Продолжим...
касательно разъемов - на выходе у ЗУ стоит штатное гнездо на 220В:
Додаткові файли:
IMG_20141204_072417.jpg [ 609.44 КБ | Переглядів: 11557 ]
штекер на штатной зарядке для электро самоката такой:
Додаткові файли:
IMG_20141204_072441.jpg [ 654.06 КБ | Переглядів: 11557 ]
путем небольших махинаций был сделан переходник:
Додаткові файли:
IMG_20141209_201601.jpg [ 1.21 МБ | Переглядів: 11557 ]
Начало зарядки:
https://www.youtube.com/watch?v=dbLZzo8 ... e=youtu.beДля контроля параметров зарядки между ЗУ и АКБ был включен ваттметр.
Как видно, индикация тока на ЗУ постоянно прыгает, при этом на ваттметре индикация тока остается остается неизменной. Возможно это связано со схемотехникой индикации реализованной в ЗУ.
Окончание зарядки, результаты:
https://www.youtube.com/watch?v=-VetkzO ... e=youtu.beПо данным ЗУ залито 16,1Ач, по данным ваттметра - 15,917Ач. Разница до 0,2Ач вполне приемлемая.
Напряжение в конце заряда по данным ЗУ -41,5, по данным ваттметра - 41,6.
Время зарядки полностью разряженного (имеется в виду отключение АКБ посредством BMS в конце разряда) АКБ LiPo 36V/16Ah составило 8 часов.
Подводя небольшой итог можно сказать, что при цене в 50$ функционал ЗУ с индикацией параметров заряда вполне заслуживает внимания.
К минусам можно отнести:
- отсутствие инструкции (компенсируется наличием всего двух кнопок: левая -начало зарядки, правая - выбор отображения параметров зарядки)
- надписи только на китайском и отсутствие маркировки "+" "-" на выходной вилке ЗУ.
Плюсы ЗУ:
- относительно небольшая стоимость
- наличие индикации параметров зарядки
- защита от переполюсовки при подключении АКБ (проверял экспериментально, т.к. не был указан плюс и минус на выходном штекере)
- встроенное принудительное охлаждение (шум вентилятора достаточно тихий, намного тише чем на моем Тритоне 2)
- гарантия от продавца на 6 месяцев
Если наберется определенное количество заинтересованных (10-15 чел.) - пожертвую гарантией и вскрою ЗУ для изучения внутренностей.