Михалыч писав(ла):
....... 1. О целесообразности эксплуатации на высоких оборотах ; ? ? ?
...В магнитопроводе мотора, ГИСТЕРЕЗИСНЫЕ ПОТЕРИ, пропорциональны частоте ( оборотам) ....Но потери на ВИХРЕВЫЕ ТОКИ ФУКО .ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ !
.......2.Мощность сераесника, больше зависит от НАГРУЗКИ НА ВАЛУ, чем от напряжения.................................
.......3) Самодельный контроллер от Романтика(Харьков) 720 амперный, значительно Эффективнее 800 амперного Келли. Но и вдвое дешевле.
.......4) Про стоимость реализации модернизации.:
...А прикиньте стоимость удвоения, ныне существующего, пробега ?
1. Надо уточнять почему он выбирает именно такие режимы, но был разговор, чем ниже передача для определенной скорости км/ч тем меньше расход. Возможно за 6 лет эксплуатации с "опережением зажигания" уже имели дело.
2. Я про съемную мощность с тяговой батареи, лимит то 600А как при 54S так и при 27S те же 600А, т.е. в два раза меньше киловатт.
3. В ремонт контроллера вбухано денег как половина за новый, т.е. б/у его никто продавать не будет, т.е. от Келли не купит, от Романтика контроллер (не сертифицированый) не даст пройти техосмотр без теста на электромагнитные помехи, а это от 2500€.
4. Удвоение не думаю, у него такой высокий пробег еще из-за того, что основной километраж наматывает по дороге на работу через автобан, а это ~120км/ч. Но то что расход большой никто конечно спорить не будет. Я его в свое время на Славянку "вербовал", ну не хочет человек менять ничего за пару/несколько тысяч...
Спасибо за любые советы, такой опыт бесценный!
Человеку хочется снизить расход, но он привык что выжимает с мотора ~100кВт пиковых и ~50кВт длительно (150км/ч макс.). Привык да и хватает своего пробега на одном заряде. Зная его, в лучшем случаи все закончится экспериментом, он не горит желанием выжимать в 2 раза меньше: ~50кВт пиковых и ~25кВт длительно. Что бы представить, что это за человек, представте, он намотал 60+к км без бмс или балансиров. Раз в год перед ралли делает контрольный замер емкости каждой ячейки и заряжает потом по 6 шт. в режиме балансировки (icharger 306b). Ему все говорят НАДО контролировать состояние ячеек, но он никого не слушает (одна ячейка в первом году сдохла, продавец признал брак) и ничего не боится)) Кстати про такой опыт (60к км без контроля ячеек), как найду время, обязательно напишу в отдельной теме!
С уважением,
Александр.