Инженер писав(ла):
Короче , моё твёрдое убеждение - для городского (и в пределах 40-50 км) запаска/докатка в Авто (а тем более в электро) не нужна!
Тоже обладал подобным утверждением. Ровно до того момента пока не пришлось два км тащить колесо а потом в переполненных маршрутках и трамвае ловить укоряющие взгляды. (хрена ли ты с своим колесом тут трешься а мы все чистые)
Думаю тут дело не в город-не город. А в социальной защищенности индивида.
Одно дело когда у тебя несколько авто и родичей или друзей и родственников готовых сорваться по звонку.
И другое куча родичей и знакомых без колес которые наоборот чего-то от тебя хотят ибо у тебя "машина"
На данный момент катаю насос, шнурок,запаску.
Запаска действительно в самодельном электромобиле очень неудобна. Когда под капот и в багажник ее не вкинуть приходится класть в салон. Когда много пассажиров начинаешь выкладывать ее на крышу
) Но лично мне с донором повезло. Запаска прикрутилась снизу вместо бензобака (аки L200). Откручивать ее еще тот геморрой. Но как по мне гораздо меньший чем таскаться по общественному транспорту с колесом.
Касаемо компрессора.. Ну да статусная вещь. Выпендрится можно знатно.
Накачав дальнобою несколько колес и смотреть на его круглые глаза.
На практике... При хорошем проколе когда "Шнур" не помог толку от него все-равно не будет. Это же не БТР на ходу подкачивать )))
Тем не менее я тоже хочу себе компрессор. И наверно когда-нибудь куплю.
Но это настолько необязательная вещь что находится где-то далеко сзади списка необходимых и более полезных хотелок.
PS: Ну и еще вопрос надежности. Если механизм от чего-то зависит. В данном случае-электричество. То надежность системы падает.
Конечно электромобиль проблем в электричестве точно не испытывает. Но все-равно могут вылезти какие-то нерешаемые косяки в отличии от рук и ног которые всегда имеются.