Metice писав(ла):
Добрый день.
А если намотать не на 12 полюсов, а на 6?
Умозрительно: при той-же частоте обороты в 2 раза поднимутся.
Момент уменьшится, но при установке с КПП - это не критично.
У меня старое 3-х фазное железо валяется. Вот тоже думаю перемотать под ротор с неодимовыми магнитами...
И вопрос про магниты, если можно: какие клеили Вы? Какие размеры, где купить, сколько стоили?
И вообще, если-бы мотали сейчас, как мотали-бы? С высоты полученного опыта и пройденных километров?
мне не нужно двухкратное повышение частоты,мотор на холостых нормально раскручивается до 4200,ну и под нагрузкой тоже в принципе 90 едет,но ему тяжело,и ток больше номинала...кпп на ходу не пользуюсь,езжу всегда на четвертой...
магниты 100х20х5 или 6 не помню точно.брал где-то в Украине,стоили все 100 долларов.
если се таки соберусь делать мотор,то намотаю так-же,только на большем железе...
babac писав(ла):
А магніти? Я щось більше 100мм не зустрічяв в продажу, яка температура в середині мотора тримаеться при 70км/ч постійних?
я думаю можно наклеить два магнита на полюс,на пример 50 и 60,будет длина 110
при ровной езде,стрелка термометра вообще не отклоняется(датчик стоит на обмотке) ...если начинаешь газовать, ускоряться и тормозить,то температура поднимается,но потом при ровной езде довольно быстро падает...причем бывает что стрелка доходит и до 100град(датчик калибровал по кипятку,а мотор при этом снаружи еле теплый,такое было когда ездил с прицепом...
особенно если с грузом,на горку...
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!