Секрет писав(ла):
Так как самовыражение и пойдёт,
...Вам,мне кажется,лучше сперва полностью определиться с донором. Готовы-ли Вы (самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов) довести 965-й ...Ну пусть не до совершенства,а хотя бы до хорошего технического и эстетического уровня!? Уверяю вас - это титанический труд и большие затраты.
Сейчас найти кузов горбатого хотя бы в удовлетворительном состоянии практически невозможно. Это самая затратная часть проекта. Полностью поваренный,выведенный и покрашенный кузов встанет минимум в 2-2,5 тышши! Ещё с пол тышши (хотя бы ) нужно положить в салон! И это только железо!!!
Дальше - техника: рулевая,тормозная,ходовая системы. Это не менее сложный объем работ...И денег...
Подробно описывать минимально-желательный объем переделок для получения более-менее приемлемого для эксплуатации "пациента", пока не будем. Тут важен один момент,который многие (особенно начинающие) конструкторы упускают из вида, или легкомысленно придают этому малое значение - чем качественнее (во всех отношениях) объект реконструкции,тем выше и позитивнее конечный результат! Много разочарований наступает,когда "гремящее,плохо управляемое и некомфортное нечто
" выезжает на электротяге и начинает эксплуатацию...Если готовы - начинайте!
....кстати,для порядку,тема пока должна быть в разделе "концепции и идеи" или в "текущих разработках"...