Подолью "масла в огонь":
1. Хотя, как фонат шары, я сторонник не дорогих болгарских коллекторников, "в массы" надо продвигать моторы со славянкой. О плюсах говорить не стану и так все знают.
2. Всегда был за простоту в конструкции, а здесь для упрощения не тронутое поле. Почему то было проигнорировано предложение сделать крышку ЭМ и переходную плиту в одном лице... Для массового производства это более экономично, и никакого аллюминия...при массовом производстве о бюджетности, ремонтнопргодности можно будет забыть.
3. Никогда не писал об этом, но я противник размещения батареи "по частям"....обогрев, охлаждение, контроль....проще это организовать когда всё "в куче"! АКБ под капотом...кто горел или был в ДТП тот поймЁТ!
4. Насколько я понял, Ваш бизнес надо сделать конкурентно-способным. Поддержу в этом плане Энрико! Ну вот лучше Таврии-Пикап трудно было что то подобрать!!! (когда раньше, при покупке разборного АКБ, мне говорили что "это" лучше потому что можно "банки перебирать", то кроме улыбки это ничего больше не вызывало...
Не принимайте мои слова всерьез. В целом проект хороший, думаю в дальнейшем будут учтены замечания и критика со стороны.
p.s. Если будете использовать печку от ЗАЗ-968...
не делайте её на бензине!. Газ намного безопаснее, ну и дешевле!