Звідки: Украина,Киев 113620 Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Пляски с редуктором продолжаются, сегодня ездил на Лепсе, главную пару не нашел, но дали контакт человека у которого она есть, созвонился, оказалось что продавец ток едет в Киев, сказал что через 2-3 часа будет в итоге я ему звонил пол дня и под вечер встретился. У него гараж возле каравана на луговой, оказалось в ходе разговора что у него не ток запчасти к Луазу, а и к ЗАЗу - включая горбаты. ЦЕЛЫЙ ГАРАЖ ЗАПЧАСТЕЙ НА ГОРБАТЫЙ!!!!!!! У меня глаза разбегались от того что у него есть, ибо у него есть почти ВСЕ!!! Даже амортизаторы, все по ходовке, и даже все стеклышки на свет, то есть реально почти все!)))) Был очень приятно удивлен.
Завтра будем добивать редуктор. Правда не совсем понял как его перевернуть (заставить работать в другую сторону), посмотрели внутри можно ли большую звезду развернуть, оказалось что нет из-за блокировки. В конечном итоге решили просто перевернуть его, правда пробка масла будет к верху и надо будет пере сверлить дроссель что стравливает лишнее.
Что то давно фото не выкладывал, а то читать один текст без картинок не так интересно)
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
mih02[1].jpg [ 68.93 КБ | Переглядів: 4906 ]
Да, смотрю на фото 1й Электры : Двигатель то сзади , значит редуктор то перевёрнутый. Но как ? Четверть век прошло, но , копаясь в памяти , вспоминаю , что действительно, перевёрнут пробкой вниз.
Звідки: Украина,Киев 113620 Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
С редуктором все печально, оказалось что еще от струшки накрылись два подшипника конических. Внутри перевернуть главную пару с дифом не удалось из-за блокировки, думал что можно внутри поменять шестерни, но они специально сделаны чуть резных размеров.
Михалыч, у меня все сложнее из-за того что редуктор стоит наоборот от того как у вас, у меня двигатель свисает с другой стороны и крутит в другую сторону. Одна из проблем, что при движении вперед он крутит как на ЛУАЗе на задней.
Сегодня поеду к тому деду с запчастями может выменяю новый редуктор на поршневую для жужиковского ДВС. Ибо чинить мой получаеться дороже, главная пара плюс подшипники и тд, дешевле новый купить. НО его надо будет перевернуть, тогда слив масла будет сверху и масляный сапун пересверлить надо будет.
Звідки: Украина,Киев 113620 Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Дорого, по стоимости старого ДС. 5 тис. грн., и то очень не хотели с этим возиться, потом хотели больше, в итоге отдали 5 тис. Но ребята сделали все оч качественно, реально рекомендую их.
Звідки: Украина,Киев 113620 Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Итак, сегодня первый выезд за последних 1.5 недели! Итого, поставили новый б.у редуктор. При чем наконец-то он работает в нужную сторону, так как мы его просто поставили вверх торомашками) В сапун вкрутили болт, так как он теперь снизу и тек бы. Звуки изменились, теперь пропал звон когда отпускаешь газ, но все равно не много гудит. Нормально еще машину не тестировал, так как 2 дня все было против меня. Сначала оборвался провод на педали газа, видимо когда настраивали тормоза, случайно оборвали, оставил на сегодня. Сегодня разобрал педаль перепаял провода, поставил. Попросил прикрутить папиного знакомого саморезом к кузову её, так он случайно шуроповертом разломил переменный резистор. Я такой на часа, и думаю что делать, выехать хочется, а резистор нигде уже не купишь, да и завтра ничего не работает, в итоге обзвонил своих знакомых радиолюбителей, у одного нашел! Метнулся по быстрому забрал у него резистор, а он в педаль не становиться так как сдвоенный, а выехать то хочется!)
Итого, вернулся к истокам, и вкрутил просто на торпеду его) Вокруг гаража проехаться хватило, но не более.
Видео:
Качество такое, снимали на тапок.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Нашел в Вконтакте по тегу фото с выставки. fWjDVuro0yo.jpg [ 276.07 КБ | Переглядів: 4779 ]
Коментарій до файлу: Заз в КПИ) uEgaTEhY4-E.jpg [ 220.35 КБ | Переглядів: 4779 ]
Коментарій до файлу: Конструкция в сборе IMG_20160625_155358.jpg [ 689.34 КБ | Переглядів: 4779 ]
Коментарій до файлу: Сам редуктор. IMG_20160625_125630.jpg [ 724.61 КБ | Переглядів: 4779 ]
Коментарій до файлу: Купил второй ободок фары, вместо старого ржавого IMG_20160625_160624.jpg [ 870.84 КБ | Переглядів: 4779 ]
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нормально ! И динамика отличная и звук приятный. Ты ещё сними, всяким там на зависть, как ты переезжаешь сразу 4 кирпича. И, конечно замерь максималку; Если вытянет 60кмч, то и так хорошо, если нет, придётся поработать с ОВ.
Звідки: Украина,Киев 113620 Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, максималка 45-60 км/час в зависимости от рельефа, это по GPS. На неделею хочу приборы поставить, и попробую доделать приборную панель. Перекоммутировать ОВ по любому надо, так как двигатель на 45-60 как по мне прожорливый, но это все пока предположения, но обмотку все равно буду перекоммутировать.
Педаль сделаю, начну нормально ездить, и на зеркалку засниму, а то уже самого качество фото и видео напрягает.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Категорически не утверждаю ( категоричность - первый признак дилетанта), но, предполагаю что ЭТОТ ВОЙ - от главной пары шестерён. Под боковыми крышками , не по одной, а по несколько тонких металлических прокладок, определяющих положение, большой ведомой, относительно малой ведущей шестерни. Так же, прокладкой , можно подвинуть и ведущую. Специалист, разобрав, по отпечатку зацепления, может определить, куда двинуть, чтобы исправить, или , что реже, - результат износа. Кстати, Дима, в сливной пробке, бывает вмонтирован магнит, на нём притягиваются железные следы износа.
Звідки: Украина,Киев 113620 Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, вы скорее всего правы, что надо настраивать главную пару. Но этот редуктор я уже трогать не буду, пусть пока ездит. У меня лежит полностью разобранный первый редуктор, в котором надо заменить главную пару, и подшипники. Из-за того что боковые гайки перетянули с одной стороны подшипник просто напросто сгорел. Хочу найти человека который его настроит. По этому будем потихоньку его делать, будет запасной.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, пока установишь свои электронные приборы, можешь взять мой стрелочный на 200а с шунтом. Электронный же тоже надо по контрольному настраивать. ...И , кстати, Я то думал что на форуме один уникум, который не знает, как расход считать устно, по амперметру. но , спрашивают - поясню тут : ...Если едешь 50 кмч, при токе, например-60 ампер , а на борту -батарейных 70в, то , правильно считать 1) мощность =60а * 70 в = 4200ватт. 2) На 100 км, которые надо ехать 2 часа, будет затрачено : 4200ватт * 2 часа = 8400ватт.часов. 3) но на 1 км: 8400 : 100 =84 ватт.час/ км............., но,чтобы устно, за секанду:- произведение: десятки вольт батареи на десятки ампер и удвоить . ...в. данном случае 7 * 6* 2 =84. ватт.час /км. ....Да, не точно, а точнее , вы прыгающую при езде стрелку амперметра и не засечёте. Для этого и создали Циклоналисты, и ПалВочеры . Это, что бы,..... пока их нет.
Уважаемый Михалыч! Спасибо за разъяснение Вашей методики расчета удельного расхода. На своей Selene мне пока не удалось выйти за 110 ватт*час/км при обычной городской езде со светофорами, торможениями и стартами. Еще заметил, что потребляемый ток, как и мощность, постоянно меняется, то есть сильно зависит от рельефа местности. Ровных участков у нас практически нет, небольшие спуски чередуются с подъемами, ток на скорости 50 км/час при напряжении около 60 вольт, меняется от 40 до 70 ампер, какой учитывать, непонятно. Если взять средний 55 а, то получится удельный расход 66 ватт*час/км. Но за поездку Цикланалист высчитывает от 110 до 120 ватт*час/км. Цикланалист подключен к шунту на 200 ампер, введено расчетное сопротивление шунта 0,075 в/200 а=0,000375 ом, но прибор подключен к шунту проводами сечением 1 мм^2, длиной около 6 метров, как они влияют на измерение тока, не знаю, откалибровать нечем. Ко всему вдобавок, вместо трех проводов - земля, минус и плюс шунта, я ограничился двумя - земля и плюс шунта. В итоге, маемо що маемо. P.S. Отредактировал свое сообщение о расходе Электры.
_________________ Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.
6 метров провода от шунта до прибора никак не должны влиять на показания, т.к. он измеряет дифференциальную разницу напряжений. А вот отсутствие отдельного минуса шунта это не совсем хорошо для точности.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли