Ну не Захар рисовал, а дизайнер и супер обтекаемостью там не пахнет, а это означает больший расход, следовательно нужно большая емкость тяговой батареи, т.е. удорожание продукта. Тем более надо было не в Порше деньги вкладывать, а делать прототип пускай и гаражного производства как у Михалыча, а потом уже рисовать для кого надо и было бы что показать на практике, а не в теории, хотя если народу Электры как примера мало, то тогда рука лицо. Только так было раньше. Сейчас инженеры придают форму кузова, а потом дизайнеры подшаманивают или создают кузов вместе. Вы не путайте мелкую серию, пусть даже 90ых и 2000ых но на свинце/кадмии с тем переворотом и поворотом в мировой автоиндустрии, что сделала Тесла Моторс. Не надо думать, что я молюсь на Маска перед сном, я оперирую лишь фактами, а против Маска есть очень много интресного, начиная с истории с родстером и проектом до ТМ на базе лотоса, но об этом в другой раз. То что когда то ездило и ездит до сих пор, можно лишь с натяжкой назвать, что могло составить конкуренцию каптилкам. Тем более технически обоснованно это были все малые машины, но есть еще огромный рынок авто Е и S класса, те же джипы/кроссоверы/вэны, которые сегодня все больше набирают спрос. До Теслы Моторс не слышал, что бы кто то с пол ярдом бакинских имел вообще какие либо шансы что то где то изменить в диктатуре нефтеных магнатов и автогигантов. Я понимаю, как глупо заставлять передвигать до полторы тонны железа, что бы переместить свою попу в 75-100кг. По моему мнению можно передвигаться 80% населению Германии на электротяге уже через год два и на большие расстояния, это поезда, тем более инфраструктура ж/д здесь отлично развита, но сейчас такая ситуация в мире, что каждому хочется как минимум одно авто в семье, а то и два. Но будь я хоть 1000 раз противник этого, пробок меньше не становиться и это не из-за уменьшения пропускной способности дорог, а из-за увеличения количества личного транспорта. Я до личного ТС как то без проблем передвигался с помощью общественного транспорта, но к удобству быстро привыкаешь и переубедить общество отказаться от такого удобства это еще та задача. И пока в ближайшие годы, эта масса каптилок будет каптить, нужно предложить альтернативу не хуже. В трайки и прочее пересядут еденицы. А многие это те кто скорее вообще не имели ничего выберут хотя бы это. Ну вот сами себе ответьте, на каком Вы сейчас транспорте и нужен ли Вам детеныш Шоты? Судя по всем своим знакомым, второй автомобиль в семье практически только для поездок на работу и почти все берут малолитражку. Но купили бы для этих целей и двухместку если бы была дешевле, но никак не трайк или велокаляску, т.к. нужно хоть иногда то к врачу ребенка отвезти, а кто и в садик/школу ежедневно перед работой.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге 25 000 км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Востаннє редагувалось DeLike 28 серп 2016, 03:57, редаговано 1 раз.
|