lu4 писав(ла):
..... чесное слово не хватает нормативной лексики не тема (а это по важности одна из главных тем нашего форума) а мусорка - сплошной флейм и троллинг.
stoyan - включайте мозг и фильтруйте инфу, что находите в инете (касательно БУДИ - никто в Украине не будет покупать 2х местный ЭМ за 25 тыс уе, да и выпущено его менее 2000 за 20лет, а плавающих луазов в пригодном состоянии осталось пару сот шт). Хочеться от Вас получать адекватную инфу о недорогих (до 15 тыс уе) 4х местных ЭМ выпускаемых кол-вом не менее 5тыс в год.
любая тема = мусорка, в которой приятного отдельно взятому читателю сущие проценты.
если нужна адекватная инфа о "недорогих (до 15 тыс уе) 4х местных ЭМ выпускаемых кол-вом не менее 5тыс в год." читайте профильные сайты по электромобилям - там новостной контент обновляется если сайт не забытый, а тут как бы профильный форум (внимание) электроавтосамодельшиков.
я вовсе не призываю переделать все украинские ЛуАЗы-967/968 в электромобили или даже пару сотен штук. просто указываю на весьма подходящее шасси для строительства на его базе прототипа недорогого электроавто домашнего производства. Опытный образец.
касательно Kewet/Buddy. Сия конструкция является мотоколяской. Имеет ограничение собственного веса, для электроварианта это 400 кг (без батарей) и ограничение мощности двигателя 13 киловатт/18 л.с.
То что он выглядит таким - так 1 метр автомобиля весит примерно 200 килограмм потому отсюда 2.4 метра длины с дополнительным бонусом парковки "поперек". Но да же в этих габаритах можно получить посадку 3 взрослых и одного ребенка, т.е. схема 3+1. Что вполне достаточно для городского электромобиля.
То что выпущено "менее 2000 за 20лет" так делайте поправку - население норвегии еле-еле 5 миллионов, применительно к украине можете 2000 умножить на 10 - менее 20 тысяч за двадцать лет. Возможности нынешнего производства Buddy называют до 5 тысяч в год (16 в день), но производят 1 штуку в день видимо столько сколько нужно для удовлетворения спроса.
Т.е. для Украины можно попробовать умножить на 10, предположив что для 40 миллионной страны производство оных было бы в 10 раз больше - 10 штук в день чтобы удовлетворять потребности.
10 штук в день - по моему сейчас ЗАЗ с такой нагрузкой давно не работает.
Ваша видение народного электроавто как типового седана или хэтчбека на 4-5 мест при этом недорогого вполне понятно, но нереально. В этой нише работают десятки автомобильных компаний которые быстро удовлетворяют возникший спрос более чем полностью.
"мотоколяски" же, в версии бесправных или с "мотоциклетными" правами владельца вниманием больших производителей не пользуются. На этом поле играют другие компании, не международные концерны авто, а мелкие домашние автопроизводители.
На этот тип всегда есть устойчивый спрос, ну а то что этот тип вам не нравится так чтож, не пользуйтесь им. Приобретайте адекватные себе недорогие 4х местные...
lu4 писав(ла):
Для меня народный значит:
1) массовый (значит отражающий пожелания большого кол-ва людей (на сегодня самым "народным ЭМ" есть подержаный Лиф))
2) с соответствующими ТХ и эксплутациоными качествами
3) доступный
Вам наверное надо создать свой форум ЛИФоводов либо найти таковой.
Времена "народных" давно прошли. Возрожаемые периодически эти самые "народные" всего лишь эксплуатируют образы.
Сперва фильм "Терминатор" потом Терминатор-2/3/4/5 потом телесериал, а потом одеколон "терминатор" и памперсы с тем же названием.