Инженер писав(ла):
...ещё немного освежил в памяти
- всё о том же Гришином Пежо... на протяжении всего срока использования ДС3.6 были следующие цифры: 160В/260А
160В/450А
165В/650А
Всё это на контроллерах Романтика, последний на 720А. Пользовались какие-то разные прошивки. Последняя упоминавшаяся цифра по напряжению батареи - 192В. Вот такие данные...Почему на Порше всё выглядит "скромнее"
(с таким-же мотором) мне пока не понятно
Может в батареях вопрос?!...в том числе...
Когда писал о динамике разгона на контроллере Юры, я пробовал при напряжении 142 в и контроллере 360 ампер. Скорее всего было из-за настроек максимальной мощности в 90% и скорости нарастания тока 98%. Позднее на переделанном куртисе на irfp4227 (18 шт) с платой управления от Романтика и максимальной мощности 80% дела обстояли существенно лучше, но все же в практическом сравнении тронуться под горку на пятой передаче я не смог.
Сейчас у меня контроллер на 150 вольт 400 ампер, динамика сопоставима с курсистом при настройках 98% мощности и тока.
Максимальный ток около 185 ампер возможно из-за перекоммутированых обмоток. Также я проверял как себя ведёт мотор при постоянной «педали в пол», двигатель набирает обороты, при этом мощность по CarPC постоянная 23-24 кВт. Этот эксперимент последний раз остановил на скорости 115 км/ч.