Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=4423
Сторінка 3 із 3

Автор:  Kozak [ 17 вер 2020, 14:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

GrayCat писав(ла):
annik писав(ла):
и заряжай сколько хочешь
обязательно должна быть полная отсечка тока после снижения его до 0.02С. Или автоматом, или самому стоять на амперметр пялиться.

И шо, БМС-ка не отрубит зарядное от АКБ?

Автор:  GrayCat [ 17 вер 2020, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

Kozak писав(ла):
И шо, БМС-ка не отрубит зарядное от АКБ?


Оно-то отрубит, конечно...

Только ведь BMS -- это "последняя линия обороны". Её первейшая задача -- предотвратить БАБАХ при совсем уж перезаряде. Рассчитывать на то, что после нескольких зарядок "под завязку" с помощью отсечки BMS ваша батарея сохранит хорошее "здоровье" -- не стоит.

Автор:  танго [ 17 вер 2020, 15:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

viewtopic.php?p=109994#p109994

Сделайте себе контрольный "отсекатель" по верхнему напряжению зарядки.

Автор:  Kozak [ 17 вер 2020, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

GrayCat писав(ла):
Kozak писав(ла):
И шо, БМС-ка не отрубит зарядное от АКБ?
Оно-то отрубит, конечно...

Только ведь BMS -- это "последняя линия обороны". Её первейшая задача -- предотвратить БАБАХ при совсем уж перезаряде. Рассчитывать на то, что после нескольких зарядок "под завязку" с помощью отсечки BMS ваша батарея сохранит хорошее "здоровье" -- не стоит.

В реальности, наверное более 90% батарей работают в таком режиме зарядки, и ничего.
Да и волноватся особо не стоит, в большинстве BMS-ок обычно присутствует встроенный пассивный низкотоковый балансир, который и "стравит" "лишнюю" ЭДС с "перезаряженной" ячейки.
Да и любая зарядка, какой-бы навороченной она не была, конечно не способна со 100% точностью "правильно" зарядить все ячейки, особенно если присутствует небольшой "дисбаланс" между ними.
А дисбаланс есть всегда, из-за первоначального разброса емкости ячеек, их неравномерного старения и пр.

Автор:  Alex Neo [ 17 вер 2020, 15:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

inkin писав(ла):
Я заказывал именно здесь. Первый раз пришли с внутренним сопротивлением 40-50 МОм, второй раз 50-70. А продавец заявляет, что это оригинал и внутреннее 36-42. Открыл спор.

А собирали их в держателе или просто клей-пистолетом? Не могу найти фото/видео, как удобнее соединять батарейки с такими клеммами, не поможете?

Автор:  Litvin [ 18 вер 2020, 23:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

Kapral88 писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Не наблюдал такого не разу.При отключении БП просто немного падает напруга,имеется небольшой недозаряд.Более того,я заряжал раньше свинец обычным бп от ноута до 13,8в так он вообще не грелся.

Могу прислать фотки шарообрвзных свинцовых аккумов. Когда родная свинцовая зарядка уитай вела почему то не отключилась в конце звряда. Поплаывился даже корпус аккума.

На автомобиле в бортовой сети всегда от 14 до 15 вольт. При этом такая напруга может держаться сутками, если авто постоянно в работе. И ничего не раздувается иине плавится. Вздутие корпуса в основном не по причине замерзания, а замёрзнуть могут как раз таки очень разряженные аккумулятоы, по причине низкой плотности электролита. Ведь даже необслуживвемые батареи, хоть и имеют лабиринты для конденсации паров, но также имеют и защитные клапаны для того чтобы батарея не вздуласи и не взорвалась. Хотя у меня лично бабахнула замороженная батарея на зарядке. Сорвало верхнюю крышку полностью. Видимо и защитные клапаны замерзли. Там обычно какое-то волокно, типа фильтра сигаретного, ну а пары - это в основном не электролит, а вода, которая, как известно, замерзает.

Автор:  Kapral88 [ 19 вер 2020, 07:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

При чём тут авто и авто аккумуляторы? Разговор о китайской велозарядке и аккуме.после года нормальной эксплуатации вела в один прекрасный момент, зарядка тупо не отключилась. Ставил на зарядку всегда на ночь. Утром прихожу в гараж, а зарядка кочегарит и аккумы горячие и раздутые. Выключил. Померял на зарядке напругу без аккумов- 58в.
Додаткові файли:
20200919_083924.jpg
20200919_083924.jpg [ 355.72 КБ | Переглядів: 4726 ]

Автор:  ДядяВася [ 19 вер 2020, 08:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

Litvin писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Не наблюдал такого не разу.При отключении БП просто немного падает напруга,имеется небольшой недозаряд.Более того,я заряжал раньше свинец обычным бп от ноута до 13,8в так он вообще не грелся.

Могу прислать фотки шарообрвзных свинцовых аккумов. Когда родная свинцовая зарядка уитай вела почему то не отключилась в конце звряда. Поплаывился даже корпус аккума.

На автомобиле в бортовой сети всегда от 14 до 15 вольт. При этом такая напруга может держаться сутками, если авто постоянно в работе. И ничего не раздувается иине плавится. Вздутие корпуса в основном не по причине замерзания, а замёрзнуть могут как раз таки очень разряженные аккумулятоы, по причине низкой плотности электролита. Ведь даже необслуживвемые батареи, хоть и имеют лабиринты для конденсации паров, но также имеют и защитные клапаны для того чтобы батарея не вздуласи и не взорвалась. Хотя у меня лично бабахнула замороженная батарея на зарядке. Сорвало верхнюю крышку полностью. Видимо и защитные клапаны замерзли. Там обычно какое-то волокно, типа фильтра сигаретного, ну а пары - это в основном не электролит, а вода, которая, как известно, замерзает.

Неужели так сложно нагуглить информацию по зарядке СКА? Зачем вводить себя и других в заблуждение? :?

Зарядка СКА 13,7В практикуется, если она постоянно подключена, например в резервных источниках, ИБП, и т.п.
В автомобиле генератор настроен на 14В (это летом, зимой напряжение немного повышается по мере понижения температуры. За полярным кругом генератор может и выше 15В заряжать).
Если вы просто дома разово заряжаете аккумулятор, то конечное напряжение 14,5-14,7В, плюс интеллектуальные алгоритмы для лучшести.
Примерно так.

Автор:  Litvin [ 20 вер 2020, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

58 шло на 12 врльтовую батарею? То конечно так может всё, что угодно расплавиться.
При 14-15 вольт постоянно идущих на батарею 12 вольт таких последствий не вызовет никогда.
ДядяВася, то, что вы ищете в гугле, я давно-давно изучил. Квалификацию аккумуляторщика получал еще в далеких 89-90 годах.

Автор:  Alex Neo [ 20 вер 2020, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

В общем, повреждения, особенно литиевых - это жесть. Как проверить BMS после покупки? Посоветуйте также, пожалуйста, где брать противопожарные пакеты лучше и все таки, какую BMS надо для рекуперации??

Автор:  Kapral88 [ 20 вер 2020, 20:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

Litvin писав(ла):
58 шло на 12 врльтовую батарею? То конечно так может всё, что угодно расплавиться.
При 14-15 вольт постоянно идущих на батарею 12 вольт таких последствий не вызовет никогда.
ДядяВася, то, что вы ищете в гугле, я давно-давно изучил. Квалификацию аккумуляторщика получал еще в далеких 89-90 годах.
это батарея с электровела 48в. Какие нафик 58в на 12вольтовую батарею? В батарее на 48в 4шт 12в аккума!

Автор:  Litvin [ 21 вер 2020, 06:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

Не знаю, что это было, но точно не от того что на аккумулятор шло 15 вольт. Я таким напряжением, наоборот, восстановил несколько умерших батарей. Таких же, китайских батарей AGM.
Зарядка не отключается, а идет несколько недель.
https://youtu.be/b6eOiNN59kc



Автор:  Kapral88 [ 21 вер 2020, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

Когда у меня эта фигня произошла в 2014г, я ещё не знал всех ньюансов зарядки, но на одном из форумов по электровелам нашёл упоминание таких случаев, и народ писал именно о проблеме зарядного, а не аккумов. Даже рассматривали схему многоканальной зарядки и схему балансиров для свинца. Но я тогда купил литий и забыл о свинце.

Автор:  yuri [ 21 вер 2020, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

Ездил 2 года на свинце, ничего не раздуло, свинцовая зарядка, переделанная под литий до сих пор работает у знакомого, а аккумуляторы 12 года 12Ач до сих пор работают у товарища (правда восстановленные методом переполюсовки, но выдают 11 Ач).

Автор:  Alex Neo [ 21 вер 2020, 13:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядка от свинцовых АКБ для li-ion через BMS

По-видимому никто не проверяет BMS после покупки или нет времени ответить на вопросы выше? Повреждения то это страшно, но как от них защититься?

Сторінка 3 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/