Сегодня проехался на заряженных батареях, в общем результаты вот какие...
От 60 вольт:
По ровной дороге машинке трогается и набирает почти сразу скорость 30км/ч и постепенно разгоняется до 38км/ч, но для этой скорости ей метров 200 надо проехать... Под очень крутую горку машинка уверенно едет 25км/ч, при том с пассажиром или без - тяга особо то и не пропадает.
От 72 вольт:
Мотор буквально ожил
, тронуться плавно почти нереально, надо контроллер другой, с программируемым пуском. Колеса шлифуют на асфальте даже. Сразу практически машинка выходит на скорость 35км/ч. Постепенно разгоняется до 45км/ч и пытается разогнаться дальше, но тяжеловато, звук становиться похожим на звук турбины (свистящий). Под горку скорость уверенно держит 30км/ч и постепенно разгоняется но я не нашел такой затяжной горки чтобы разогнаться.
Теперь интересный тест. Результаты 84 вольт:
Очень кратковременно, боялся спалить мотор, хотя он даже и не нагрелся. Заезд был только по ровному асфальту, и ночью, пока дорога была полностью пустая.
Машинка по ровной дороге поехала 50км/ч, при этом она реально хотела разгоняться дальше, но ночь, темно, ветер в лицо (лобового пока нет) мне просто не дали это проверить.
Считаю результаты очень хорошими, если учитывать саму конструкцию машинки, то этой скорости ей более чем достаточно, для спокойного передвижения из точки А в точку Б в почти любую погоду имея крышу над головой!)