Я давно читаю форум. Прошло наверное года три , может больше. За это время было построено четыре модификации веломобиля. Начиная от попытки реанкарнации Бунштука до шведмобиля. Фотки делал далеко не все. Уж звыняйте Первый веломобиль был построен в 1987 г. Успешно испытан и переделан в прицеп к украине. Срок эксплуатации 20 лет. Потом был трайк 2003 г. Катались все . Прикольная штука получилась. ( тяжолый зараза 35 кг. ) Но с4 передачами нейтралкой и задним ходом, (только появились ) Зафиксированна скорость 34км.ч.Три года назад для меня началась новая эра -электрофикация велотранспорта.Вот что получилось
Додаткові файли:
IMG_20170503_090554.jpg [ 1.04 МБ | Переглядів: 7980 ]
Додаткові файли:
IMG_20170424_123844.jpg [ 1.29 МБ | Переглядів: 7980 ]
Вернее ещё на стадии постройки. На этом езжу четвёртый сезон.
Додаткові файли:
IMG_20170510_185842.jpg [ 1.31 МБ | Переглядів: 7980 ]
Пробег давно перевалил за 10000 км. Акум пока ещё возит. Дело в том , что для рыбалки с лодкой, велосипеда , даже с прицепом , маловато. Был построен 3-х. колёсник. Полный привод 450 + 350вт. Фото не сохранилось.. Я на этом трёхколёснике позапрошлый год ездил. Кто сказал что это транспорт пенсионеров. Наглая лож . По асфальту без ям ,да. С ямами или по просёлку нужно быть эквилибристом , чтоб на трёх точках отследить всю прелесть наших дорог.В прошлом сезоне уже ездил на этом.
Додаткові файли:
1hz3b65.jpeg [ 842.73 КБ | Переглядів: 7980 ]
Куплен второй редукторный колекторник на 450вт. и всё это на один диф. Не выдержал бедняга. После закрытия сезона , обнаружены выкрошенные зубья шестерен. Изготовлен из мощных шестерён болгарок. А .также ещё один нюанс,двигатели отличались оборотами. Немного 200-300 об до редуктора ,но они яростно боролись друг с другом , тратя драгоценные ваты. Сколько, не знаю,приборов не было, примерно 25-35 вт.км. В этом году будет ватметр, солнечные панели, (чё зря на солнце стоять, пусть батарейка подзаряжается. Сначала думал сделать так
Додаткові файли:
IMG_20170328_232515.jpg [ 1.27 МБ | Переглядів: 7980 ]
Но стеклянные панели весят 3,5 кг. одна , а их три штуки по 30 вт. В китае на последнюю получку перед пенсией , куплена полугибкая панель 100вт. весом 2 кг. Вот её и поставлю.
Додаткові файли:
IMG_20170510_190344.jpg [ 1.17 МБ | Переглядів: 7980 ]
Также приобретён хитрый контроллер , который может заряжать литий 24,36,48,72в , любое напряжение (выстовляется) Любой ток до 10 ампер ( выставляется) или перекачать с 12в. на любое из этих напряжений. Буду пробовать
напишу. А также контроллер 1квт. 72в. Движки последовательно. С круиз контролем. На каждое заднее колесо свой. Ну и переключалку вперёд назад , 36в.-72в. , а то в грязи движок можно и спалить при буксе. Завтра продолжим. И как говорит Михалыч, не только языком.