182006 писав(ла):
doc1972 писав(ла):
ss182006 писав(ла):
А можно узнать кто делает такие BMS,сколько стоят,а для LiFePo4 есть?

делает Геннадий(он здесь под таким ником и зарегистрирован),под лифер появятся в ближайшее время,он над ними сейчас работает,они будут на 15 ячеек одна плата.

Как то странно на 15,обычно лифер собирают 12,16,20 и т.д

конфигурируются на 9-15 ячеек.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12060Повідомлення 21 серп 2015, 07:01 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
а какая цена для Липо?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12069Повідомлення 21 серп 2015, 10:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
а какая цена для Липо?

пока еще не платил-тестовый режим,но если правильно понял-то основная плата стоит 25 долл.,а усилительная 5 долл.,то есть полный комплект на 10 ячеек обходится в 35 долл.Это только цена девайса,цена установки не оговаривалась.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12197Повідомлення 24 серп 2015, 09:50 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Неплохо впринцыпе. получается дешевле чем китай даже, так?

за счет чего? не потеряем ли в качестве?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12200Повідомлення 24 серп 2015, 11:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, очень прошу Автора, выложить на форуме, не электронные подробности , а сам принцип - алгоритм новшества.
......Я так и не могу понять, как , если балансировка -шунтирование происходит миллиамперами, то , как некий усилитель эти миллиамперы усиливает до 5ти-10ти ампер ? Каким образом , от одного источника , без мощных шунтов ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12252Повідомлення 25 серп 2015, 23:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Михалыч писав(ла):
Однако, очень прошу Автора, выложить на форуме, не электронные подробности , а сам принцип - алгоритм новшества.
......Я так и не могу понять, как , если балансировка -шунтирование происходит миллиамперами, то , как некий усилитель эти миллиамперы усиливает до 5ти-10ти ампер ? Каким образом , от одного источника , без мощных шунтов ?


В двух словах в микросхеме на каждую ячейку стоит транзистор который может через шунт стравливать только 20мА больше не позволяет мощность транзистора или управлять более мощным транзистором с более мощным шунтом эти 2 детали и есть усилитель соответствено транзистор и шунт подбирается под нужный ток.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12266Повідомлення 26 серп 2015, 14:37 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: prius
Хочу електротранспорт: tesla
Цитата:
Хвостики с разъёмами для программирования и снятия информации.Так же есть возможность предотвращения глубокого разряда ячеек,функция отключения зарядного устройства,контроль температуры ячеек,визуализация напряжения каждой ячейки,все эти функции доступны через кабель с разъёмом

Геннадий, если можно, поподробней об этих "хвостиках")))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12274Повідомлення 26 серп 2015, 19:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Есть устройство ev2300 к которому подключается этот хвостик (обмен по протоколу I2C) и через него к USB. К чипу прилагается программа от производителя для настройки! С помощью программы производится настройка путем изменения в нем регистров которые он запоминает.

В дальнейшем в планах подключать все платы (хвостики) к другой плате с экраном и выводить в нужном формате данные! Плата умеет
балансировать,отключать заряд по установленной верхней границе 4.15-4.5 с шагом 0.05(не задействовано),отключать разряд по нижней границе 1.4-2.8(не задействовано),мереть температуру,замерять шунт, мереть напряжение отдельной ячейки и всей сборки и тд.


Додаткові файли:
bq-1.JPG
bq-1.JPG [ 105.69 КБ | Переглядів: 9053 ]
bq-2.JPG
bq-2.JPG [ 128.04 КБ | Переглядів: 9053 ]
bq-3.JPG
bq-3.JPG [ 155.88 КБ | Переглядів: 9053 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#12284Повідомлення 27 серп 2015, 08:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
Неплохо впринцыпе. получается дешевле чем китай даже, так?

за счет чего? не потеряем ли в качестве?

думаю, в качестве только выиграем,потому что:
1.В основе БМС микросхема от авторитетной американской компании Texas Instruments,такие микросхемы стоят в большинстве ноутбучных батарей,производимых в мире.Данная компания занимается производством микросхем для обслуживания батарей уже не один десяток лет и имеет безупречную репутацию в этом направлении.
2.Если возникает необходимость ремонта,калибровки,перепрограммирования-все вопросы решаются в Украине,не нужно ехать в Китай :D
3.Есть возможность увеличения функционала если к проекту будет интерес,разумеется.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group