mr.Dream писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Импульс самоиндукции одной катушки направляется для старта второй. А потом наоборот -КАРУСЕЛЬ самоиндукции.
И что в результате? Какая индуктивность? Какая постоянная времени нарастания-спадания тока в обмотке?
Если время спадания будет настолько затянутым, что сможет запитать вторую обмотку, то при вращении предыдущая обмотка будет мешать вращаться, противодействуя моменту, так как из своего рабочего положения она уже вышла, а ток продолжает течь в последовательной цепи. Если это в пределах периода ШИМ-регулирования, то ток будет перетекать в нерабочую обмотку, которая так же будет противодействовать вращению. В результате - лажа.
Дык, в моторе всего два контура, в роторе керны, с статоре электромагниты (та что на фото на Ш-образном, показал лучшее сцепление) у меня были на П образном по две катушки. Переключение рассчитывается таким образом. чтобы не было наложений, т.е. разрядка намагниченной вилки происходит куда веселее, при том, что в возбуждаемой катушки ток нарастает почти мгновенно. (у Джо-Флинна идет тупо переключение потоков, плюс парная намотка, практически не грееется).
Насчет индуктивности ее нужно будет рассчитывать на токи и напряжения, если для тягового мотора электрокара т.к. разные режимы частоты.
Думаю поэксить на транзисторах.
ПС Как только одна катушка будет отключена от источника (условие разрыв цепи как на входе в катушку так и на выходе, она становится ИСТОЧНИКОМ, а ее замыкание на параллельную, которая для нее становится потребителем. Главное хорошие диоды бо пики нехилые