Поточний час: 23 трав 2024, 23:55

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 468 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53563Повідомлення 08 бер 2018, 14:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Венец собьем. Хомуты и бандажи не рассматривались даже. Хотим использовать готовые отверстия башмаков, только подберем или выточим болты подходящей длины.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53566Повідомлення 08 бер 2018, 15:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
лучше не пользоваться этими отверстиями.или сделать вкрутки,которые закрепят башмаки,и в них уже своими болтами закрепить кронштейн

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53573Повідомлення 08 бер 2018, 16:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
А из каких соображений ими лучше не пользоваться?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53587Повідомлення 08 бер 2018, 17:08 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1061 Подякували 1076
...не уверен,что прав...но может быть потому,что резьба нарезана в "многослойном" теле башмака.
А чего вы боитесь "дырявить" корпус?! Делов на пять минут, к тому же расположение существующих крепежных отверстий башмаков может оказаться не совсем удобным в этом конкретном случае. Тело мотора позволяет хоть "изрешетить" его :lol: Не знаю как в 3.6-ом, а в 6.3-ем стенка 18!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53604Повідомлення 08 бер 2018, 20:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 0 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Таврия Пикап
спасибо за ваши мнения по данному проекту. Все замечания изучим по возможности применим.
Механик опустил двигатель под капот и говорит по креплениям лучше оттолкнутся от опоры двигателя есть где засверлится и закрепится. завтра будем все вымерять.


Додаткові файли:
IMG-b422c31611c93c2f737977eadd3a067a-V.jpg
IMG-b422c31611c93c2f737977eadd3a067a-V.jpg [ 99.8 КБ | Переглядів: 4714 ]
IMG-eaf9963e0762d532a263b03b13fa4623-V.jpg
IMG-eaf9963e0762d532a263b03b13fa4623-V.jpg [ 97.66 КБ | Переглядів: 4714 ]
IMG-249158563c70781436ec396d7d065c1c-V.jpg
IMG-249158563c70781436ec396d7d065c1c-V.jpg [ 98.73 КБ | Переглядів: 4714 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53608Повідомлення 08 бер 2018, 21:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Инженер писав(ла):
...не уверен,что прав...но может быть потому,что резьба нарезана в "многослойном" теле башмака.
А чего вы боитесь "дырявить" корпус?! Делов на пять минут, к тому же расположение существующих крепежных отверстий башмаков может оказаться не совсем удобным в этом конкретном случае. Тело мотора позволяет хоть "изрешетить" его :lol: Не знаю как в 3.6-ом, а в 6.3-ем стенка 18!!!

Лутше приварить чем сверлить і різать, корпус це магнітопровод!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53613Повідомлення 08 бер 2018, 21:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1061 Подякували 1076
Та ну,Дима,вряд ли ...неужели два или четыре отверстия М10-12 как-то ощутимо ухудшат эти характеристики?! К тому же эти отверстия "пустыми" ведь не останутся, а "заполнятся" таким же магнитопроводящим составом ;) ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53621Повідомлення 08 бер 2018, 23:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Алексей В писав(ла):
А из каких соображений ими лучше не пользоваться?

просто крепление башмака,это крепление башмака, не прикольно когда откручиваешь кронштейн,а внутри начинает болтаться башмак...
я бы засверлился.и нарезал резьбу в том месте в котором нужно,в кронштейне предусмотрел бы не большую регулировку в виде пазов вместо отверстий.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53625Повідомлення 08 бер 2018, 23:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
А если такой вариант: вместо болта в башмак вкручивается шпилька, с поверхности мотора контрится гайкой, на наружный конец шпильки накидывается кронштейн через широкие шайбы и фиксируется второй гайкой. Контргайку можно подфиксить сваркой на всяк випадок. Тогда монтаж/демонтаж кронштейна не повлияет на крепление башмака. Припоминаю что кронштейны на электро Вольво крепились к поверхности мотора 6,3 этими самыми болтами башмаков, причём родными а не удлиненными.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53642Повідомлення 09 бер 2018, 11:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
а еще лучше,если это набор для самостоятельной установки,приварить к корпусу двигателя какое нибудь основание,на которое в разных местах можно поставить уже крепеж для подушки,чтобы были варианты.а то кто-то поставит одну подушку.кто-то захочет другую...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53647Повідомлення 09 бер 2018, 12:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 577 Подякували 255
Мій електротранспорт: е-Таврия
Там же есть стандартная подушка вверху под капотом, если будет кронштейн под стандартную подушку, зачем колхозить свой кронштейн? Весь смысл набора - купил, поставил и забыл, ничего не колхозя

_________________
автопробег на электричестве 41000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53657Повідомлення 09 бер 2018, 14:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1061 Подякували 1076
...в Тавриях я не силен,поэтому от "нехрен делать" поизучал картинки,схемы и описания по креплению силового агрегата. Ну что сказать...так,шо-б без мата 8O ...я искренне посочувствовал владельцам этого "чуда" советско-украинского автопрома и в очередной раз восхитился "конструкторским гением" тех времен! Это-ж как нужно было не любить своего потребителя,чтобы так "гениально" спроектировать и разместить верхнюю подушку крепления двигателя :bravo: ,для замены которой нужно снять стойку!!! 8O
Нижние крепления тоже не фонтан - конструкция "лыжа-в-лыже" настоящее хранилище для случайно уроненных метизов,инструментов и прочей дорожной грязи. И это при том,что авто проектировалось с нуля,без особых требований по унификации! Твори-нехочу!... ну собственно и "сотворили"... Так что распространенные в народе мнения про таз-ваз-вёдра - это детский лепет в сравнении (я думаю) с мнением о нашем,отечественном... Вобщем я в очередной раз опечалился :cry: ,размышляя о будущем нашей техники...да и страны в целом.
Ну да ладно,тема ведь не об этом. Так вот (если я правильно всё понял) проблем с креплением нового силового агрегата к "лыже" вроде как не ожидается - родной кронштейн крепится к кпп и с подушками к основной балке (лыже). Труднее организовать третью точку - до места крепления родной подушки на чашке пружины от ЭД довольно далеко,соотв. кронштейн получится габаритный и громоздкий. Да и по креплению к ЭД он ближе к крепежу задней крышки.Так шо придётся поломать голову над "красивым решением"...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53660Повідомлення 09 бер 2018, 14:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 0 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Таврия Пикап
Всем привет! Произведены замеры по 3 точке. Принято решение по совету Алексея закрепиться к болтам башмаков двигателя только к боковым , а не нижним(видно на фото) . Расстояния к заводской подушке двигателя небольшое крутящего момента минимум. Все красиво на заводские места без колхоза.


Додаткові файли:
27.jpg
27.jpg [ 349.86 КБ | Переглядів: 4625 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53661Повідомлення 09 бер 2018, 14:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 0 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Таврия Пикап
Попутно примеряли макет аккумуляторных батарей !


Додаткові файли:
28.jpg
28.jpg [ 219.43 КБ | Переглядів: 4625 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53674Повідомлення 09 бер 2018, 17:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 0 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Таврия Пикап
Как-то так!! Сталь 5мм + косынка для жесткости на изгибе.


Додаткові файли:
28.jpg
28.jpg [ 151.23 КБ | Переглядів: 4609 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 468 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group