Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=2492 |
Сторінка 4 із 4 |
Автор: | Stalker_W [ 24 черв 2018, 10:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
Очень странно, но нужен кабель "VW KKL". И я уже не совсем уверен в правильности выбора. Может всё таки нужно взять тот, что подходит к Рено.... |
Автор: | Stalker_W [ 06 жовт 2018, 10:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
DC/DC работал просто отвратительно. Фактически 1 мин. работает и 5 отдыхает. При не сильно хорошем свинцовом 12В аккумуляторе ехать почти невозможно. Добавил ещё один примерно такой же конструкции. Додаткові файли: Настроил их на разные напряжения, чтоб если работают оба, то на самом деле второй работал в холостую. Фокус не удался. Теперь они 2 минуты работают и 4 отдыхают. Может поставить 5 таких DC/DC??? P.S. У Григория каждый по 1000грн. |
Автор: | DeLike [ 06 жовт 2018, 23:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
За 5к грн уже можно от MW на 30А с влагозащитой поставить. Я вообще купил с кулерами за 500грн тут на форуме 11-30В до 50А, но как оказалось в моей кенге дсдс поддался оживлению и заработал... С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 07 жовт 2018, 20:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
В итоге решено отказаться вообще от этого типа DC\DC. К тому же сгорело 2 Дельты из 4х. Вместо них купил у ser_mih 3 блока Беннингов. Они такие маленькие. 2 штуки занимают место одной Дельты! А вместо DC/DC временно снял со своей Кенги блок Mean Well RSP-500-15. Снял, т.к. с их поставками были 3 месяца перебои. Но сейчас поставки возобновились, так что приедет ещё один. Этот блок можно выключать логическим сигналом, подав на контакты 3-10 вольт. Сделал через 2 реле, чтоб блок включался при зарядке и при включении электромобиля. После монтажа оказалось, что один из Беннингов чуть-чуть бегает по выходному току. Вроде как мелочь, но как говорят "любой стук потом боком выходит". Что скажете, было ли такое у кого-то, кто ставил Беннинги? |
Автор: | Stalker_W [ 10 лист 2018, 08:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
За последние 3 месяца машина больше стоит чем ездит. От неработающих DC/DC до перегнившего и отгоревшего во время движения силового кабеля. Когда убрали все поломки и я лично прокатится на ней более недели отдали обратно. На прошлой недели опять звонок: машина стала. Диагностика, показывает ошибку измерения высокого напряжения и ошибку 2х из 3х датчиков тока. Характерное подрагивание двигателя при нажатии на газ подтверждает работоспособность только одной фазы. Предполагаю что отпал контакт в схемах старого владельца-немца. Он опутал машину горой электроплат и дополнительных проводов. И теперь даже не помнит что для чего он ставил. Нынешний владелец и я устали. Машина выставлена на продажу. Если отремонтировать не получится, то экономически нецелесообразно ставить новый контроллер/двигатель. Над машиной сгустились тучи быть проданной на разборку |
Автор: | DeLike [ 14 лист 2018, 21:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
Что с сопротивлением обмоток мотора и со щетками? С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 15 лист 2018, 22:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
Щётки забыли посмотреть. Да, нужно их проверить. Но почти уверен, что не в них дело. Была бы ошибка подмагничивания. Сопротивление каждого звена треугольника обмоток в моторе 1-2 Ом и меняется от вращения вала. На вид по сопротивлению всё прилично. Сейчас подумал, что может не все провода соединил для восстановления заводской схемы. Сейчас буду думать по фотографиям. |
Автор: | Stalker_W [ 25 лист 2019, 21:26 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) | ||||
Читаю своё сообщение годичной давности и смеюсь. Оказалось, действительно просто стёрлась щётка. Причём со спецэффектом, что даже сгорел её держатель. Чтоб её вообще увидеть нужно снять двигатель с редуктором, и раскрутить его крышку. Цена ремонта - 80грн. P.S. Самое обидное, что компьютер начал показывать бывшую ошибку подмагничивания уже после ремонта щётки.
|
Автор: | Stalker_W [ 26 лист 2019, 22:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
Нашёл в инструкции - замена щёток каждые 100тыс.км. Кенга прошла 105тыс.км и щётка выгорела напрочь. Интересно, как это они так абсолютно точно посчитали?? |
Автор: | Stalker_W [ 21 січ 2021, 15:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electricite (Stalker_W, DeLike) |
Допишу историю, чтоб поставить точку. Когда ремонтировали щёточный узел пришлось восстанавливать токопроводные кольца на валу ротора. Для этого сняли датчик положения ротора. Естественно обратно в родное положение поставить не смогли - риски, которые рисовали стёрлись у токаря. Кенга после этого почти не ехала. Оказалось, что через Клип можно запустить режим автонастройки датчика положения ротора. Но делать это нужно только с вывешенными передними колёсами. И обязательно точно указывать модель электродвигателя. Кенга шажками проворачивает двигатель на полный оборот, потом ещё минуту-две думает (видимо над полученными данными ) и после этого едет как положено. Всё, эта чёрная Кенга уехала в Николаев. |
Сторінка 4 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |