Михалыч писав(ла):
Графики красивы, но почему ГЛАВНОГО нет ? Электромобиль то без КПП, трогаться будет не с 200 об.мин, а с нуля оборотов, когда и момент у АСов кратно меньший ?
А хватит ли того момента, что бы и с пассажирами и в горку не сдыдно трогаться ?
Уважаемый Михалыч. ГЛАВНОГО графика нет не по нашей вине. Причина отсутствия графика с моментом трогания в том, что стенд в Зеленограде не позволяет его снять. В основу стенда положена порошковая муфта, она и создает момент, но имеет очень большой гистерезис!!! Поэтому при попытке снять момент пуска происходит срыв и удар по измерительному датчику, что по мнению сотрудников лаборатории может привести к поломке стенда. Ниже 200 оборотов тоже снять момент было не возможно, т.к. ПИД регулятор управляющий порошковой муфтой входил в колебательность и показания прыгали от 0 до максимума... Стенд в Зеленограде не приспособлен для снятия характеристик с тягового привода!Он заточен под 50 герцовый общепром. Очень любопытно было смотреть в начале, когда были подключены все датчики тока, включая ток батареи. Так вот КПД системы получался выше чем КПД двигателя!
Потом на видео датчик батареи отключили и в разделе КПД системы гордо горело ERROR!В свою очередь хочу сообщить, что у себя в лаборатории мы снимали пусковые моменты и с сотого и со 112 го мотора. Сотый показал 156 Нм, 112ый - 250 Нм. В отличии от Зеленоградского, наш стенд позволяет замерить момент от отрицательного (режим рекуперационного торможения) до максимального (он же момент трогания) в полном интервале скоростей и нагрузок. до 60кВт.