Фланец КПП и готовая переходная плитаИтак, последний этап изтовления стыковочной плиты эл.двигателя и КПП.
Чтоб немного ускорить и упростить задачу — везу кусок листа металла на плазменую резку
Далее вырезанный кругляк торцуется снаружи и внутри
Потом делаются выборки под центровку КПП
ну и как обычно делается проточка под трубу и фаска под сварку
Высчитываем размер и отрезаем трубу
примеряем, так как двигатель намного тяжелее, решили примерку сделать верх ногами, коробку одевать на двигатель
КПП не налазит — первичный вал упирается в вал двигателя, болгарка решает проблему
На эл.двигатель ложим плиту и сверху одеваем КПП. За одно маркером отмечаем сколько первичного вала вошло в шлицевую муфты
Вошло не до конца. Это не просчет, это запас. Дело в том что после сварки плита будет еще раз торцеваться и во фланце двигателя будет точится выборка
Сварщик быстро прихватывает по кругу чтоб сильно не повело, и начинает обваривать
После того как сварили и плита остыла — зажимаем за фланец двигателя и точим на чистовую, убирая поведенность металла после сварки
после этого зажимаем наоборот за фланец кпп
и делаем плоскость и проточку под эл.двигатель
прикручиваю эл.муфту к валу эл.двигателя, резьбу пришлось немного подправить подручными средствами
стыкуем. Тут уже видно что первичный вал зашел по всей длине шлицевой
ну и общий план. Кастрюлька для того чтоб не ставить двигатель на вентилятор
Осталось только накернить и просверлить отверстия для крепления КПП, но там не будет ничего сложного и интересного…