Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Скажу я вам, если правая передняя дверь не закрывается вместе с ЦЗ, а лишь с кнопки/ключа, не спешите ремонтировать
В общем хотели стырить кабель зарядки и разбили стекло впереди справа. Подняли кнопку блокировки замка двери, а ЦЗ не сработал. Хорошо, что другие двери не проверили, т.к. работали быстро. После неудачи с ЦЗ и блокировкой кабеля с обеих сторон, преступники как обезьяны пытались выдернуть кабель и с машины и со станции. Машине, кабелю и штекерам ничего, а вот розетку (тип2 станции) повредили, станция теперь то вкл то выкл, то блокирует то разблокирует штекер(на время меньше секунды). Но благодаря свидетелям преступники были вскоре пойманы. Но даже если бы и не поймали, на счет окна все равно бы особо не растроился, т.к. есть "Teilkasko", покрывает ущерб за стекла, фары и т.д. Я хз как в современных ЭМ, можно ли разблокировать кабель из салона без ключа, но "загоревшие" парни работали не первый раз
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Конец мая, жаркая погода и активная езда + автобан подняли температуру батареи, без какого либо охлаждения, под конец SoC до 41-43°С.
Не уверен чем именно можно это объяснить (думаю внутреннее сопротивление батареи стало меньше), но зарядка закончилась не при 91-92% (~4,1В×36), а при 96%, т.е. "влезло" на 4-5% больше (8-10Ач)...
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Выехал намного раньше чем запланировано и что бы не ждать в машине, решил поехать другим путем в эко режиме (хоть и почти полная батарея), половина автобан 95-100км/ч, половина город 50-60км/ч, педаль тока макс. до границы зеленой зоны (100А), т.е. ~13-14кВт. По городу динамика на равных с потоком.
Вышел на расход в ~112Втч/км, обычно ~140Втч/км при педаль в пол, путь проехал на 10 мин дольше (35 вместо 25 мин). Помимо ощутимого падения расхода было чувство повышенной безопасности на дороге и полный раслабон.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Просто какой бы опыт не был, чуть ли не ежедневно играть в шашечки, потому что какой-то му...к едет 40 в зоне 60 или на своей 3ех литровой с дергалкой разгоняется 20 сек до 50 приводит к тем единичным случаям, когда кто-то не посмотрел, не включил поворотник и т.д. когда ты обгоняешь. Каждый раз понимаю, епт могла быть авария, если бы я в этот раз не посмотрел лишний раз...
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Нужно было мне съездить в четверг после работы в один город к знакомому по делам. В среду подзарядился (на всякий случай), приехал к знакомому на работу (BMW Autohaus) и опа, зарядка, не общественная, для бэх)) Я говорю давай и мою подключим. Знакомый говорит лень идти за фирменной картой, давай в Арр запущу, а мне было без разницы.
Через пару часов мы закончили свои дела и я как всегда разблокирую штекер в саксе, открываю люк зарядки (стоп зарядка), вытягиваю штекер из саксы (разрыв CР-РЕ), а станция кабель не отдает. И проблема заключалась таки в проге (Арр). Если начать зарядку через карту, то станция запомнит ее "код/шифр" и только с этой картой же и разблокирует. В программе нужно так же сначала закончить зарядку и потом штекер будет разблокирован. Но так как я разорвал СР-РЕ, станция свою розетку Тип2 обесточила, а кабель не разблокировала, а в программе под "актуальная зарядка" уже ничего нет. Проблема как бы вообще не проблема. Звонок в сервис, перезагрузка станции и штекер можно вытащить.
Для чего я об этом рассказываю. БМВ ставит станции именно с такой прошивкой, где разрыв СР-РЕ не поможет скоммуниздить кабель, а такие случаи случались все чаще и чаще. На станции для аварийного случая есть большая, красная кнопка, обесточивающая порты зарядки станции.
Конечно какой-то "Мистер Дэ Бил" может для прикола подкинуть свинью и остановить зарядку, но это лучше чем зарядка ценной в пару сотен евро на новый кабель.
По приезду домой вспомнил, что в подвале лежит 5 метров кабеля с евровилкой, после замены на тип2, от родного кабеля зарядки. Снял крышку контактов сагембокса, дополнительно подключил 5м кабель, одел на евровилку пластиковую защиту, т.к. когда буду заряжаться через Marechal-Тип2, то контакты евровилки будут под напряжением, и оставил кабель под капотом, благо там места хоть на 50 метров)))
Утром перед работой проверил работает ли все. Оказалось да, с маленьким но. Выскочила ошибка электроники. Прочитал в Checkelec - "Зарядный адаптер подключен", перевод в программе мой, но на немецком, на который не я переводил, дословно так же)). Ну ладно суть понятна. Но снимаю шляпу перед французкими инженерами. Машина то заряжается и едет. Ошибка стирается, но выскакивает каждый раз при такой зарядке с евровилкой "напрямую". Но суть ошибки такова, что штекер не вставлен, а он замыкает два контакта в порту зарядки (A и G) и если завести машину во время зарядки, то педаль акселератора будет работать))))
В общем мне нужно еще для полного феншуя подключить реле с катушкой на 230В, которое при появлении напряжения будет замыкать те самые контакты A и G, симмулирую, что штекер вставлен и будет блокировать педаль акселератора (береженного Бог бережет)!
Я бы не сдался, но отнял бы свой кабель у казенной зарядки! Как она смеет запирать его у себя! Это типа вымогательства - не заплатишь, кабель не отдам! Там кабель крышечкой прикрывается? Она ведь наверняка тонюсенькая ее можно отогнуть и кабель вытащить. Или все не так обстоит?
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Sanfox, надеюсь для Вас это не новость, что у штекера есть "дырки" благодаря которым станция блокирует этот штекер.
Крышечка больше декоративная и в меньшей степени защитная от дождя. Она в закрытом состоянии заблокирована и ее можно поднялить лишь после авторизации через карту или Арр и нажатии кнопки старт, т.к. на этой станции две розетки тип2 и нужно выбрать какой хотите пользоваться.
На счет выдернуть кабель...
1. Попробуйте, особенно не повредив штекер.
2. Есть более цивилизованые способы
Звонок это пару минут. Правда нужно было доказать, что это именно я стартанул зарядку, т.е. всунул свой штекер, а не пытаюсь скоммуниздить чужой. Знакомому пришлось аж назвать ID клиента в Арр)))
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Александр, честно говоря, я только мельком знаком с зарядками высокой мощности по фоткам. Даже ту одну или две зарядки, которые открыли в центре города представляют собой простые розетки и мне совсем непонятно, что они там открыли. А если мне нужно зарядится, то можно просто попросить разрешения у владельца кафе или сервиса, они разрешат, копейки на зарядку никто считать не будет. На работе просто на 380В розетка, там крышечка с крючочком, чтобы случайно не выдернуть. А насчет отверстий в вилке, неужели нельзя на собственной розетке сделать пазы, чтобы она вынималась? Правда риск получается, что ее утащат. А на той стороне провода, который к машине подключается есть замочек? Может его достаточно?
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зачем делать пазы и убрать защиту от кражи? У меня несколько недель назад уже пытались безуспешно украсть кабель, разбили окно (б/у 20€ даже не стал со страховкой возиться). А так обесточеный кабель обрежут по самый корень, т.е. вплоть до штекера авто. Кабель 4×2,5мм2 недорогой, но в планах на 22кВт (5×6мм2+1×0,5мм2) почти 15€/м × 6 метров и штекер тип2 новый в Германии до 100€ (не буду же я месяц ждать из Китая из-за 20-30€ и тратить деньги на общественный транспорт). В ЭМ с тип2 розеткой защита такая же как и в станциях, а штекер мама или папа роли для защиты не играет. В саксе же родной штекер Marechal защелкивается и закрывается лючкой зарядного порта. Люк блокируется вместе с ЦЗ, а когда разбили окно то повезло, что именно в этой двери глючил замок и не срабатывала централка. Думаю переделать с реле на 12В, что бы люк открывался только если машина заведена.
Подъехал, не глушу, вставил штекер, заглушил, зарядка началась.
Пришел за машиной, открыл, завел, вытянул кабель и уехал. Так будет надежней. Ну или секретный тумблер для лючка зарядного порта, но его могу и забывать переключить...
Вы поймите, СЕЕ конечно дешевле и проще, но штекеры для ЭМ расчитаны для общественных зарядных станций, где никакой дурачек не сможет что то запихнуть или поджарить себя.
На счет кафешек, в моем случаи тяжелее найти кафешку, подъехать к ней без нарушений ПДД и договориться о розетке, чем найти общ.станцию с тип2.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Днепропетровск 209251 Мій електротранспорт: пока только Электроскутер Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Привет, юзаю лифовские батарейки, но из за весна и объёма посматриваю на тесловские модули. Пугають они своей пожароопасностью! Как их правильно юзать чтоб не бояться за возможность их возгорания?
Звідки: Украина,Киев 113620 Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
По поводу зажовывания зарядного кабеля станцией, у меня такая ситуация была на трех разных станциях на 3х разных Зоях. Когда я кнопкой с машины заканчиваю зарядку, Зоя отдает кабель, а станция нет.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли