Неужели в Киеве нет фирмы которая нормально может сделать редуктор?
Нужно просто максимально увеличить диаметр ведомой шестерни (настолько насколько позволит корпус)и максимально уменьшить диаметр ведущей(сделать на ней минимально возможное количество зубьев)
Либо вообще сделать шестерню прямо на валу ротора получив при этом максимальное КПД редуктора (у той же теслы двухступенчатое понижение, а это уже 0.97*0.97=0.94 без учета всех остальных потерь)
Сделав одноступенчатый редуктор можно получить КПД редуктора 98-99 % с минимальным количеством деталей.
Цитата:
На рисунке показаны сравнительные размеры шестерен с ЭЦ зацеплением и эвольвентным зацеплением с одинаковыми параметрами. (U = 9, равный крутящий момент).
уменьшение массы и габаритов в несколько раз;
увеличение передаточного отношения U в одной ступени до 30
(в эвольвентном зацеплении U = 8 );
допустимые перекосы и отклонения межцентрового зазора в 5-10 раз выше по сравнению с эвольвентным зацеплением без потери силовых характеристик;
Теоретический КПД в ЭЦ зацеплении при Ктр<0,1 составляет 99,9% за счет минимального проскальзывания точки зацепления находящихся в полюсе;