Всем доброго времени суток!)
Получил сегодня остальные банки (у меня было несколько). Получил плату BMS 16s LiFePO4, завтра еще заберу на почте зарядку.
В общем спаял батарею пока тестово, без BMS.
Вышло 7 моих стареньких банок, которые брал очень давно еще, и 9 новых. ВСЕ банки прогнал IMAX-ом, мои старые - 2.5ah (при том все одинаковые). Новые - 2,4ah (тоже одинаковые).
Так вот, собрал, приколхозил на время к велику (т.к. желание испытать взяло свое, и особо окультуривать ничего не стал).
Теперь тесты:
PAS система - разочаровала меня, она то работает, НО КАК
два раза крутнул педалькой - она включила на пару секунд мотор в ПОЛНУЮ мощность, а скорость там ТАКАЯ, что педали уже бесполезно крутить
, так что считаю эту систему бесполезной.. По этому - поставил самую обычную ручку газа, едешь и балансируешь сколько надо, удобно!
Двигатель - превзошел все мои ожидания... Тяга отличная, скорость - бешеная!! Замерить было нечем, но скажу так, педали на максималке уже крутить бесполезно
По ощущениям - около 40км/ч возможно и больше - обязательно замеряю потом!!)
Батарея - никаких просадок по напряжению, старты вначале делал на педалях, потом переходил на ручку газа, напряжение не проседало вообще. Попробовал сразу с места на моторе тронуться - мотор буксовал, обороты дикие - просадка 0,3в (с 52,9 до 52,6в). За поездку (порядка 5 километров) напряжение на батарее упало до 52,3в.
ВЕС!!! Велосипед легко поднимается одной рукой, БЕЗ проблем заноситься по лестнице!
Ну и самое главное для меня - накат на велосипеде с горки отличный, ничего не стопорит движение, шума нет вообще, мотор очень тихий!)
Вот такие результаты.
Тестировал ночью, завтра уже днем засниму видео!