FX303 писав(ла):
...
Т.е. если я правильно понял, то тот моторчик коллекторный по сути говно на палочке,как на него не смотри? ...... хотел поэксперементировать с трансмиссией, хотел к КП вал соединить, чтоб передача была
Немного не так, двигатель не совсем (ото самое)на палочке, а вполне сильный, но в нем есть такой атавизм как щетки, и в китайской реализации при длительной эксплуатации рискуют быть слабым местом. Ну и жрет он побольше чем бесщеточный, поэтому будет отъедать часть цены аккумулятора (сокращая с него общий пробег). Ну и щеточный мотор тех денег не стоит (не смотря на то что он мощный).
Просто лично мое мнение, тем самым что "на палочке" рискует стать ваша трансмиссия (я этот путь сам прошел, даже редуктор был самодельный, времени ушло уйма, а катаюсь по итогу на моторколесах). А если приоритетная цель УБИТЬ ВРЕМЯ КОТОРОГО ДЕВАТЬ НЕКУДА и поэкспериментировать с трансмиссией, то тут тоже есть варианты.
Первый вариант он беспроигрышный, нужно взять ДД моторколесо, и использовать его в качестве подвесного мотора, при этом даже если сделать одну передачу, можно за счет редукции (например 1 к 2) повысить стоковую мощность за счет оборотов мотора (это в реале работает). Если роды трансмиссии станут невыносимо мучительными, или результат разочарует, всегда можно моторколесо использовать по прямому назначению.
Второй вариант просто купите внешний
бесколлекторный , тут один крендель такие продавал, условно киловатники (от электрокультиватора на батарейках), могу поспорить что он и сейчас ими на ОЛХ торгует (найдете поиском, от сюда его погнали за неадэкватность, так что деньги на перед не шлите
), цена на сколько помню около 1800 гривен.