Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2492
Сторінка 4 із 4

Автор:  Stalker_W [ 24 черв 2018, 10:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Очень странно, но нужен кабель "VW KKL". И я уже не совсем уверен в правильности выбора. Может всё таки нужно взять тот, что подходит к Рено....

Автор:  Stalker_W [ 06 жовт 2018, 10:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

DC/DC работал просто отвратительно. Фактически 1 мин. работает и 5 отдыхает. При не сильно хорошем свинцовом 12В аккумуляторе ехать почти невозможно. Добавил ещё один примерно такой же конструкции.
Додаткові файли:
P_20180901_132938.jpg
P_20180901_132938.jpg [ 812.91 КБ | Переглядів: 3758 ]


Настроил их на разные напряжения, чтоб если работают оба, то на самом деле второй работал в холостую. Фокус не удался. Теперь они 2 минуты работают и 4 отдыхают. Может поставить 5 таких DC/DC???
P.S. У Григория каждый по 1000грн.

Автор:  DeLike [ 06 жовт 2018, 23:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

За 5к грн уже можно от MW на 30А с влагозащитой поставить.

Я вообще купил с кулерами за 500грн тут на форуме 11-30В до 50А, но как оказалось в моей кенге дсдс поддался оживлению и заработал...

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 07 жовт 2018, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

В итоге решено отказаться вообще от этого типа DC\DC. К тому же сгорело 2 Дельты из 4х. Вместо них купил у ser_mih 3 блока Беннингов. Они такие маленькие. 2 штуки занимают место одной Дельты!
А вместо DC/DC временно снял со своей Кенги блок Mean Well RSP-500-15. Снял, т.к. с их поставками были 3 месяца перебои. Но сейчас поставки возобновились, так что приедет ещё один. Этот блок можно выключать логическим сигналом, подав на контакты 3-10 вольт. Сделал через 2 реле, чтоб блок включался при зарядке и при включении электромобиля.

После монтажа оказалось, что один из Беннингов чуть-чуть бегает по выходному току. Вроде как мелочь, но как говорят "любой стук потом боком выходит". Что скажете, было ли такое у кого-то, кто ставил Беннинги?


Автор:  Stalker_W [ 10 лист 2018, 08:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

За последние 3 месяца машина больше стоит чем ездит. От неработающих DC/DC до перегнившего и отгоревшего во время движения силового кабеля.
Когда убрали все поломки и я лично прокатится на ней более недели отдали обратно.
На прошлой недели опять звонок: машина стала. Диагностика, показывает ошибку измерения высокого напряжения и ошибку 2х из 3х датчиков тока. Характерное подрагивание двигателя при нажатии на газ подтверждает работоспособность только одной фазы.
Предполагаю что отпал контакт в схемах старого владельца-немца. Он опутал машину горой электроплат и дополнительных проводов. И теперь даже не помнит что для чего он ставил.
Нынешний владелец и я устали. Машина выставлена на продажу. Если отремонтировать не получится, то экономически нецелесообразно ставить новый контроллер/двигатель.
Над машиной сгустились тучи быть проданной на разборку :-(

Автор:  Stalker_W [ 14 лист 2018, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

В поисках причины снимали саджем-блок. Провода немца действительно подходят к датчикам тока. Но ничего плохого визуально мы там не обнаружили. Попытались восстановить схему до заводского вида, но тогда Кенга даже не включает драйв. Вернули схему обратно. Что дальше делать, не совсем понятно.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 1def - слишком низкое значение. 3def - недостоверное значение
P_20181114_105435.jpg
P_20181114_105435.jpg [ 286.77 КБ | Переглядів: 3654 ]
P_20181114_125800.jpg
P_20181114_125800.jpg [ 531.22 КБ | Переглядів: 3654 ]

Автор:  DeLike [ 14 лист 2018, 21:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Что с сопротивлением обмоток мотора и со щетками?

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 15 лист 2018, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Щётки забыли посмотреть. Да, нужно их проверить. Но почти уверен, что не в них дело. Была бы ошибка подмагничивания.
Сопротивление каждого звена треугольника обмоток в моторе 1-2 Ом и меняется от вращения вала. На вид по сопротивлению всё прилично.

Сейчас подумал, что может не все провода соединил для восстановления заводской схемы. Сейчас буду думать по фотографиям.

Автор:  Stalker_W [ 25 лист 2019, 21:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Читаю своё сообщение годичной давности и смеюсь. Оказалось, действительно просто стёрлась щётка. Причём со спецэффектом, что даже сгорел её держатель.
Чтоб её вообще увидеть нужно снять двигатель с редуктором, и раскрутить его крышку. Цена ремонта - 80грн.

P.S. Самое обидное, что компьютер начал показывать бывшую ошибку подмагничивания уже после ремонта щётки.

Додаткові файли:
изображение_viber_2019-09-03_22-37-36.jpg
изображение_viber_2019-09-03_22-37-36.jpg [ 238.52 КБ | Переглядів: 3567 ]
изображение_viber_2019-09-06_21-20-20.jpg
изображение_viber_2019-09-06_21-20-20.jpg [ 187.76 КБ | Переглядів: 3567 ]
Коментарій до файлу: Новый держатель крепче чем штатный!
изображение_viber_2019-09-06_21-20-24.jpg
изображение_viber_2019-09-06_21-20-24.jpg [ 163.41 КБ | Переглядів: 3567 ]

Автор:  Stalker_W [ 26 лист 2019, 22:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Нашёл в инструкции - замена щёток каждые 100тыс.км. Кенга прошла 105тыс.км и щётка выгорела напрочь. Интересно, как это они так абсолютно точно посчитали??

Автор:  Stalker_W [ 21 січ 2021, 15:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike)

Допишу историю, чтоб поставить точку.
Когда ремонтировали щёточный узел пришлось восстанавливать токопроводные кольца на валу ротора. Для этого сняли датчик положения ротора. Естественно обратно в родное положение поставить не смогли - риски, которые рисовали стёрлись у токаря. Кенга после этого почти не ехала.
Оказалось, что через Клип можно запустить режим автонастройки датчика положения ротора. Но делать это нужно только с вывешенными передними колёсами. И обязательно точно указывать модель электродвигателя. Кенга шажками проворачивает двигатель на полный оборот, потом ещё минуту-две думает (видимо над полученными данными :idee: ) и после этого едет как положено.

Всё, эта чёрная Кенга уехала в Николаев.

Сторінка 4 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/