Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1318
Сторінка 3 із 4

Автор:  AwakaN [ 24 лип 2016, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Можно поставить вместо обычных колес докатки ( как в параллельной теме про трайк), немного веса уберется с колес. А вообще проект класный, можно уже заказы оставлять :D .

Автор:  SITH89 [ 24 лип 2016, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Сегодня проехался на заряженных батареях, в общем результаты вот какие...
От 60 вольт:
По ровной дороге машинке трогается и набирает почти сразу скорость 30км/ч и постепенно разгоняется до 38км/ч, но для этой скорости ей метров 200 надо проехать... Под очень крутую горку машинка уверенно едет 25км/ч, при том с пассажиром или без - тяга особо то и не пропадает.

От 72 вольт:
Мотор буквально ожил 8O , тронуться плавно почти нереально, надо контроллер другой, с программируемым пуском. Колеса шлифуют на асфальте даже. Сразу практически машинка выходит на скорость 35км/ч. Постепенно разгоняется до 45км/ч и пытается разогнаться дальше, но тяжеловато, звук становиться похожим на звук турбины (свистящий). Под горку скорость уверенно держит 30км/ч и постепенно разгоняется но я не нашел такой затяжной горки чтобы разогнаться.

Теперь интересный тест. Результаты 84 вольт:
Очень кратковременно, боялся спалить мотор, хотя он даже и не нагрелся. Заезд был только по ровному асфальту, и ночью, пока дорога была полностью пустая.
Машинка по ровной дороге поехала 50км/ч, при этом она реально хотела разгоняться дальше, но ночь, темно, ветер в лицо (лобового пока нет) мне просто не дали это проверить. :lol:

Считаю результаты очень хорошими, если учитывать саму конструкцию машинки, то этой скорости ей более чем достаточно, для спокойного передвижения из точки А в точку Б в почти любую погоду имея крышу над головой!) 8)

Автор:  Kapral88 [ 15 серп 2016, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

С позволения автора темы,попробую дальше освещать конструирование даной машинки на правах нового владельца.начну с первых впечатлений.машинка сделана не плохо, едет уверенно, на 64 вольтах проехал 10км на максималке и на остатке по12в на банке,задняя подвеска жестковата,с моим весом 100кг,на ямках чувствовалось кручение рамы,(надо что с этим делать) передок мягче,интересно было на ходу наблюдать работу передних рычагов, но очень чувствительно рулевое, буквально чуть касается руля и машинка рыскает.

Автор:  Инженер [ 15 серп 2016, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Kapral88 писав(ла):
буквально чуть касается руля и машинка рыскает.

...наверняка никто не занимался регулировками углов установки колёс :D ,такое поведение больше всего похоже на малый (или нулевой) угол продольного наклона оси поворота колеса (если я не путаю), да и схождение тоже может вносить свои "корректировки".
Вообще тут (в рулевом и подвеске) столько нюансов :? ,что добиться адекватного,а главное ПРЕДСКАЗУЕМОГО поведения ТСа можно только подробно разобравшись что для чего предназначено и как работает! Большинство почему-то на это не обращает внимания 8O ,наверное имеют по две жизни или сделаны из металла :lol: ...

Автор:  AwakaN [ 15 серп 2016, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Если будете переделывать подвеску обратите внимание сюда. viewtopic.php?p=24525#p24525

Автор:  Kapral88 [ 09 вер 2016, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Прошу прощения за долгое молчание, но буквально только вчера удалось машинку переправить домой в Марьинку (до этого машина стояла у знакомого) сейчас у нас вроде перемирие и можно спокойно рассмотреть покупку и прикинуть как её довести до ума. первое это конечно переделка в двух местную. по прикидам надо будет чуть розширить раму. следующий этап подвеска: задняя вообще никакая, рессора короткая (около 50см) к мосту прикручена согнутыми китайскими резьбовыми шпильками (которые в хозтоварах на метраж продают. надо подумать про рычажную. переднюю подвеску переделать надо всю, при повороте диски колес трут по рычагам, нижние рычаги вообще резаные.вообще вчера перевернул на бок и напросилась мысль сделать трайк, рама подходящая. в общем работы на зиму будет. со школой пока не понятно, директор сказал пока надо учебный процесс начать.

Автор:  SITH89 [ 10 вер 2016, 12:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Kapral88 писав(ла):
Прошу прощения за долгое молчание, но буквально только вчера удалось машинку переправить домой в Марьинку (до этого машина стояла у знакомого) сейчас у нас вроде перемирие и можно спокойно рассмотреть покупку и прикинуть как её довести до ума. первое это конечно переделка в двух местную. по прикидам надо будет чуть розширить раму. следующий этап подвеска: задняя вообще никакая, рессора короткая (около 50см) к мосту прикручена согнутыми китайскими резьбовыми шпильками (которые в хозтоварах на метраж продают. надо подумать про рычажную. переднюю подвеску переделать надо всю, при повороте диски колес трут по рычагам, нижние рычаги вообще резаные.вообще вчера перевернул на бок и напросилась мысль сделать трайк, рама подходящая. в общем работы на зиму будет. со школой пока не понятно, директор сказал пока надо учебный процесс начать.

Приятно слышать, что вы её хотите довести до ума! Удачи вам во всех ваших делах!! Делитесь новостями, надеюсь тема будет обновляться дальше!)

Автор:  D2R [ 19 жовт 2016, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Здравствуйте, а не подскажете, от чего рессоры ? Я понял что от прицепа, интересно какая была модель...
И второй вопрос, какая разболтовка у этого моста (от чего колёса) ?

Автор:  SITH89 [ 19 жовт 2016, 19:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

D2R писав(ла):
Здравствуйте, а не подскажете, от чего рессоры ? Я понял что от прицепа, интересно какая была модель...
И второй вопрос, какая разболтовка у этого моста (от чего колёса) ?

Рессоры:
http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-z ... ct_id=1906
Жигулевские колеса туда стали хорошо, нужно смотреть какая на жигулях разболтовка

Автор:  Stalker_W [ 23 жовт 2016, 21:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Может увеличить количество мест за счёт не расширения, а удлинения конструкции? Я покатался на трайке Юрия, и мне очень понравилась компоновка.

Автор:  Kapral88 [ 24 жовт 2016, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

В принципе эта мысль меня посетила после полной разборки авто.да простит меня создатель но передняя подвеска негодная совсем.а весу так вообще не меряно.поэтому пока авто разобрано, а на передок как то невзначай просится передняя вилка с 12- ти дюймовым колесом от скутера.попробую все скомпоновать и посмотреть что получится.

Автор:  Kapral88 [ 24 жовт 2016, 15:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

А где можно глянуть на трайк Юрия?

Автор:  stoyan [ 24 жовт 2016, 15:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Kapral88 писав(ла):
А где можно глянуть на трайк Юрия?

Tryke обратный трайк (Киев, Yura390)

Автор:  Kapral88 [ 24 жовт 2016, 17:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Даа,зачетный трайк,я такой не сделаю.да и компоновка мне не подходит,у меня задний мост с двигателем.так что будем думать что то своё.

Автор:  stoyan [ 24 жовт 2016, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Компактный электромобиль на BLDC с задним мостом

Kapral88 писав(ла):
Даа,зачетный трайк,я такой не сделаю.да и компоновка мне не подходит,у меня задний мост с двигателем.так что будем думать что то своё.

У него "тедпол" он же "обратный трайк"

значит у вас прямой трайк он же дельта
https://en.wikipedia.org/wiki/Three-wheeler
и вам подходит компоновка когда водитель и пассажир рядом у заднего моста
вот как на муравье
Зображення
Мотороллер муравей — ТРАЙК !
а впереди колесо обычно рулевое
ну а для "обратного трайка" больше подходит посадка "тандемом" поскольку между рулевых колес впереди места меньше.


или так
Самодельный трайк с мотором от мотоблока



Самодельный трайк сделанный на основе КПП от ЗАЗ-968 и мотором для мотоблока.
По всем вопросам можно обратится к автору и конструктору этого агрегата по ссылке http://ok.ru/profile/562016663652

Сторінка 3 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/