CRBAman писав(ла):
Скажите, а предварительная договоренность была о безоплатной услуге зарядки?
Это одна из важнейших договоренностей! Я пояснил директору отеля, что расходы
на открытие и содержание станции складываются из двух статей бюджета:
1) Первоначальные инвестиции: сама станция и все расходы связанные с ее монтажом - это расходы, которые несет клуб Электро-автосам.
Для владельцев заведения ни каких затрат нет!2) Оплата электроэнергии: за счет заведения (отеля)! При этом, я привел пример стоимости зарядки Ниссана Лифа, даже для случая "пустого бака" - 24 кВт*ч х 2 грн/кВт*ч = 48 грн, так и для вариантов частичной дозаправки. Пояснил, сколько часов это займет, и на что это время потратит водитель электромобиля. Пояснил их выгоды и модель получения прибыли за счет продажи их профильных услуг (их отеля, их кафе, их парикмахерской).
Думаю, что когда дело дойдет до установки, то необходимо людям это повторно объяснить, чтобы договоренности были понятными и прозрачными для всех сторон.
В идеале необходимо подписывать договор с владельцем, в котором необходимо оговаривать все условия эксплуатации зарядного щитка, условия предоставления сервиса на бесплатной основе, имущественные права на зарядный щиток (кому он принадлежит в итоге), а также право клуба на демонтаж всего комплекта оборудования, в случае негативных отзывов клиентов о предоставлении (непредоставлении) услуги зарядки авто.