скажем так - я только в начале этого пути. Ещё предстоит настроить оптимальные режимы, но для этого необходимо всё это ставить на колёса. Батарея вольт на 135, контактор обязательно "настоящий"
Из сложностей - тут зависит насколько сам в теме. Вот здесь есть описание:
https://openinverter.org/wiki/ParametersХотел-бы отметить основные - Вкладка
Inverter pwmpol Полярность ШИМ. 0 = активный высокий уровень, 1 = активный низкий уровень. Я на этом чуть не попался))) В процессе подключения предзарядки: Ну не поднималось напряжение на DC шинах выше 15 вольт и всё! И резистор предзаряда - греется. Оказывается все ключи были открыты. При первом запуске напряжение DC 48v само-то. Ниже 38 v лифовский драйвер не запустится.
deadtime Мертвое время между импульсами высокого и низкого уровня.
Если используете инвертор лиф с родным мотором проще взять готовые рабочие конфиги. Я так после и сделал, только когда уже подключил асинхронник пришлось пару параметров своих установить.
il1gain, il2gain, udcgain вот эти три параметра ток 1 и 2 фаз, и напряжение dc требуют обязательной калибровки. Вот самое основное, на вики странице проекта подробнее всё описано.